Здравствуйте! Как думаете есть-ли смысл ставить на Икс Рей самоблокирующий деффиринциал? Есть в нэте предложения тольятинских самоблок. диф. от VAL.Resing кажется, на Икс Рей 10000 р.
Самоблок - фигня. Принудительная блокировка - это тема! На пневмоприводе. Надо только в машину компрессор воткнуть, ресивер, проложить пневмопровод. И тогда все нивы проиграют в проходимости.
Вы это серьезно? У меня на уазике стояли все вышеперечисленные. Начнем с того, что самоблок для бездорожья ставят в том случае, когда в жёсткие говна не ездят. Самоблоки бывают с жёсткой блокировкой типа ДАК и фрикционные типа Торсен. Все они требуют подбора периода замены масла, т.к опилок в масло сбрасывают не мерено. Вопрос 2, самоблок придется часто доставать из коробки на регулировку. Самоблок для гонок не плох и потом любой самоблок работает с пинками в трансмиссию, у меня нет уверенности, что с пинка не оборвет ШРУС. На полном приводе ударная нагрузка меньше, задний мост ее снижает почти вдвое. В иксике он вообще не нужен, икс не для бездорожья. Тронуться на склизком поможет электроника, не лезть в говно голова. Если все же надо залезть в говно, купите цепи на колеса. 5 тыщ рублей всего.
Да все я понял, для неокрепших умов написал. Умы эти посторонние диалоги воспринимают крепче, впрямую им бесполезно, если такие вопросы задают.