Да нет, размера "подпола" в багажнике для литиевой батареи емкостью 5-6 Ач, типа как на Приусе, вполне хватит. Но, правда, весить она будет дай боже - развесовка сильно нарушится. Да и заряжать ее надо не маломощным геной с приводом от ремешка, а, как на том же Приусе, стартером-генератором с приводом напрямую от коленвала. А за заявленную стоимость можно поставить разве что пару велосипедных моторчиков с велосипедной же батарейкой, которые на ровном сухом асфальте смогут машину сдвинуть и кое-как провезти метр или два - но зато машина будет "полноприводная".
Это не совсем так. Под полом вместится спокойно 2 батарейки по 170А/Ч каждая. 5-6 Ач-это батарейка в слабеньком китайском карманном стартере.
Ничего так батарейки...это подпол до самого пола будет...это проще на крышу взгромоздить...плюс вес самих эл. двигателей. Проще уж Каптюр... Я как то всю жизнь катаю нормальные полноприводные внедорожники с доп. блоками (и х-рей машинка для города), так что весь этот колхоз лимитед кроме улыбки ничего не вызывает...
Послушайте. Если вы юзаете в городе внедорожнкии- это не значит , что вы знаток внедорожной езды, и проблем связанных с нею. Неделю назад в снегопад , лично помогал откапываться Экскалейду. Практически все "внедорожники" , включая ваш Каптюр, рекламированный, красивый для девушек, на поверку в бездорожных условиях, пасуют, и как обыкновенный переднеприводной автомобиль не могут выбраться из нежного снега по бампер. А все потому, что у большинства "внедорожников" нет межосевой блокировки , как у настоящих внедорожников. У мотор колес такой проблемы -нет, в принципе. Если схема позволяет подать напряжение на задние колеса, то оба колеса и будут крутиться. Причем регулировки могут быть очень разнообразные. Такой привод - решенение не для пижонов, а для понимающих толк в технике. У пижонов и багажник либо пустой, либо занят каким нибудь саббуфером. Пара батареек, толщиной чуть более чашки, особо объем не уменьшат. Ровно на высоту подполочного пространства. Общий вес увеличившийся на одно тело- погоды не сделает. Как правило с полнойштатной загрузкой в 4 человека мало кто ездит, тем более пятером, что вообще не по книжке. Так это вес не бесполезного пьяного лишнего товарища, а полезный вес, дающий дополнительных лошадей и внедорожные качества, а при удачном исполнении и быстроходность для ускорений.
Блокировки заднего диффа нет у паркетников и УАЗа. А х-рей с чахлым эл.приводом чудо инженерной мысли...
Вы удивитесь, но емкость батареи Тойота Приус - 6,5 Ач. Это не опечатка, именно 6,5. Только напряжение у нее не 12 вольт, а аж 288. А все потому, что на низком напряжении токи при требуемой мощности будут просто запредельные, провода толщиной в руку придется прокладывать, а при высоком напряжении токоотдача той батареи - всего 80 А.
У баханки есть, она этим и славится. Только нужно из кабинки выйти и ножки городские испачкать. И это не так. Плоские медный гибкий проводник, практически немного толще фольги, шириной 4-5 см, выдерживает токи до 150 А. Такой технологией уже пользуются давно, как раз в машиностроении. не считая того, что большой выход мощности нужен лишь для ускорения, а не для вылезания из дерьма, о чем я так и понимаю речь. Это не считая , что в Приусе применены цитата : "Наверное ни для кого не секрет, что ВВБ Приус содержит промышленные NiCd (в силу того, что многие правдорубы уже достали, вношу поправку: там установлены NiMH" https://www.drive2.ru/l/1989914/, которые не могут выдавать мощность быстро, в отличии от литиевых. Отсюда и такая схема высоковольтная, и убиваемость батареек в нашем климате. Вообще, лучше литиевых батареей, ионисторы., и подключаются они последовательно -параллельно, способны выдавать огромную мощность молниеностно и заряжаются не по полдня. Я и говорю, боюсь подкачает исполнение.
А теперь подсчитаем выдаваемую мощность при токе 150 А и напряжении 12 В, и получим всего-навсего 1,8 кВт, т.е. мощность средненького электрочайника. Для сравнения, батарея все того же Приуса имеет мощность ок. 23 кВт. Нетрудно убедиться, что при такой мощности и напряжении 12 В выдаваемый ток должен составлять без малого 2000 А - а тут полоской в 5 см меди явно не обойтись.
