300 ,поскромничали установщики. Там блин до центрального блока добраться нужно наверное приборку снять. Лучше конечно если все на гарантии поставить там же где сигналку устанавливал
Я к этим установщикам уже с третьей машиной обращаюсь, практически друзья уже стали)) Они мне прошивки модулей вообще бесплатно обновляют. Установщики - официальные Старлайн, присутствуют в списке авторизованных на оф. сайте.
У меня в практике один раз было. Была проблема с машинкой по электричке по гарантии,первый вопрос диллера,,а сигналку где ставили,, (ну естественно на стороне) у оф.стар лайна)пришлось их обмануть бумаги не спрашивали и не проверяли. А то если б завернули пришлось бы доказывать всеми известными способами что ты не осел.
Вазовод, ну одно дело установка сигналки, а воткнуть отдельный модуль в гл.блок много ума не нада, сделаю как описал Electromaster да, блок сиги стоит за приборкой, придется руль снимать, чтоб добраться до него
это серьезно? "Нельзя повторно использовать болт крепления руля к рулевому валу" старому то, что случится?
hankeef, это в инструкции по снятию руля написано? Где-то уже такое видел. Но когда круиз себе делал, болт использовал повторно, 4 месяца катаюсь без проблем. Правда, чтобы приборку снять, можно обойтись без снятия руля. У старлайна есть руководство по установке сиги на нашу машину, с фотками. Скачать можно здесь: http://lada.starline.ru/
Во многих ответственных соединениях такой принцип применяется. Старый крепёж может вытянуться, будучи затянут по новой не обеспечить нужной прочности соединения и т.п. Болты крепления головки блока тоже вроде одноразовые. А на деле все их норовят по новой поставить. Да и я тоже, куда ж без этого...
На нивах подшипники передней ступицы регулируемые, по регламенту раз в 10 тыс (на самом деле чаще) надо открутить гайку, выбросить ее и затянуть новую определенным моментом (а в реальности люфт моментом никто не измеряет, а чисто ручками, покачивая колесо). Никогда новые гайки не ставил, старые просто левую с правой менял местами.