На моей машине слева, привык, удобно к колонке подъезжать своей стороной, вот это как раз практичней. Меньше хождений вокруг машины.
алмера,логан,сандеро,дастер,ларгус-у всех справа.Значит у Хрей тоже справа,чтобы не нарушать отчётности,как говорит кот Матроскин.
Если справа, то будет проще заправляться на заправках с очередями. В остальном разницы от расположения нет.
Не хочется спорить по этому поводу. Но подъезжая к заправке понаблюдайте и НЕ ОДИН РАЗ, с какой стороны меньше у колонки автомобилей. И честно скажите на форуме, где меньше очереди. Хотя это такая мелочь.
Самое простое объяснение связано увеличением пропускной способности АЗС: чтобы машины могли заправляться с двух сторон от колонки, удобно иметь автопарк с разным расположением лючка. Но это предположение становится не таким очевидным, если проанализировать статистику. Я взял топ-25 моделей российского авторынка и вычислил пропорцию машин с разными лючками. Получилось, что в России соотношение равно 20:80 в пользу правых сил! Чтобы принцип заправки с двух сторон в полной мере работал, производители всех стран должны соблюдать некий договор, по которому половина делает машины так, а другая – наоборот. Либо половина модельного ряда левая, половина – правая. Но найти фактических подтверждений такому договору нельзя: к примеру, львиная доля немцев имеет правые лючки. Есть марки, которые стараются решать вопрос по-честному, к примеру, американское подразделение Chevrolet, по моим прикидкам, выпускает примерно одинаковое количество машин с разными лючками, видимо, думая о вопросах удобства заправки глобально. Но в России и Европе продаются в основном корейские Chevrolet, а вот они в большинстве своем правые. Получается, наша часть света склоняется к правому расположению лючка, и если бы не Hyundai/Kia и еще пара азиатских моделей, господство «правшей» было бы почти тотальным. Именно поэтому на АЗС обычно очередь длиннее по левую сторону от колонки. Причем праворульные машины нередко имеют левые лючки, например, Nissan Wingroad. Это подводит нас к мысли, что расположение лючка по диагонали от руля имеет какие-то плюсы. Лично мне такая компоновка нравится, поскольку позволяет подъехать поближе к колонке и открыть водительскую дверь, не боясь приложиться о бордюр или защитный поручень. Также есть гипотеза, что при этом пары бензина меньше попадают в салон через дверь, а еще что при заправке машины из канистры на трассе меньше шансов оказаться под машиной. Вывод очевиден: правый лючок рулит. Делаем вывод: автомобилей в России с правым доступом в бак больше в четыре раза. Поэтому очередь, если она есть всегда "среднестатистически" будет больше с левой стороны колонки. Поэтому я со своим левым лючком практически никогда не стою в очередях, "если они есть". И этим расположение лично мне нравится. Хотя может быть и не очень практично.
Если Вы случайно угнали автомобиль или взяли у друга покататься, а перед заправкой не знаете какой стороной подъезжать к колонке, посмотрите на приборы перед собой. На топливомере рядом со значком бензоколонки обычно есть неприметная стрелочка-дельта, указывающая направление где находится лючок бензобака.
Да нет разницы принципиальной, не так чатсо приходится заезжать на заправку. Этот лючок как открывается? Дистанционно из салона или как то подругому?