И можно завести машину без дхо, чуть поворачиваю выключатель габаритов перед поворотом ключа и не горят потом.
Не совсем так. Тупо включаются после запуска двигателя, те что с контролем напряжения, а программно можно сделать с любым алгоритмом.
И у меня ДХО тоже включаются еще при переводе ключа в "ON". Как понимаю, такое различие момента включения ДХО в простых и дорогих комплектациях Xray-я - свойство, а не дефект. Другой вопрос - почему так проектанты сделали.
У меня на Мокке ДХО включались при включении скорости и это, по моему, правильно. А то когда среди ночи заводишся (особенно зимой на прогрев) соседям мне кажется "не комильфо"
Сегодня принесли в ремонт LED указатели поворотов от Черри. Модель, год не уточнял. Прямо не удержался, и выложил. Наслаждаемся великолепным качеством печатного монтажа ( полно трещин из-за несоответствия диаметров), схемотехникой ( уровень Дэнди). Для сравнения фото того, что стоит у нас в ДХО.
Тогда получится что при движении и остановке на подъёме с ручником ДХО выключится. После чего можно будет смело вас штрафовать - вставшего перед красным на перекрестке....
Сигнал на включение дхо и фар по идее бы взять с замка зажигания, чтоб они включались только после поворота ключа . У жены на кашкае именно так, с автозапуска завел, ничего не светится, сел в машину ключ вставил- включились дхо.Чего там у нас, сколько предов на дхо идёт? В разрыв с предом релюху поставить, и сигнал с замка зажигания завести, либо взять с ручника и релюху на самоподхват.. Порыться надо в блоке предохранителей, поискать где напруга появляется после поворота ключа.
Я сегодня вышел с работы машину завел и чую чет не то. Потом понимаю что перед машиной темно. Ну блин думаю ДХО сдохли. Вышел проверять. Оказалось фары все в грязищи, у нас оттепель и вместо снега темный асфальт. Нечему отражать. Поржал над собой и пошел протирать фары