Вы может сначала почитаете физику, прежде чем станете считать мощность электродвигателя? http://engineering-solutions.ru/motorcontrol/dcmotor/#power Это не тупое перемножение тока на напряжение, а кое что еще...
Если вы присмотритесь к формуле по своей ссылке, то придете к неутешительному выводу, что реальная мощность на колесах будет еще прилично меньше, чем подведенная, которую я для простоты и использовал. Т.е., учитывая все потери, ток нужен будет не немного меньше 2000 А, а немного больше, а провода еще немного толще. И кому нужно "читать физику", а, докучи, и арифметику?
Вот именно! Когда вам нужен двухсимочный телефон, вы же не покупаете односимочный и паяете к нему вторую симку. Если нужен защещенный, мы идем и покупаем его, а не обмазываем силиконом обычный. Я пытаюсь до вас донести, что проще пойти и купить 4вд, чем колхозить все это на машину, к этому не подготовленную. Это реально бред.
У баханки есть, она этим и славится. Только нужно из кабинки выйти и ножки городские испачкать Нет ни у буханки ни у прочих межколесного блока - это вы ХАБы включаете ,чтобы передний мост подключить. Блок межколесного диффа есть как опция у Патриота только .Остальное -колхоз типа Блокспорта или от БТР в вояки...Трем ниочем...не будет у х-рея колхоза ...
Veniamin, Мощность двигателя правильно рассчитывается по крутящему моменту, или по выполненой работе. Если вам это кажется точно таким же рассчетом, как умножить ток на напряжение- нам не о чем говорить. Это не коэффиценты потерь, а наоборот. Квт, и КВт/ч вам о чем то говорит? Просто аналогия. Изучите вопрос ,а потом ввязывайтесь в спор. ССылок сами найдете. serdy, В любом случае, все крутящиеся колеса- лучше стоящих на месте. Колхоз- это тонировка, пороги, багажники, опускание и подымание и пр.хрень, а подключаемый привод- нужная вещь, которая к тому же незаметна с наружи. Оран Гутангович, Ассоциация у вас не правильная. Вторую симку пристегивать - это вытаскивание на галстуке ваш Х-рей или еще какой "джип" дорогой, из дерьма. Именно этим и занимается мой охранник на буханке, круглый год, и летом и зимой. Если вы раз в год выезжаете на пляж, то вам оно не нужно, и ветка не для вас. Можно остановиться на дороге, как все и пройти ножками до пляжа. Защищенный телефон в чехле - лучше чем без чехла , но разбитой мордой, ремонтированной раз 5. А еще лучше подготовленный изначально специальным корпусом , даже китайцами, дешевле раза в три, фирменных. Чем тюнинговое ателье( если грамотное) хуже китайцева на конвейере? Колхоз будет ,если вы в гараже пристегнете что то сами. Переоборудование дополнительным электроприводом уже отработанными решениями - ничем не хуже впендюривания нештатной музыки с саббуферами и нештатными колесами- тоже можно назвать колхозом.
Да бросьте вы - мы ж тут не мощность двигателя для запуска в производство рассчитываем, а прикидываем порядок чисел с точностью плюс-минус лапоть, а для этого упрощенный расчет вполне годится. Или вам станет гораздо легче, если точный расчет покажет, что требуемый ток должен быть не два килоампера с мелочью, а 1946,98765 ампера? Не понимаю, что вы хотите доказать.
Оран Гутангович, нет тут вы неправы, это легко и просто -- купи! Они как биологи , Бабы не надо - Бабочек давай . Пусть разрабатывают . proube, дешевле и проще у меня в багажнике лежит ,и проеду по дерьмовой дороге дальше вас ,с вашей электротягой на задние колёса . Правильно вы подметили,эта ветка для тех кто хочет открыть второй раз Америку.
Вот-вот, Чем круче джип- тем дальше идти за трактором... а Сибири у нас проще- подъехал к реке, скинул Солар с бронированным дном, повесил водомёт и вперед в е..я куда только вертолётом можно долететь.
А гидравлический полный привод не рассматривали? Вроде как уже имеются даже кит комплекты.https://autoproduct.biz/drafts/view/5/ https://auto.mail.ru/article/66323-kak_bystro_i_nedorogo_sdelat_polnyi_privod_dlya_vesty/