Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 42

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    В этот раз заводился от HRB 14,8V 6000mAh 50C. Но на этой же странице, чуть выше выкладывал фотку, там была ZOP Power 14.8V 1800mAh 65C 4S - тоже без проблем справляется с запуском хрея в любой мороз.

    Ну это всё равно будет лучше, чем как сейчас. Сегодня катался, при включенном обогреве лобового стекла и повороте руля аж было чувство, что усилитель руля временами отключается, ну и при этом напряжение бортовой сети проседало примерно до 10В и замолкал вентилятор печки. И это ещё ближний свет был выключен.

    Вложения:

    pavel68 нравится это.
  2. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    darkb, не, у меня без разницы, что на ХХ, что на ходу напряжение.
    cherny-80 нравится это.
  3. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А может у Вас банки сухие? Как то было такое у товарища на служебном авто. Долили воды и зарядка нормальная пошла
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У нашего Акома чтобы ушел электролит - это надо его просто пролить.
    Наш аккум. с очень малым расходом воды, в маркировке присутствуют буквы VL - Very Low. Один из немногочисленных плюсов Са-Са.
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2019
    ZxAlex нравится это.
  5. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может быть. Я просто предположил. Однако родной аккум пкже показал себя не с самой лучшей стороны. Причем это уже не единичный случай
  6. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Плотность нужно замерять, воды он очень мало расходует.
  7. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    В начале зимы, когда начались проблемы с зарядом, уровень электролита был в норме. Единственное, что смущает - одна банка похоже кипит слегка, возле неё пятно какое-то. Протирал - снова образовывается потихоньку. Завтра эксперты замерят плотность, ток утечки и всё такое, и скажут вердикт.

    Вложения:

  8. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Может кольцо накрылось и пропускает?
  9. Val
    Offline

    Val Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    15
    Ваш автомобиль:
    Xray, 1.6 (106), МТ, 2018
    А я верю в наш штатный аккум - после ночи (температура -43 была) Запуск в -37 на секунде 10ой был для меня сюрпризом :dance2:. Думал ногами потопаю до остановки
    Zmei нравится это.
  10. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Я как то использовал аккумулятор АКОМ на одной из своих машин. Честно говоря не впечатлил. Быстро потерял бодрость, крутил но с ленцой как то. На вторую зиму умер. Правда дизель был у меня.
  11. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Это не нормально. Что то неисправно. Напряжение в сети при работе двигателя не должно падать ниже 13 В никогда.
  12. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Так это понятно, что не нормально, но ничего не поделаешь. Выше я уже расписал, вкратце повторюсь: генератор 120А выдаёт при оборотах выше 1500, а всякие подогревы потребляют под 115А - соответственно гена не тянет нагрузку и она ложится на аккумулятор, и если он дохлый, то некому запитывать потребителей и напряжение проседает. Тем более, когда начинает работать усилитель руля, добавляющий ещё 30-60А к потреблению. Раньше на комплектацию с обогревом ставили 150А генератор, но сейчас ставят 120. Экономят, видать.
    asfaz и дмитрий вячеславович нравится это.
  13. dimok-16
    Offline

    dimok-16 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    рязанская область
    У меня машина август 16г. полная комплектация, а генератор стоит 120А.
  14. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    В бородатом 16 году, комплектации были другие. И не такие жирные как познее стали. Тогда еще ни 17 дисков ни мотора 1,8 или откл. ЕСП, круиза, ни многого другого еще не знали :)
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Да ну, в 16 году Топ Престижи с геной 150А были. С движком Н4М так 100%.
  16. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Если честно, то я до сих пор не понял, по какому принципу выбирали кому ставить 120, а кому 150А.

    Машину отдал в сервис, сказали что скорее всего только завтра будет что-либо известно.
  17. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Принцип один - энергетический баланс бортовой сети авто. Иного быть не может.
    А токи замеряли при включенных потребителях? Генератор грелся?
  18. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Как выше подметили, есть машины, которые поднимают обороты двигателя, когда видят, что на текущих оборотах генератор не вывозит нагрузку.
    У меня аналогично, на холостых мощности не хватает, если обороты поднять, то более-менее нормально. Но не держать же педаль самому, пока машина греется.
    Генератор не трогал, токи замерял при питании автомобиля от внешнего блока, так как токовых клещей на постоянный ток у меня нет.
    Но в тот раз замер был не совсем корректный, так как у меня был блок питания всего на 90А, и приходилось по очереди включать потребители.
    Сейчас у меня есть блок на 160А, и как будет время, обязательно повторно проведу замер, включив все возможные потребители.

    В тот раз получилось так: при запущенном двигателе потребление всех основных систем 10А. при включении ближнего света добавляется 15А (дальний 25А), вентилятор печки на максимум оборотов +20А, подогрев сидушек 8А на обе, подогрев заднего стекла и зеркал 15А, при вращении руля на месте потребление прыгает где-то в районе 30А.

    Если выключить всё, и нажать "max defrost", то потребление 90А. Если вычесть основные 10А, заднее стекло 15А и вентилятор печки 20А, то получается, что обогрев лобового стекла стекла потребляет 45А.

    Если к "max defrost" добавить ближний свет и сидушки, то получается 113А. Это всё ещё в пределах номинала генератора, но только он на холостых номинал не выдаёт, поэтому и потребляется заряд из аккумулятора. Но после запуска двигателя, мне обычно нужно выехать из гаража, и при этом немного покрутить руль, и в таком случае, пусть и ненадолго, но зато наверняка генератор один нагрузку не потянет. И на дохлом аккумуляторе это очень хорошо заметно, по тому, как проседает яркость света и замолкает вентилятор печки.
    asfaz нравится это.
  19. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Плюс на заряд аккумулятора.
    Что то многовато 45 А на лобовое стекло.

    А у нас гена без df выхода?
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2019
  20. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    В блоке предохранителей под это дело установлено два предохранителя на 40А каждый.

    Что это за выход?