Масло в двигатель 1,6 л. 106 л.с. Раздел № 1.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Юрий_063, 2 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Юрий_063
    Offline

    Юрий_063 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    6
    Ущербно как то.. все вокруг на Ниссановских движках. Прочитал ветку и не встретил что лить в ВАЗ-21129 106 л.с . и соответственно фильтр какой.
  2. Дмитрий_X
    Offline

    Дмитрий_X Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ульяновск.
    Чего ущербного? Постараюсь дотерпеть до ТО1 на Роснефти затем перейду на Кастрол магнатек 5W40 .

    Ребят, менял кто масло? На что заменили? Какие ощущения после замены?
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2016
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.866
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Со своей вечной тягой к экономии АвтоВАЗ значительно сокращает количество Икс Реев, на которые будет устанавливаться двигатель H4M. Поэтому, если нет возможности заплатить 800+ тыс. руб., а также требуется КПП на "ручке", выбор резко сокращается до двигателя 21129 106 л.с.
    В руководстве по эксплуатации как-то размыли вопрос по моторным маслам. Указали только зависимость температурных режимов эксплуатации и класс вязкости. Ну такие вещи мы как бы и сами знаем. А вот рекомендованных марок масел в "мурзилке" нет (в руководствах для ранних моделей ВАЗа всегда писали конкретные марки масел).
    Всем, кому интересен правильный подбор масла для нашего двигателя, крайне советую почитать статью: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520
    Там конечно много букв, зато если осилить до конца, то проблема выбора масла перед вами больше стоять не будет. А вопрос выбора масла я считаю очень важным, от него напрямую зависит долговечность и характеристики двигателя.
    Лично я уже лет 7 на вазовских двигателях использую масло Valvoline SynPower 5w-40:
    http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(9678)/synpower_5w-40 - масло это в России не сильно раскрученное (а значит в цену не входят затраты на рекламу), производится и разливается в Европе. Еще один плюс - в линейку входят канистры 5 л, а не только 4.
    На двигателе 21129 масляный фильтр применяется обычный "восьмерочный", каталожный номер 2108-1012005-08
    Тоже много лет покупаю фильтры производства "Салют" г. Самара: http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=11117
    По сравнению со всякими Манами, Биками, Мале и т.п. якобы фирменными, а на самом деле китайскими фильтрами "Салют" выгодно отличается большим количеством фильтровальной бумаги и очень ровной гофрой. Но самое главное - отличной конструкцией клапана. Обычно при запуске двигателя контрольная лампа давления масла гаснет еще при прокрутке стартера, т.е. запуск на сухую с салютовским фильтром не грозит.
    PS: свои предпочтения в плане моторного масла и фильтра высказал только для справки, никому свое мнение не навязываю. Почитайте статью на старом шнивском форуме и сделайте свой выбор самостоятельно.

    Вложения:

    • Oils.JPG
      Oils.JPG
      Размер файла:
      66,5 КБ
      Просмотров:
      181
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
    Miratvorets311 и sergeevich нравится это.
  4. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    Ну почему же, я отдал за предтоповую версию (комплектация Топ, пакет 76С) с ниссановским мотором и механикой 695 тысяч. (с учетом допов - сигнализации и ковриков))
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Я за ТОП отдал с сигой 703т. Сейчас уже всё, я понял. Нет их больше. Тока юбилейные зп 800 с гаком кой где есть. А так всё с нашими двигами уже по цене как я брал к примеру с Ниссановским.
  6. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ну я б так однозначно не говорил. На предыдущей машине Ниссан только их и ставил. Отличные фильтра.


    Лампы нет у нас. А брак везде может присутствовать. Остаётся только надеяться
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.866
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Список комплектаций Автоваз переиграл. С ниссановскими движками оствлась только одна комплектация.
    Информация такая есть и у дилеров, и на официальном сайте: http://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/prices.html
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.866
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Про лампу не понял... Реально в машинах с ниссановскими движками нет? С вазовскими 106 л.с. есть, даже в мурзилке такая лампа обозначена (тем более тема про движок 106 л.с.)
    123456.JPG 123457.jpg
    Дмитрий X-ray 16 и Домкрат нравится это.
  9. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Есть, но только при тестировании системы перед пуском. Потом гаснет вместе со всеми . Ну и , естесно- загорится только тогда, когда давление пропадёт напрочь. Вот это мне не нравится.
    mixa89 нравится это.
  10. Gaijin
    Offline

