Собственно коробка RE4F03B которая работает в паре с HR16DE на ниссанах многих. возможно ли с нашим мотором поставить в пару? кто как считает. стоимость коробки в инете от 5000 до 20000р в среднем это 10000-15000р.
Я так понимаю,что даже инженеры АвтоВаза не рискнули ставить устаревшую АККП (4-х ступка), которая будет душить работу двигателя и ничего сделать с этим нельзя. А так поставить все возможно, есть ли смысл.
Да, там одной коробкой не отделаешься, ЭБУ, электроника, проводка, консоль в салоне...Это только навскидку. А так бы с завода коробас бы нормально ездил, ничего бы не душил, расход бензина бы конечно вырос, ну это понятно 4 ступени все же.
4 ступка ниссановская на Альмерах классик очень хорошо себя зарекомендовала. Ничего не душит, надёжна, динамична.
моё мнение что хреи расходились бы как горячие пирожки если бы в них стояли АКПП пусть и 4х ступенчатые, но полноценный гидротрансформатор. он плавнее чем МКПП, да пусть он будет на секунду ехать медленнее и на литр или полтора есть бензина больше. комфорт бы вырос в разы. потому что эти короткие передачи если честно это что то с чем то. в итоге покурив тиида клуб все люди пишут про автомат что он надежный плавный.дешевый в обслуживании. и ниж 2.5тыс оборотов на 110 км/ч в итоге на трассе он получается экономичнее на литр чем механика. серьезно задумался если честно...
Да, к хорошему быстро привыкаешь. Вот я поэтому всё на мешалке. Следущую точно возьму на автомате. Побалую себя
Anthony, тогда уж дешевле выйдет взять распил Ниссан ад какой нибудь вэдовый и колхозить автомат и вэдэ.
Тут знаете какая штука, производитель Айсин, для производства акпп требует чтоб у них покупали, скажем стотыщь в год иначе они и не сядут разговаривать даже, а при таких раскладах, добавите 150 рублей за автомат? Не думаю, на заводе не дебилы сидят. Другой вопрос, почему свои не делаем? Ответ нах не нужно ибо вложить надо дохрена, а Лады в большинстве берут на мехе