После замены актуатора стали наблюдать следующее: - при аналогичном нажатии на педаль газа как и до замены, робот стал слишком рано переключать скорости вверх - и наоборот, при торможении, когда скорость уже 5-6 км в час а обороты двигателя не более 900, почти до полной остановки уперто держит 2-ю скорость, то есть первая стала включаться уже практически при полной остановке Ну и самое главное, при движении когда все время идут переключения с 1 на 2 или наоборот с 2 на 1 (например при ползущей пробке, или во дворе где лежачие полицейские) вдруг сцепление теряется на несколько секунд, горит "ёлка" и знак "общая ошибка", а несколько раз вообще терялось сцепление на минуту. Адаптацию делали еще при старом актуаторе (сейчас есть и ползущий и спортивный режимы), но такого не было...
Ну ещё как вариант само сцепление барахлит; бракованный или б/у актуатор. Вариантов много. А какие ошибки выскакивают?
только что заезжал к мастеру, в общем мы с ним следим за ошибками, он показывает, что "ошибка включения передачи", то есть вот когда у меня особенно супруга ползет на 1-2, то компьютер в какой то момент просто в "растерянности", что включать. Сбросили историю адаптации к водителю, еще поездим - посмотрим. Но возможно уже стало подсдыхать сцепление, меняли год назад было 127 тыс. км, сейчас уже 161. По идее немного, но возможно что и уже...Хотя вот изначально после покупки поменяли впервые только после 80 тыс км по гарантии бесплатно, то есть говорят что это неплохой результат. В общем еще ездим - смотрим