    Gaijin Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Москва
    С ниссановским движком Иксрей больше не выпускается. Последней партией была "юбилейная", из 500 машин. Теперь только ВАЗ.
    По маслу: Valvoline SynPower неплохой выбор, но я бы все же в новый двигатель лил 5W-30.
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
    Electromaster нравится это.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.866
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На зиму согласен, залью 5w-30. А может быть даже и "нулевку", 0w-30. Хотя на неё цена уже 4тыр. за 5 литров. Но весной все равно уйду на 5w40. Ибо погода стала летом очень теплой даже в средней полосе России. Не говоря уж про то, что в августе ежегодно вывожу детей на море. В этом году в Краснодарском крае ниже +37 в первой декаде августа вообще температура не опускалась. Для "тридцатки" жарковато.
    Gaijin нравится это.
  12. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Делал послеобкаточное ТО на 2.5к пробега - официалы лили Шел 5W40.
  13. AlexSR
    Offline

    AlexSR Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Н.Новгород
    2000 км пробег. Масло на кончике щупа. Официалы говорят что залита с завода синтетика 5-40. С завода ответа нет уже неделю. Долил грамм 300 синьки 5-40, т.к. где то в "ЗР" была статья что на полусинтетику можно добавлять синтетику, типа безопасно для движка. Сейчас статью эту найти не могу. Замучила совесть, по отношению к движку. 3 дня прошло, изменений в работе двигателя не выявил.
    aleks801 нравится это.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.866
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Если совесть мучает, то ее можно успокоить, поменяв масло и фильтр. Тем более в пробег 2к это уже и нормально сделать.
    Deadушка нравится это.
  15. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.691
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ага, с этого и надо было начать, а не подливать не пойми что не пойми во что. Потом совеститься поздно будет.
  16. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.650
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ну прям накинулись на человека, по видимому в растеренности он как поступить правильно в данной ситуации.
    1. Если нет сразу возможности поменять масло. То вполне можно долить до уровня ( между верхней и нижней меткой) ровно посередине. Масло любое качественное, полусинтетику или синтетику. Принцип такой : добавлять можно синтетику в полусинтетику, полусинтетику в минералку, но не в обратном порядке. 1000 км проедет даже запросто и больше.
    2. Подъехать (если сам не можешь поменять) к ребятам на нормальную любую СТО, и поменять масло и фильтр. Все. Рекомендация : Масло залей сейчас на зиму 5W30. Фильтр ставь любой который идет на ниссановские движки или вазовские. ( Если бы Вы уважаемый указали в своем профиле какая у Вас машина, двигатель и т.д. я бы ответил более точно). Прочтите пункт 5 "Условий и правил форума".
  17. AlexSR
    Offline

    AlexSR Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Н.Новгород
    Х рей(G130). Двигатель 21129. Фильтр я так понял от 2108 подходит. Рекомендовано масло Роснефть(на заливной крышке нарисовано). Чего залили не говорят уже 2 неделю. Масло хотел поменять в районе 5000 км. Но так понимаю придётся сейчас. Фильтр то родной сохранять для гарантии(ввернуть перед ТО1, или не заморачиваться этим?
  18. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.650
    Адрес:
    Ростовская область.
    AlexSR, не надо забивать голову всякими не нужными цифрами. Лаборантам может они и пригодятся. Почитайте темы "Замена штатного масляного фильтра" и "Жор масла и его долив в двигатель" - они должны помочь определится.
  19. AlexSR
    Offline

    AlexSR Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Н.Новгород
    Заменил масло на 3000 км. В защите днища два технологических отверстия, сливная пробка :crazy: аккуратно промеж них. Снятие защиты, шестигранник в пробке болтается, на ТО1 точно :oops: :headbang: сорвут в момент затяжки, хрен потом открутишь. Надо искать аналог пробки, хотя бы под квадрат, как на "Рено".
    asfaz нравится это.
  20. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.650
    Адрес:
    Ростовская область.
    Если не секрет, какое масло и фильтр. Кстати сохранить фильтр для дилера, тут не понятно (смотря какой дилер).
Статус темы:
Закрыта.