Доброго времени суток! Лада икс рей кросс 20 года на вариаторе. Замечаю что в жару начинает скрипеть при повороте руля где то в районе регулировки, ниже и как как будто бы под капотом слева. Так же становится заметно тяжелее крутить руль, проходит при увеличении скорости и после того как машина постоит и «остынет». Проблема только летом, как будто от нагева. По поводу сервиса: я трижды там был, показывал видео, аудио. Говорят что все нормально и скрипа они не слышат( когда машина остывал уже), все 3 раза якобы смазывали прокладки, уплотнители смазкой. Проблема собственно не ушла. Что это может быть и поддастся ли это ремонту? Видео есть, но чего то не прикрепить сюда
Была такая проблема. Тоже Кросс 20го года, вариатор, производства 02.2020, максималка на тот момент. Так же скрипел руль, закусывал, бренчал. Бодался с дилером, ездил раза 3-4, где только не катались с комиссией от дилера. Оставил на 3 дня у них машину. Они и промежуточный вал меняли, и затягивали, и колонку разбирали. Наконец - вердикт - замена ЭУР. Летом 2021 года его заменили. Закусывания и скрипа больше нет. Но оставался бряк на кочках. О нем многие пишут. Поставил в этом году хомут на шлицевое соединение напечатанный на 3Д принтере (заказал в интернете). Теперь бряки есть только при вывернутом руле и при определенной гребенке. Но у меня стоит железная защита картера - грешу на нее. До кросса был дастер во владении 8 лет с новья. Там тоже была защита металлическая - проявляла себя аналогично. Масло поменяют - снимут - поставят - тишина. Неделю покатаешься и начинаются бряки. В конце владения попросил - мне переделали крепление защиты на более мощные болты и бряки ушли. Думаю тут защита аналогично дает бряки. Так что смотрите ЭУР. Здесь на форуме есть моя тема про ЭУР - посмотрите - я там видео выкладывал. Возможно у вас подобная бяка