Сегодня прошла инфа от АвтоВАЗ что Xray будет комплектоваться противотуманными фарами. Как я понял они будут даже в минималке стоять
Интересно узнать где Вы видели в бюджетных автомобилях в минималке противотуманные фары? Хотя-бы пару моделей.
Ради интереса прошерстил интернет. Противотуманок ни на какой машине в БАЗЕ нет. И на Лада Веста их тоже не поставят. На пару китайских моделей их ставят, но опять-же утверждать, что это база невозможно. Так как машины поставляются, по крайней мере к нам, в одной, и не дешевой комплектации. Интересно на каких китайских автомобилях в базе есть противотуманки?
Комплектация китайская-есть всё на сегодняшний момент.Китайцы вынуждены,они пробиваются на рынок.У французов(ВАЗ куплен Францией)-доставка отдельно,металлик отдельно,тормоза к авто за доп.плату(шутка). А если противотуманки в базе,значит за ESP 21500р. доплата.Так за ESP доплата 15000р.
Какие все-таки модели китайских машин имеют в базе противотуманки? Ни могу ни от кого добиться названия. Почти все бьют кулаком в грудь и утверждают, что в базе у всех китайцев противотуманки. Где?
Спасибо. Согласен, один есть. И еще возможно бюджетный кроссовер Chery Tiggo 5 также комплектация стандарт, она-же наверное базовая. Вот пока и все на весь китайский, да и наверное мировой автопром. Администратора прошу не ругаться за отклонение от темы чуть в сторону. Но хотелось добиться истины. А то тут утверждалось, что противотуманки ставятся на БЮДЖЕТНЫЕ автомобили в БАЗЕ чуть-ли не повсеместно.
Я бы не сказал ,что это базовая комплектация. комплектация этого черри единственная - ЛЮКС, если верить инфо из интернета, но это не означает, что она базовая. Я с вами абсолютно согласен ,что в базовых ни в 1 машине нет ПТФ, тоже не видел. Клиренс данного авто 127 см
Вот, финт ушами. Нарисовалась одна моделька. Новоявленная марка Ravon, преемница Daewoo, с момента своего появления навесила ценники на две модели: Matiz (314 000 рублей) и Gentra (439 000). Теперь известно, сколько стоит третья. Прайс-лист на седан Ravon Nexia R3 начинается с суммы 379 000 рублей. За эти деньги покупатель получит машину с безальтернативной пока «четвёркой» 1.5 (107 л.с., 141 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». В «базе» нет ни гидроусилителя руля, ни кондиционера, ни аудиоподготовки. Зато есть противотуманки, которые почему-то отсутствуют у остальных версий. Все без исключения Нексии начисто лишены центрального замка и электрических стеклоподъёмников. Да, ПРОТИВОТУМАНКИ, это высший пилотаж.
Помню в начале 80-х некоторые товарищи на своих явах снимали с боков бензобака надпись JAWA и лепили туда всякие там хонды или кавасаки, на что я всегда говорил вы туда хоть йух притулите всё равно она явой останется, также теперь и с маркой дэу происходит, только в большом масштабе.
А по конкретнее можно узнать ! ! ! ! какие ПТФ ставятся на рея ? Я думаю что обсуждать китайцев и дэу можно и в соц сетях а здесь народ задает конкретные вопросы.
Это ФОРУМ. Обсуждать можно все. А вот конкретно границы выхода из смысла тем, флуд и т.д. решать администрации. И совет: если сейчас очень нужно узнать на данный момент про ПТФ, можно обратится в тему " Моя ПУЛЯ". Её создал владелец автомобиля и как не ему знать все нюансы эксплуатации. Кстати, он ни кому не отказывал в ответе. За, что большое спасибо.
Почему-то на моей машине противотуманки смотрят прямо строго в землю. Максимум 4-5 метров освещают. На предыдущей моей машине, Шевроле Ниве в комплектации GLC тоже шли штатные туманки с завода. Но они хотя бы метров 10-12 освещали, а главное их достоинство было в очень широком луче. В туман самое то, все обочины хорошо было видно. Никто не задавался вопросом, как на Икс Рее регулируются противотуманки и вообще, есть ли такая возможность?
Должны по любому регулироваться. Вверх- вниз. Этож тот же дальний по конструкции. Кто то писал, что есть регулировка
Занялся сегодня поиском регулировки противотуманок. Сначала, естественно - в интернет. Нашел статью на лада-онлайн: http://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-xray/1534-regulirovka-far-i-ptf-na-lada-xray.html С фоткой стало намного все проще. Но наш любимый АвтоВАЗ не может сделать все по человечески. На правой фаре все удалось без проблем отрегулировать, единственное, в отличие от написанного в статье, отвертка нужна не крестовая, а шлицевая. В пластмассовой крутилке регулировки просто один шлиц. А вот на левой фаре всё через ж.... Во-первых, такое ощущение, что на заводе поставили тупо две правых фары. Что на правой крутилка слева от разъема, что на левой - тоже слева. Т.е. слева отверстие в бампере и крутилка сильно не совпадают. Во вторых, на левой фаре шлиц крутилки видимо на заводе подраздолбили. Отвертка проворачивалась. Еле-еле удалось прокрутить. Хорошо, что уже знал (на примере первой ПТФ) в какую сторону крутить. В итоге на экране (сделал из фанеры 3х1 метра, расчертил все линии) отрегулировал по ГОСТ 8769-75: http://www.internet-law.ru/gosts/gost/3430 Минут 20 назад приехал с испытаний. Обочины освещаются удовлетворительно, встречку не слеплю. Теперь подожду туманов, недолго осталось.
Electromaster, Борис, подскажи- если снизу смотреть на барашек регулировочный, куда крутить чтоб поднять свет? По часовой или против? Тоже вниз смотрят, прям у бампера. Надо поднять.