С нашей машиной надо обзавестись ELM327, на алиэкспресс от 400 руб стоит. А уж смартфоны на Андроиде сейчас, кажется, есть у всех. Тем более есть отличный скрипт PyRen, который позволяет производить диагностику и сбрасывать ошибки практически всех блоков, в том числе приборной панели. А у меня другой вопрос к соклубникам. Кто в курсе, откуда берутся показания одометров, как суточных, так и основного - непосредственно из ЭБУ или все-таки из блока АБС?
Здравствуйте. На днях был вот такой конфуз. https://vk.com/wall-42443963_56152 После того, как дилер снял ошибку, всё нормализовалось. Но сегодня опять заметил конвульсивные подергивания стрелок. Правда двойных "пиков" не было и пиктограммы правильные горели после самодиагностики. Но все же... Опять "ошибка панели"? Честно говоря, не хочется опять ехать к дилеру... 50 км. вроде мне далеко, но все равно время... И вот вопрос - можно ли ездить с такими ошибками? И откуда они берутся? Уже заказал. Про скрипт где почитать? Или, если не трудно, поможете разобраться?
Нормальная статья про скрипт есть на драйве: https://www.drive2.ru/l/462850141024420619 Изначально всё закрутилось здесь: https://www.drive2.ru/l/9214434/
Не смотрите Вы на эти версии, сразу продавцу в китае сказать влоб, чтоб был на PIC контролере, а то версии они там понапишут. Много про ELM 327 здесь http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=639908
Да, 1.5. Но тут главное чип, можно и 1.5 не особо рабочий взять. Если USB - то чип нужен CH341, если блютус - PIC18F25K80.
Roman-RV, вы со скриптом очень много экспериментируете. Не подскажите, откуда одометр берет данные, с блока АБС?
Я тоже задумывался над этим, в блоке ABS устанавливается длина окружности покрышки колеса, которая как раз влияет на показания, может конечно совместная работа abs+эбу даёт все показания.
Тут маленько неверно CH341 это чип USB to COM конвертор он может и на FT232 быть и ещё есть варианты, а вот PIC18F25K80 это сам elm, точнее его китайская копия. PIC18F25K80 может работать в связке с usb-com, bluetoth-com, wi-fi-com конверторами.
Да только вскрыв, если видите чёрный ляпок на плате то дело плохо, нужна конкретная микросхема с выводами. Есть ещё програмка для android, в ней можно проверить прохождения команд. Вот мой, как видно не всё так гладко,но работает, бывают хуже случаи.
А датчик скорости напрямую связан с АБС У меня вопрос про одометры почему возник. Потому что у многих форумчан появляются ошибки АБС при установленной сигнализации Старлайн А93 с CAN-модулем. Этот модуль лезет в диагностическую линию и собирает информацию о: 1. Пробеге 2. Уровне топлива 3. Ошибках ЭБУ. Вот я и думаю, какие из этих трех функций сигнализации отключить, чтобы больше не появлялись ошибки АБС. Скорее всего, это именно функция "Пробег".
Просмотрел схемы и не увидел сигнала от ДС ни на ЭБУ, ни на ЦБКЭ. Надо где-то в другом месте смотреть. На Логанах с ДС идет в ЭБУ, а с ЭБУ по Кан шине уже везде.
Вот и говорю, в АБС может посмотреть? Дело в том, что ЭБУ на Реях с вазомоторами и ниссановским разные (остальные блоки все одинаковые, в т.ч. и АБС), а ошибки что у тех, что у этих при условии установки Старлайн - одинаковые.
Принцип работы должен быть одинаков. Вряд ли они станут заморачиваться на переделку проводки. Но со схемами тупик.