Такая особенность у моей машины странная. Таких «странностей» на других машинах не замечал. Если еду на ДХО и хочу моргнуть дальним, то переключатель наружного освещения подтягиваю на себя, и срабатывает дальний свет, отпускаю – гаснет. Здесь все как положено. А вот если еду я на ближнем свете. То подтягивание рычажка на себя оставляет его в этом положении и для того чтобы отключить дальний приходится его назад возвращать. Иногда забываю это и еду на дальнем. Это противоречит мануалу: «VI – на себя, подача светового сигнала. Кратковременное включение дальнего света фар независимо от положения переключателя наружного освещения. Нефиксированное положение.» Это дефект? У вас также? Или рычажок не разработался? Пробег всего 2500. Добавлено мной на следующий день: Прошу извинить за неточность описания проблемы. Утром попробовал во всех режимах при подтягивании на себя ручка фиксируется. Может до этого на теплой пробовал. Короче заедает. Смазывать силиконом боюсь пока на гарантии. При прохождении ТО обращу на это внимание официалов.
Согласен . Некоторое количество раз такое было. Но сейчас пользуюсь режимом авто. И давно забил на свет.
Тогда вдвойне странно! Как положение крутилки (на ДХО или ближний) влияет на заедание рычажка!? Проверил несколько раз на ДХО на себя не фиксируется, на ближнем на себя фиксируется и приходиться его назад возвращать. Ради этого к официалам конечно не поеду. Но на ТО придется указать, если конечно не разработается к этому времени. Надо еще на режиме "авто" попробовать!
Прошу извинить за неточность описания проблемы. Утром попробовал во всех режимах при подтягивании на себя ручка фиксируется. Может до этого на теплой пробовал. Короче заедает. Смазывать силиконом боюсь пока на гарантии. При прохождении ТО обращу на это внимание официалов.