Сегодня морозно стало -23, решил обратить внимание на крышу. По искажению отраженных предметов (деревьев и домов) на некотором отдалении увидел небольшую деформацию крыши. Вблизи ничего не разобрать, не нащупать, а при отдалении (из окна офиса, со второго этажа, машина прямо под окном) и при сравнении с отраженными предметами на соседних машинах, разглядел что крыша не идеальной выпуклой формы, а имеет небольшие неровности не понятной структуры (п-образную границу не рассмотрел). Рассказал и показал коллегам, они крутят пальцем у виска , типа придираюсь к машине. Скорее всего, они правы .
Ты думаешь наши авто настолько герметичны ? Систему вентиляции при выключении зажигания перекрывают мощнейшие гермозатворы ? Обратная ситуация, почему в жару машину не пучит ? И при открытии стоящей на солнце машины оттуда не вышибает с силой горячий воздух? Ведь внутри жар ппц, а снаружи нет ?
Мне знакомый показывал на его киа спотридже ,не знаю,как ее назвать,панель или стойка за задней дверью,там еще блестящий молдинг,в сильный мороз деформируется,как будто снутри ребро жесткости выпирает и когда сбоку смотришь виден излом металла.Мороз ослабевает и ничего нет.
Sergey174, Сам кузов съёживается от мороза вот и всё. Причём не равномерно, а в разных местах по разному из-за рёбер жёсткости и пр.
Дочитать нужно было до конца.Летаете по верхам ... Эта версия была ,пока человек не показал фото ,а другой не выставил фото утеплителя или шумки ,ровно по форме этого провала . Там четко очерченные прямоугольная форма . После этого версия с отпуском металла из-за медленного остывания именно этой части крыши ,более правдоподобна . Со стоящей на солнце машиной, опять не в тему . Воздух нагревается и остывает постепенно и конечно успевает просочиться в щели и разницы между внутрисалонной и забортной нет в 60 град с переходом через 0. Эффект может быть при резком перепаде температуры воздуха ,что вполне возможно в минус. 40 за ботом . При такой температуре выплеснутая вода из ведра ,мгновенно превращается в пар . А современные машины действительно относительно герметичны ,поэтому и плавают некоторое время ,во время наводнения .
Из юбилейной серии № 194. Много приятных мелочей, но и цена повыше. Вчера скатал в салон, поделился новостью. Сказали что было такое на Фордах, но на Реях и Вестах никто не обращался. Обещали связаться с заводом, обсудить пути решения проблемы. Просили подъехать в мороз, хотят в живую посмотреть. Сам пока не решил что с этим делать. Как представлю что обшивку начнут снимать, потом мастику (или что там приклеено) отдирать, так становится жалко машину. До -25 ничего не видно. Ну а причина в том, что склеены два материала с разным коэфф. теплового расширения. Скорость нагрева/остывания ни причём. Желающие могут взять биметаллическую пластину (например из теплового расцепителя) и понагревать.
Протирал крышу тряпкой после мойки машины и обнаружил, что крыша около антенны, в сторону лобового стекла , прогибается от лёгкого нажатия. Протестировав таким способом всю крышу, выявил, что крыша авто в основном нормальная, кроме участка выше антенны. В морозы вполне может "играть" из-за разных линейных расширений металл-шумка.
Сегодня пощупал крышу на всех рядом стоящих машинах: что на Хрее, что на Мазде 3, что на первом Сандеро, везде ФОЛЬГА. Ощущение, что от голубиной какахи крышу пробъет )))
От какахи не пробьет ,а вот выправить резким закрытием двери или похлопыванием по периметру ,в случае такой большой вмятины ,можно . Сам видел по телику ,как футбольные фанаты выправляли .
На днях когда заезжал с улицы -20 в теплый бокс, на крыше четко были видны очертания прямоугольника по центру. О чем говорили выше. Деформации так таковой вроде нет. Поэтому забил.