Electromaster, менять на таких условиях и вправду глупо. А вот при покупке, стоит задуматься. Потому как переплата в 70 с небольшим за все отличия, оправдывает себя.
И ещё что-то справа стучит.... Нет! менять пока рано. А к концу года, при покупке нового, КРОСС будет интереснее.
Тема почищена. Сообщения перемещены в профильные ветки форума. Создана отдельная тема Стук задних амортизаторов Xray Cross.
Дерготня и затупы бывают особенно когда машина плохо прогрелась и едешь не энергично, то есть плавно управляешь газом. Жмешь потихоньку ноль реакции а потом бах и поехала или прыгать начинает словно давишь то на газ то на тормоз. При динамичной езде и на прогретом движке все намного веселее. Раньше списывал это на свой стиль вождения(у меня прошлый был дизель и он ехал с любых оборотов) осталась привычка определенная, но сейчас вижу, что это особенность автомобиля и я тут не причем.
"Бздынь" че то не замечал, но затупы тоже бывают при разгонах. Но заметил, что только на не прогретом двигуне
Блин, я то думал этот недуг излечили, ан нет, как дергается мой двиг на холодную при трогании, так и в новых Кроссах дергается. Вот тебе и раз!
На прошивке челяба Е2 (I785XCM3) получше будет и ММК вроде тоже этим не страдает ...мое мнение... а то адепты девственности заводских установок счас в грязь втопчут... Гарантия не страдает при потере девственности... Мотор мастер клуб- очень известная тюн контора...
Возможно. Но я пока воздержусь от радикальных мер, пройду обкатку как положено, а там посмотрим. Во всяком случае на первый год хочу сохранить гарантию.
У меня на неровностях (даже на совсем не больших) -что-то похрустывает с водительской стороны: может в двери а может в арке. По ощущениям вроде пластик обо об пластик трется. Машина храниться в теплом гараже- замерзнуть ничего не могло. У всех так или мне повезло?