наблюдается только при минусовой погоде. Последнее время частенько Прошивка ММК 1.6 ХРЕЙ МТ. пример запуска тут не 3 попытки было, а одна с автозапуска такие дела. Подскажите куда копать ? Свечи новые. Аккум новый бензин 95. Грешу на конденсат Сегодня прогазовал на снегу черные следы
Причин может быть множество и дистанционно думаю если давать совет куда смотреть ,это гадать. Сканером не смотрели ошибки, давление насос нормальное выдает, катушки зажигания все исправны ,пропусков зажигания нет ли, так же черный выхлоп при запуску свидетельствует о переливе, повторюсь проверьте авто на ошибки
Вода в бензобаке. За ночь отстаивается и при первой заводке бензонасос и хватает воду со дна . Помогает 0.5 л любого спирта на бак бензина.
Человек пишет, что только при минусовой температуре не заводится с первого раза. При плюсе я так понимаю все нормально. У самого такие траблы были на второй зиме. Только наступала погода с температурой от -1 и начиналось. Свечи менял не помогло, ошибок не было. При плохом запуске и при подгазовке на снегу под выхлопом черные вкрапления. Первое время помогала чистка дросселя без снятия. Этой осенью дроссель полностью снял, промыл. Щас хоть с ключа, хоть с автозапуска с первого раза заводится
Один раз стоит завести и все ок, начинается с чуть минусовой В сканере ошибок нет , единственное что вылетало это p1602 , но почитал ,она не критичная ,у многих бывало. попробую, другого выхода не. , Почему то на конденсат в глушителе грешу.. но мб мои глупости
зачем это делать? если крутит он отлично и схватывает? обороты не поднимаются нормально. тысячи сообщений об этой ошибке,у кого то через 3к пробега вылазит и никак не играет роли в жизни авто
Про стартер забыл. Всё равно нужно смотреть контакты массы, а также следы окислов в разъёмах отвечающих за запуск: ЭБУ, катушки, датчики ... и.т.д. Какие-то манипуляции проводили с машиной недавно? Какие допы установлены в машину.
Не нужно лезть в дебри. Как правило, причиной в таких случаях является отложение масляно-пылевого ила в дроссельном пространстве электронной заслонки. В большинстве случаев, именно загустевание масляных отложений вызывает некорректную работу узла в условиях низких температур.
Промывка дросселя не помогла, процент открытия заслонки 6.67 , в дальнейшем на горячую 2,80-3% и все хорошо
Я вот тут задумался ,в инструкции сказано на прогретом двигателе делать, а как ,если у меня проблема наблюдается только при простое в холодное время, а потом на горячую все ок??!! На всякий случай сделал( на горячую), не знаю только помогло или нет ,буду наблюдать.
У меня проблема после трудного первого запуска уходила до следующего утра. В течение дня проблем не было. Двигатель прогревался нормально. Только вот щас уже почти зима, а по инструкции делать адаптацию нужно при температуре окружающего воздуха не ниже +5. В теплый гараж надо