Упрощенное в меру и понятное для общего познания. Классификация легковых автомобилей по размеру («европейская» классификация) и типу кузова. Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова. размерная классификация автомобилей. A-класс «Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м. B-класс «Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,2 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м. C-класс «Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м. D-класс «Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м. E-класс «Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «F-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м. F-класс «Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м. Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента). автомобили по типу кузовного исполнения. Кроссоверы («CUV», «SUV») – автомобили повышенной проходимости (можно сказать, что это современный компромисс между «внедорожником» и «обычным автомобилем»). Условно делятся на: субкомпактные, компактные, среднеразмерные и полноразмерные. Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения. Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели). Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т.е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много. Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона. Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека). Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона). Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля. Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом. Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой.
По видимому скорей всего это хэтчбек /высокий/. С-класс "Малый средний класс", он-же гольф класс. Бюджетный. А вот хрей кросс уже другой: это кроссовер. С-класс, средний ценовой диапазон. . Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения.
Я не автомобильный эксперт и расшифровывать классификации мне облом. Если есть желание, подставляй размеры и характеристики автомобиля под классификатор выше и будет ответ на вопрос.
Компактные кроссоверы, чего тут спорить. Один повыше, другой пониже. Сейчас классы размываются, иногда классифицировать какую то модель - крайне неблагодарное дело.
Городской внедорожник или Кроссовер - по сути, автомобиль часто лишь немного приподнятый по сравнению с базовым кузовом. Кроссоверы удобно классифицировать по типу кузова конкретного класса. Например: Внедорожный седан B класса или Кросс – седан B класса. Kalina Cross Sedan, 4x4. Клиренс 200 мм. Максимальная скорость 237 км/ч. Колёса 215/60R17 - 69,0см. AMC Eagle 4WD Crossover SUV: 2-door Coupe 2-door Cabriolet 3-door Hatchback 3-door Kammback 4-door Sedan 5-door Liftback 5-door Wagon
Не совсем так. Для того чтобы всем стало понятно прилагаю ссылку на точную классификацию автомобилей - http://carble.ru/классификация-автомобилей/
Мне ни чего не понятно. Ваша ссылка "БУЛДА" из интернета. Объясняю слово "булда". Это выброс /не путать "вброс"/ информации вроде как-бы в тему, но ничего не значащей и не несущей какой либо дополнительной, значимой информации и вводящей в заблуждение читающих эту информацию. А теперь разберем по порядку. То что эти создатели классификации хотят расписать художественным языком какие бывают, могут быть и т.д. автомобили -это ладно, у них получилось. Хотя я не увидел ни каких "классификаций" в полном смысле техническом этого слова. Далее: Таблица системы классификации автомобилей-?Вообще загадка. Все поверхностно и неопределенно. Где размеры? - самое главное, метраж, кубатура. А в конечном итоге ихние футы и фунты, мне на хрен не нужны, у нас другая система измерений.
Тут иногда такой бред несут, типа "надежность редуктора в иксрэй" забавно, понятно, что админы нагоняют наполняемость, но как-то края надо видеть, немножко про автомобиль знать, не нести откровенно фрик-тем. Возьмите модерить владельца думаю желающие будут
К Вашему сведению отвечать за свои высказывания на форуме, ответственны его зарегестрированные члены. Мы его создаем и ответственны за него. Модераторы только следят за порядком и исполнением правил на форуме. Кого взять "модерить" в праве решать только администратору. И не всякие владельцы могут быть модераторами, критерий не тот.
Прошу прощение за повторную ссылку http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car...k-ili-krossover-sravnenie-s-konkurentami.html Посмотрите в сравнении по габаритам со "стопроцентными кроссоверами" и не только. На мой взгляд мы с Вами купили высокий хетчбэк с неплохой геометрией кузова)). Во всяком случае я именно такой выбирал.