У меня раньше всегда тоже было одновременно. А тут напруги не хватило, и может контроллер решил одну половину отключить.
В принципе, возможно. У меня когда-то на Ксаре Пикассо сдох генератор по пути с дачи, ехал на аккумуляторе, и мозги, по мере уменьшения напряжения, последовательно отключали одну систему за другой: радио, АБС и т.д., оставляя все крохи только для работы двигателя.
Вроде в руководстве читал, что обогрев автоматически отключается при снижении напряжения бортовой сети.
В очередной раз заряжал свой многострадальный аккум. Зарядка напругой в 16 В в течении двух сутокподняла плотность до 1,23-1,25, дальше никак. На это время поставил взятый у товарища старый убитый аккум, и вот какая бага (или фича) вылезла во время его использования: после каждого запуска двигателя (каждый раз на последнем издыхании, аккум едва-едва проворачивал коленвал) значение среднего расхода топлива на борткомпе падало ровно на 2 литра - так что в итоге мой комп показывал средний расход 2,8 литра на сотню. Все остальные показания, включая время, не изменялись. Вот такой вот глюк. Кроме того, представился случай проверить в деле купленный еще летом в Связном за 1 рубль самый дешевый джамп-стартер, вот такой: https://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/8279/3714110 Сегодня утром старый акк в машине сел окончательно, напряжение 10,1 В, еле открыл двери. Ни о каком запуске мотора, понятно, не было и речи. На улице -7 градусов. Подключил коробочку, подождал секунд 20-30 - и мотор запустился легко и непринужденно, как будто с нормально заряженного аккумулятора. Так что, получается, даже такие мелкие коробки с батарейками имеют право на жизнь в качестве аварийной меры.
Как раз вчера развлекался, заводил машину с такого АКБ, предварительно замороженного до -20 в морозилке Когда тёплый - крутит бодро, когда холодный - с первой попытки запуска согревается, со второй заводит. Змерял ток, до 190А доходит во время запуска. Что почти в два раза больше, чем рабочий ток у этого маленького АКБ.
Veniamin, держите нас а курсе, АКБ какого производителя решите приобрести и как она себя поведет в эксплуатации.
Ну вот, наконец-то дождался - машина не завелась со штатного АКБ, хотя обещанные синоптиками морозы должны только сегодня ночью навалиться. Неделю машина простояла без движения, до включения зажигания 11.5В, после включения 11.0В, в момент запуска напряжение просело настолько, что даже магнитола вновь попросила пин и в ЭБУ записалась ошибка "Пропадание питания контроллера". Запустил с литиевого АКБ, который подключил параллельно штатному. На этот раз заснял на видео процесс. Завтра поеду к дилеру.
В прошлый раз так и сказали. Ну а что поделаешь, не менять же аккум на втором году эксплуатации. А заряжать его каждую неделю у меня никакого желания нет. У меня достаточно длинные поездки, чтобы он успевал заряжаться.
А у меня короткие. Я его сейчас, зимой, раз в месяц заряжаю - дня на 3 хватает, дальше так и езжу с полу- или почти полностью разряженным. Благо, ниже -20 пока в Питере не было, завестись хватает. Но саморазряд у него слишком большой: приезжаю вечером, аккум 12,6 В - утром 12,3-12,2. Утечек нет.
Вы инструкцию читали на аккумулятор которую диллер довал? Если нет то в интернете она есть. Заряжать необходимо на 16.2 вольта с током 5%. Наверняка вы этого не делали... У меня с новя как машину купил акум разряден был на 25% примерно.
Ток 5% это 0.05C? Если вы прочитаете мои сообщения в теме чуть выше, то узнаете, что именно напряжением 16.0В я неоднократно заряжал аккумулятор. Но этого хватает очень не надолго. И если в первую зиму никаких проблем я не замечал, то вот во вторую сюрпризы начались с первых морозов. Какой поставили взамен? Тоже Ca-Ca или что-нибудь нормальное?
https://acomponent.ru/products/-atlas-sa-56020-60ach-680a- Вот такой я себе взял. Сейчас в отпуске, машина стоит во дворе по 5-6 дней бывает. Ниже 12в пока ни разу не опускалось напряжение. (смотрю по сигнализации)
У знакомого кашкай 2018 года. У него, при включении обогрева лба, сразу же поднимаются обороты двигателя, примерно до 1300 об. У нас же, с добавлением потребителей, обороты наоборот падают. Недоработка.
Спасибо. Правда чёт дороговато, за такие деньги можно собрать батарею из литий-титаната и не знать больше бед. Но ближе к делу видно будет, записался на завтра к дилеру на диагностику, посмотрим что скажут. Сегодня весь день заводился от портативной литиевой батарейки. Вот действительно, ведь стоит немного поднять обороты и сразу же начинает хватать генератора на всех потребителей.
Не, все равно не хватает. Даже при движении (где обороты заведомо выше указанных 1300) с включенным режимом "дефрост", БС и обогревом сидений напряжение от гены держится в пределах 13,1-13,3 вольт, что явно указывает на то, что генератор не справляется.
А у меня всё нормуль. Вчера вечером температура была -25, ночью -27. И вчера и сегодня завёлся нормально. Аккум не заряжал и не проверял. Напряжение по магнитоле с заведённым двигателем 14.2. После поездок вечером 13.6, к утру сильно опускается, 12.4( но бывает и ниже). Поездки, чаще короткие, 11 км.