Холостой ход.. 1.8. 122 л.с.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Vert33, 20 ноя 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    Здравствуйте! заметил такую закономерность... При прогреве двигателя при нажатии на сцепление тахометр показывает 900 оборотов, после отпускаю сцепление обороты падают до 700 - 750 оборотов и так держатся пока не выжмешь сцепление или не поедешь. Вопрос это нормально? Да, согласен при отпускании сцепления задействует коробка и двигателю крутить становиться трудней, но разве он не должен через несколько секунд поднять обороты до нормы?
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
  2. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Так то не приглядывался к оборотам в таких ситуациях, может, при нажатии на сцепление, комп предполагает о начале движения и пытается помочь. Т.е., легко, без нажатия на газ, авто начинает движение.
  3. TopicStarter Overlay
    Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    Ну не знай. Просто когда стою начал наблюдать при выжатом сцеплении где то 900 стоит опустить сцепление и сразу падает и после не подымается и не опускается. Хотел узнать это норма? Просто до этого были другие машинки такого не замечал всегда тахометр был в одном положении
  4. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Попробуйте начать движение без нажатие на педаль газа, если повысятся обороты, значит комп пытается помочь.
  5. TopicStarter Overlay
    Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    И из-за этого он повышает обороты при выжиме сцепления думая, что сейчас будет осуществлено движение. Спасибо попробую. Вот просто не читал инструкцию сколько должно в иксе быть оборотов в покое так сказать.
  6. Alex_zag
    Offline

    Alex_zag Активный пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    114
    Я заметил что, на прогретом двигателе, если стоишь на светофоре, то обороты ок. 700-750, если машина катиться накатом на нейтралке (на скоростях более 30км, меньше просто не обращал внимание), то обороты ок. 900. Скорее всего это программные настройки.
  7. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Тоже точно не помню, вроде 800 с чем то.
  8. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Обороты ХХ задаются программно.
  9. TopicStarter Overlay
    Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    Так это уже успокаивает, я вроде уже не один с такими показаниями... Спасибо.Может еще кто то отпишется.

    И какая норма тогда при прогретом двигателе в простое? Или у каждого индивидуально?
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2017
  10. Alex_zag
    Offline

    Alex_zag Активный пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    114
    Могу посоветовать тебе подключить к сервисному разъему ЕКЛМ327 верс. 1.5 (цена вопроса ок. 350руб на али) + OpenDial на телефон (как-то так называется, цена 100руб). И там ты увидишь текущие обороты (хотя их и так видно ;-) и самое главное - заданные обороты с ЭБУ. Вот тебе и ответ будет это нормальные это обороты или нет.
  11. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    Так оно и есть, пишут в разных темах об этом постоянно, да кто ж читает...
    Deadушка нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    Уже заказал)))
  13. TopicStarter Overlay
    Vert33
    Offline

    Vert33 Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Оренбургская область
    Попробовал... Обороты не повысились, но и машина не заглохла и по прямой поехала.
  14. Alex_zag
    Offline

    Alex_zag Активный пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    114
    Ответ на твой вопрос:
    1. Проверил. У меня тоже самое. + как я уже писал ранее, если у машины скорость отличная от нуля, то обороты ХХ выше 750 - ок. 900. Как только машина встала - обороты падают до 750 (думаю это у многих, по крайней мере на 1.8, просто внимание не обращают).
    2. Подключил ЕКЛМ327. Машина стоит на ХХ. Прогрета.
    2.1. Педаль сцепления не нажата. Обороты двигателя 750+/- . Обороты заданные с ЭБУ - 750.
    2.2. Нажимаю на сцепление. Обороты повышаются 900+/-. Обороты заданные с ЭБУ - 900.

    Вывод: Все в порядке. Так и должно быть.

    Для чего это сделано!? У меня только один ответ. Немного завышенные обороты ХХ в начале движения и во время езды снижают риски заглохнуть и повышают плавность переключения, если водитель не очень аккуратно работает акселератором.
    Vert33 и sergeevich нравится это.
  15. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    К такому же выводу пришел , когда впервые сел за руль Хрея и поехал домой с салона...