Хэтчбэк LADA X-Flow впервые продемонстрировали на рендерных фото. Независимые дизайнеры решили помечтать на тему того, как бы мог выглядеть будущий автомобиль от российской марки LADA. В итоге они продемонстрировали пользователям Сети новинку под названием LADA X-Flow, которую придумали вместе с дизайнерской студией LADA. Автором проекта стал дизайнер из России Илья Разумов. LADA X-Flow является курсовым проектом, сделанным студентом во времена учебы в Московском политехническом университете. Эту работу курировали главный дизайнер российского концерна «АвтоВАЗа» Стив Маттин и руководитель столичной дизайн-студии LADA Жюльен Друар. Перед создателем этого проекта стояла задача разработать концептуальную версию автомобиля LADA будущего, нацеленную на популяризацию российских автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге, так как на данный момент основной объем реализации авто этого бренда приходится на субъекты страны. Соответственно, чтобы приглянуться жителям мегаполисов, нужно предложить рынку модель с яркой внешностью, которая непременно бы понравилась молодежной аудитории. В результате плодотворной работы у студента вышел «горячий» хэтч C-класса. Присущий на данный момент Х-образный стиль нашел продолжение в воздухозаборниках, а источниками вдохновения при разработке концептуальной версии стали знаменитые символы русской архитектуры, искусства и промышленности: кремлевские звезды, разводные мосты Санкт-Петербурга и шедевры авангардной живописи Кандинского и Малевича. http://www.pnzdrive.ru/news/12687/hetchbek-lada-x-flow-vpervye-prodemonstrirovali-na-rendernyh-foto
да ну нафиг.. ну что это за дизайн? Фары в "пещерах", какие-то странные гребни на крыльях, иксы на дверях не читаются. Где логотип впереди? Что за "уши" сзади? Но как курсовая сойдет.
Надеюсь спереди бампер у неё от электровоза, бугры на наших асфальтах срубать, глубокий смысл заложен очевидно, действительно концептуальное вдуновение
Задание курсового проекта было по всей видимости - "спорт-купе". Вот и дизайн такой. Двухдверная, низкая посадка, без багажника. Большое капотное пространство (под мощный двигатель) и подразумевает массивный передний бампер. Низкопрофильная резина. А логотип есть, он впереди (присмотритесь).