Вопрос таков: кто-нибудь на форуме протягивал свой новый авто и с каким результатом? Лет 15 назад на Самарах мы это делали обязательно, а вот сейчас вроде и машины покачественнее стали... Хотя несколько лет назад в разговоре с сервисниками было упомянуто, что начали тянуться Дастеры.
После покупки сразу прощупал руками винты, гаички, хомутики, жгуты проводов и прочее элементы кои можно достать в гараже без ямы. Нашел за мотором теплоотражающий щиток. Там пластмассовые барашки их наживили но не закручивали. Сам закрутил. Больше ни каких косяков не нашёл. Да ещё колёса были накачаны так, что манометр на 3 атм зашкалил.
А я под низ не лазил, нет возможности на яму заехать. А вот клемму минусовую на аккумуляторе пришлось самому прикрутить.
Раньше на АВТОВАЗе тянули всё гайковёртами старого образца или не контролировали настройки момента затяжки как этого требует регламент ( работал в молодости на практике летом на конвейере и не раз). Сейчас моменты затяжки контролируют несколькими этапами, и в принципе такого быть уже не должно. Сам предыдущие машины уже не тянул. Само понятие "тянуть" сейчас неприемлемо. Проверить если есть желание для самоуспокоения да, тянуть покуда тянется- нет.
Поэтому до 14-го года ни в коем случае не покупал машины, произведенные летом. Основной персонал уходил поочередно в отпуска, на конвейере трудилось большое количество практикантов из системы вазовского профтехобразования. Качество немного страдало(( Хорошо сейчас сделали единый месяц для отпусков, как раз и завод на тех.обслуживание закрывается. Правда, из-за этого в августе у дилеров практически не было машин в наличии.