Друзья, подскажите как отключить АБС на х-рее? На гранте вырубал путем удаления соответствующего предохранителя, единственное неудобство, что горит индикатор, но через время привыкаешь.) На Х-рее также можно сделать? Можно ли отключить другим способом? О том, что так делать не нужно, писать не надо! Я знаю!!!) Спасибо за помощь!
http://xrayclub.ru/threads/285/page-2#post-2751 Вместе с АБС отключаются ESP, помощь на подъеме и антибукс. Для справки.
Почитал темку там про ESP. А как АБС отключить,чего-то не нашёл.У меня кнопка отключения ESP сразу стояла.
ESP, HSA, TSC - антибукс, помощь на подъеме и курсовая устояйчивость. Это всё функции, реализуемые через блок ABS. Отключаются все вместе и сидят на одном предохранителе.
Мой блок выглядит иначе, чем на видео! Мне какой предохранитель дергать тот который на 50 красненький?) Фото прилагаю. Спасибо!
На разных комплектациях и предохранители разные. Берёте руководство по эксплуатации и смотрите, какой предохранитель отвечает за АБС. Там это всё написано, с таблицами и фото блока.
Изучаю уже) Подскажите, если в руководстве указано, что должен стоять предохранитель на 40А, а фактически стоит на 30А, возможно, что на заводе неправильно воткнули?
Скорее, руководство слегка не совпадает. Их, руководства, чуть ли не каждый месяц новые выпускают: http://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/manual.html
Вот у меня например, есть обогрев ветрового стекла. По факту в подкапотном блоке, в гнезде F8 стоит предохранитель на 30А, он и должен стоять по инструкции, но в том случае если обогрева лобового стекла нет, а если обогрев есть то по инструкции должен стоять предохр. на 40А. Вот и думаю, переставить или нет?
Вспомнил анекдот. Маленький сын приходит к отцу-инженеру и спрашивает - папа, а правда, что восход Солнца бывает каждый-каждый день? На что отец отвечает: сынок, если всё работает - ничего не трогай!