Мда... на калине поудобнее был упор на штатном домкрате - этакая "Z" , которая и буртик обхватывала и в порог с той стороны упирался. На рее только подкатной использую..
Согласен. Отверстие по домкрат сзади в молдинге выполнено так как будто домкрат и нужно ставить не на ребро, а прямо под порог. Подкатным домкратом думаю вообще неудобно. У него же нет места под ребро.
Постоянно присутствую, лапы подставляли под те места, которые рекомендованы для домкрата. Причем доведя подъемник почти до соприкосновения, всегда проверяли правильность нахождения лап.
На подъёмник часто заезжаю, есть такая возможность - ничего не погнул. Сам лапы завожу именно под ребра. Надо только точно знать места, где ребро идет двойное, но их четко видно.
Я согнул ребро бутылочным домкратом. До этого все машины без проблем поднимались за ребра, а эта не хочет. Надо какие нибудь проставки с прорезью под ребро, тогда нормально.
Когда делали ТО,то поднимали,подставив деревянные брусья вдоль всего порога и не касаясь мест,куда домкрат ставится,вернее,когда зашел в рем-зону,машина висела на подъемнике..Я высказал недовольство,что мол пороги погнете,говорят,что всегда так поднимаем и все нормально.Ничего не погнули,но странно как-то.
На али приобрёл такие https://ru.aliexpress.com/item/32850102536.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edkdHpHZ , неделю назад менял колёса в гараже, бутылочным домкратом, помогла резиночка)) Не одноразовая, надолго , думаю, хватит!
Доброго времени суток. При мытье пластикового порога обнаружил стрелочные указатели в районе предполагаемых мест поддомкрачивания. До этого пришлось домкратить все колеса по очереди, ставил брызговики, домкрат устанавливал по принципу "где помощнее отбортовка". Оказывается на пластике (предполагаю) указаны места поддомкрачивания))). Выглядят как треугольники вершиной вниз.