Здравствуйте! заметил такую закономерность... При прогреве двигателя при нажатии на сцепление тахометр показывает 900 оборотов, после отпускаю сцепление обороты падают до 700 - 750 оборотов и так держатся пока не выжмешь сцепление или не поедешь. Вопрос это нормально? Да, согласен при отпускании сцепления задействует коробка и двигателю крутить становиться трудней, но разве он не должен через несколько секунд поднять обороты до нормы?
Так то не приглядывался к оборотам в таких ситуациях, может, при нажатии на сцепление, комп предполагает о начале движения и пытается помочь. Т.е., легко, без нажатия на газ, авто начинает движение.
Ну не знай. Просто когда стою начал наблюдать при выжатом сцеплении где то 900 стоит опустить сцепление и сразу падает и после не подымается и не опускается. Хотел узнать это норма? Просто до этого были другие машинки такого не замечал всегда тахометр был в одном положении
Попробуйте начать движение без нажатие на педаль газа, если повысятся обороты, значит комп пытается помочь.
И из-за этого он повышает обороты при выжиме сцепления думая, что сейчас будет осуществлено движение. Спасибо попробую. Вот просто не читал инструкцию сколько должно в иксе быть оборотов в покое так сказать.
Я заметил что, на прогретом двигателе, если стоишь на светофоре, то обороты ок. 700-750, если машина катиться накатом на нейтралке (на скоростях более 30км, меньше просто не обращал внимание), то обороты ок. 900. Скорее всего это программные настройки.
Так это уже успокаивает, я вроде уже не один с такими показаниями... Спасибо.Может еще кто то отпишется. И какая норма тогда при прогретом двигателе в простое? Или у каждого индивидуально?
Могу посоветовать тебе подключить к сервисному разъему ЕКЛМ327 верс. 1.5 (цена вопроса ок. 350руб на али) + OpenDial на телефон (как-то так называется, цена 100руб). И там ты увидишь текущие обороты (хотя их и так видно ;-) и самое главное - заданные обороты с ЭБУ. Вот тебе и ответ будет это нормальные это обороты или нет.
Ответ на твой вопрос: 1. Проверил. У меня тоже самое. + как я уже писал ранее, если у машины скорость отличная от нуля, то обороты ХХ выше 750 - ок. 900. Как только машина встала - обороты падают до 750 (думаю это у многих, по крайней мере на 1.8, просто внимание не обращают). 2. Подключил ЕКЛМ327. Машина стоит на ХХ. Прогрета. 2.1. Педаль сцепления не нажата. Обороты двигателя 750+/- . Обороты заданные с ЭБУ - 750. 2.2. Нажимаю на сцепление. Обороты повышаются 900+/-. Обороты заданные с ЭБУ - 900. Вывод: Все в порядке. Так и должно быть. Для чего это сделано!? У меня только один ответ. Немного завышенные обороты ХХ в начале движения и во время езды снижают риски заглохнуть и повышают плавность переключения, если водитель не очень аккуратно работает акселератором.