При чём тут имя? t горения смеси примерно 2000гр. Что за химия не горит и занимается нагаром на поршнях в это время? Моющий бензин это максимум промывка магистрали и форсунок.....и то, судя по опыту окружающих, это весьма сомнительная опция в смысле эффективности.
До воспламенения смесь сначала подаётся в камеру сгорания, затем сжимается поршнем и только потом происходит вспышка. Времени будет придостаточно нагарчик посмывать там имеющимися в бензе присадками.
Не буду спорить насчет физико-химического механизма, т.к. далек от этой прикладной области. Но лет пять-семь назад ж-л "За рулем" тестировал "моющие" BP Ultimate, Лукойл Экто и какого-то там третьего производителя (не помню), с измерениями, фотографиями двигателей "до" и "после" и пр. Пытались выяснить - так моют ли они на самом деле? Выяснили. Действительно моют. Но довольно медленно, как я понял, надо откатать не один бак, чтоб промыло. Статья выглядела очень убедительно, на лживую заказуху не была похожа. Да, собственно, придумывать насчет "моющих свойств" производителями особого смысла нет. Т.к. сделать "моющий бензин, имхо, несложно и недорого, а гешефт с него весьма неплохой. Почему не плеснуть туда химиката на долю копейки, если срубишь с этого аж 1.5-2 рубля (с литра)? Имхо.
На сольвенте мотор должен отработать час на холостых,чтобы был эффект очистки,а сольвент очень агрессивный растворитель.Бензин есть,конечно с моющими присадками,но по отзывам пользователей,это как мертвому припарка.Вячеслав правильно сказал,что в основном они рассчитаны на промывку топливной аппаратуры.
Да для камеры сгорания это ни о чем. Наоборот даже как бы нагара не было на свечах и ДК от этих присадок.
За более чем 100 т. км на Сузуки у меня свечи были практически в идеальном состоянии (а свечи ставил и дешевые, и дорогие, разные, т.к. интересно было) и состояние двигателя внутри сервисмены оценивали на отлично. Практически весь пробег лил именно "моющие" бензины разных производителей.
Michael777, Бенз отличный плюс прошивка и зажигание на авто ок. Ну и масло нормальное. Дело не в моющих бензинах.
За более чем 450 т. км на VW Caddy и у меня свечи были в идеальном состоянии, ставил самые дешёвые. Весь пробег лил ТОЛЬКО 92-ой. А вот клубни, заливавшие 95-ый, жаловались на красный нагар на свечах. Я давно уже понял одно: 1. хочешь лить моющий бензин и дорогое масло - ЛЕЙ! 2. хочешь лить дешёвый бензин и дешёвое масло - ЛЕЙ! Всё на твоё усмотрение, твоё желание, твоё настроение, твой кошелёк. Всё остальное - бла-бла-бла!!!
Очень хороший способ почистить свечи и камеру сгорания- проехать 10-20 км на повышенных оборотах. 120-130кмч на 4й передаче. Хорошо всё вылетает. Потом даже при остановке не слышно как двиг работает.
Еще лучше и эффективнее проехать 100-200 км. И да именно в том режиме о котором описал Deadушка. Кто то скажет много, не много, уже проверено, выгорает все.
Понимаю вашу иронию, но за сорок лет пользования мной этим способом всегда были положительные результаты. Хотя раньше скоростей таких не было. Да и химий всяких с присадками.
Мотористы еще говорят, что в таких режимах клапана проворачиваются - типа самопритирка получается. Но это с их слов.