Klon7, а какого совета? Они все так лепят. 500-600. Как на заводе никто не сделает. Если краска была не повреждена до металла- можно было и не трогать, если не напрягало. А теперь уж что- как есть.
Хотел сделать без покраски но царапины слишком глубокие не смог мастер их убрать полировкой пришлось так
90% что скажут не гарантийный случай. Зачистить хорошо, пройдись кислотным грунтом (цинкарём на крайняк, только обезжиркой смой), грунт, краска и наклей броньку какую, где прилегают упоры.
В пятницу у ОД был, смотрели антикор с завода, полости пролиты все достойно. А вот на арки и днище мастер меня уговорил доп. антикор нанести. Оставил на сутки, вчера забрал. Заметил, что на полочку порога перед задним колесом, прям жирнючий слой наложили)
Как и на большинстве иномарок, крыша "голая", к сожалению. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=5&ved=2ahUKEwjBqOXZuYjgAhWF6CwKHeXCCbAQFjAEegQIAhAB&url=https://avtoexperts.ru/question/otsinkovan-li-kuzov-lada-h-rej/&usg=AOvVaw0kLj3L0ehNaFBLewoQAlc6 Раньше на Audi была горячая оцинковка,они и ездили лет по 20 без проблем, только кромки крыльев от пескоструя страдали, т.к. были не защищены. Вот тогда действительно полностью окунали кузов, как сейчас не знаю. Знаю одно - сейчас все на всем экономят.
Вашему "иксперду" надо подтянуть матчасть, и в первую очередь ознакомиться с результатами коррозионных испытаний, проведенных Авторевю. Хрей: https://autoreview.ru/articles/testy...st/xray-finish Веста: https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/vesta-finish
Я был бы рад, если бы и крыша XRay была оцинкована, но в большинстве статей в инете пишут, что это не так, да и смысла большого нет: 1/ https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=2ahUKEwjCt9vGz4jgAhVJ_iwKHcR9CSoQFjAGegQIAhAB&url=http://vashalada.ru/mashiny/lada-vesta/otsinkovan-kuzov-lada-vesta.html&usg=AOvVaw044tzosYmOkAEso96WVr97 2/ https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=10&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjCt9vGz4jgAhVJ_iwKHcR9CSoQFjAJegQIChAB&url=http://carfrance.ru/lada-vesta-ocinkovannyj-kuzov-ili-net/&usg=AOvVaw3Q4gtf8R5qqjUQRoScYXSu Можно еще много ссылок привести, а постановочным (рекламным) результатам коррозионных испытаний что-то я не сильно верю. Посмотрим.что будет лет через пять. Была ВАЗ 2110 (там крыша точно не оцинкована) и после 10 летней эксплуатации крыша была совершенно чистая, только спереди ржавело, под уплотнительной резинкой стекла.
Путаница вот почему происходит в этом вопросе. Технологии цинкования существуют разные, и понятно, что горячим цинкованием обрабатывать крышу никто не будет - дорого. На нашей машине крыша оцинкована на холодную, с помощью грунта с содержанием цинка.
В общем наехал на снег. Чуть помял порог и на углу трещина краски. Результат. Что делать? как исправить?
корректирующим маркером специальным. на автомойке могут "отодрать" эту подмазку, тем более, что на цинке краска хреново держится, так что подкрашивай время от времени..
Можно еще в кузовное ателье загнать. Перекрасят весь порог, высушат в камере. Цена вопроса всяко дешевле обвеса, обойдется в 5-7 тыс, вместе с исправлением вмятины.
Легко. Для этого есть даже несколько вариантов - или присоска с обратным молотком, или новомодный инструмент споттер.
Mikhail02rus, тоже как то замял порог, краски слезло побольше. Пол года, до тепла ездил. Потом летом обезжирил и закрасил краской нужного цвета. За пол года ни намека на ржавчину. Перед покраской отковырял только краску которая чуть отошла но не отвалилась. Уже второй год все отлично.