Коллеги, а какой авто должен выбрать мастер на стороннем сервисе на своем аппарате, чтобы подходили параметры? логаны-шмоганы всякие у него там есть, иксрея нет.
Другие у нас углы, нежели у логана / сандеро II. Пусть не ленятся и обновят базы для своего оборудования. Я по месту жительства помогаю одному автосервису как раз с обновление ПО и баз автомобилей стенда развал/схождение. У тульского Вектора например Хрей появился в базах еще в июне 2016.
Electromaster, по моему угол развала у нас не регулируется? Только схождение делают, ну и угол кастора в редких случаях проверяют.
Пока точно не могу сказать, через недельку буду на ТО-1 и обязательно загоню машину на стенд - при резком старте и разгоне чуток руль из стороны в сторону бросает, значит с углами какой-то непорядок. Когда машина будет на стенде, посмотрю что там можно регулировать, а что нельзя.
У меня на всех машинах так было и есть. Машину тянет немного в сторону при резком разгоне из за разной длины приводов на колёса.
Взято с форума "За рулем" Чем короче полуось, тем больше угол "складывания" ШРУСа (угол между полуосью и осью колеса); чем больше угол, тем больше сила, которая поворачивает колесо внутрь при разгоне, наружу при торможении двигателем. Если рассмотреть кинематику работы шруса, все станет ясно. Напр., для левого колеса при разгоне: предположим, что в ШРУСе два шарика, проведем через центр ШРУСа вертикальную ось. Верхний шарик давит слева вперед, нижний - справа назад. Отсюда возникает крутящий момент, который и поворачивает колесо вправо. Чем больше угол наклона полуоси, тем больше плечо. Поэтому на некоторыз иномарках на коробку ставят удлинители, чтобы полуоси были равной длины, и эти самые моменты уравновешивали друг друга. У ВАЗов же это конструктивный недостаток. Левая полуось короче, момент на левом колесе больше." Наверняка этот момент оказывает влияние на величину продольной силы в пятне контакта колеса с поверхностью, кроме того, инерция короткого (более лёгкого) привода меньше, тем более что на длинных приводах обычно крепят увесистые демпферы крутильных колебаний.
Нет, у меня не так. Тянет не в одну сторону, а именно со стороны в сторону, я об этом ясно сразу написал. При резком разгоне приходится слегка ловить руль. Это явно что-то с углами схождения.
Так и у меня те же ощущения,когда резко рвешь с места иногда приходиться ловить машину на траектории,т.к. кидает в сторону.Ну а развал не лишне проверить,я не спорю.Но обычно если там проблема,то начинает подъедать резину или руль уходит.
Тут дело в схождении, скорее всего. Колеса рано подъедать, пробег небольшой. Тем более эти броски по сторонам недавно появились, изначально их не было. Пару раз здорово прикладывался правым колесом в ямы на скорости, ушли углы, прям физически чувствую.
Ничего нового для себя в этой статье не узнал. Мало того, есть там и откровенные косяки. Например, пишут, что углы регулируются ТОЛЬКО на пустом автомобиле. А вот и нет. Практически на всех стендах в базах есть и значения углов под нагрузкой. Например: Lada Xray пустой; Lada Xray +350кг, и т.д.
Нигде нет информации по углам установки задних колес. На глаз и при грубой проверке уровнем - развал отрицательный.
А что там можно сломать ? Если только балку согнуть, но это малореально Если износа шин нет, можно не беспокоиться ни о чем.
Насколько я понял, вы тоже не в курсе. Понимаете, я не наездник, я водитель. Я привык знать все о машине на которой езжу.
Многие знания - многие печали. В теме о ЗДТ можете посмотреть, как ступица крепится к балке. Нарушаться или ломаться там нечему абсолютно. Если в ДТП не попадали, можете не переживать за углы задних колес. http://xrayclub.ru/threads/41/page-6#post-75891