Сбросил ошибки кар сканером, через пару дней началось.... Еду за ребёнком в спорт комплекс, остановился на светофоре, жду зелёного, дождался, включаю первую, отжимаю сцепление и ..... ничего. Я заглох. Пытаюсь завестись, ни какого толка, тишина полная. С третьего раза завёлся, обороты на первой передаче с выжатым сцеплением поднялись до 2100, еле тронулся, благо недалеко ехать.После встретил сына, пытаюсь завестись, ничего не получается, с третьего раза завелся и в стиле пенсионера допыхтел до дома. Пару дней машина у дома постояла, тут я приболел, сегодня вышел прогуляться, подышать, залез в машину, ещё раз всё что смог проверил: уровень ОЖ, масла, штекеры, шланги. Запустил движок, послушать, при открытом капоте, как работает, ... А всё опять хорошо, джек опять пропал, холостые обороты не скачут не плавают. Да, сбросил ошибки, но неисправность датчика температуры ОЖ осталась.
1. Что за лампочка - "Сигнальная лампа системы контроля отработанных газов?" 2. Неисправный датчик положения распредвала тоже может мешать запуску. 3. Сброс клеммы АКБ на современных блоках ничего не даёт. 4. А уж при отказе ДТОЖ и думать не надо что делать.
Ссылка на драйв, которую я дал - как раз про Н4М. Могу ошибаться, но у вас вроде два датчика ТОЖ, и тот, который надо менять, вполне доступен.
Не надо там ничего снимать.. Там типа тройника и датчик там, он бронзовый, вернее латунный Глаза боятся, а делать всё равно надо Ну если что то и помешает-можно снять. Клемму минус с аккума випервую очередь и тряпочками там застелить на всякий-ож всё равно немного да плюхнет. И сразу новым дырку затыкать
Доброго всем. После гарантийной замены прокладки(так обозвали, т.к.во 2 и 4 было масло), машина с сервиса уехать не смогла. Заводится, забираю на улице, 50 метров, чек, двигатель колбасит. Машину вернул в сервис, пропуски в 3 цилиндре, катушки и свечи, 2 и 3 цилиндра меняли местами, все равно в 3 проблемы. Сервисники у ОД дословно сказали "Фиг знает что это". Сейчас звонили, забирайте машину заказали по гарантии "демфер и нижний зубчатый шкиф" приедете через полторы недели на замену. Вот сижу и думаю... в уши льют. Что это может быть? Понимаю что мало данных, но пока то что есть.
Хорошо. Очередной тупой вопрос: а при чем здесь тогда "Нижний зубчатый шкиф", учитывая что они после замены прокладки больше не разбирали двигатель? Дословно от них прозвучало: "Ну мы там контакты протерли и все работает", "но мы детали заказали, приедете позже"
Если до этого ничего не было, ничего быть и не должно. А далее следует диагностика, если есть троения. Демпфер никак не может давать троения как и шкиф. Будет хаотичная неустойчивая работа. В первую очередь смотреть катушки зажигания и свечи. Электрику по проводам управления катушек. Далее подсос воздуха во впускном коллекторе.
Если устраняли течь масла в колодцы , то наверняка переклеивали крышку распредвалов ,а значит и грм разбирали. Либо , что то мутят и не освещают истинные причины.
Будет троить. Именнно на третьем если есть биение шкива. Задающий диск будет иметь разный зазор в положении 180 градусов. Сигнал с ДПКВ будет очень большой "рыбой". Разница будет при сравнении первого и второго по рабочему циклу. Как раз по счету третий. ))). Чем больше биение, тем раньше отключится цилиндр. На машине без ДПРВ, троение будет хаотичным... Встречалось такое много раз. Обратной установкой проблему не решаем. Даже перекупам.Только замена шкива и "шестерни" на КВ. Вот только зачем снимали?...
Возможно при разборке ослабили болт шкива , потом сообразили что этого не требуется, а затянуть забыли. Это предположение т.к. заказали по гарантии "демфер и нижний зубчатый шкиф"