С глушителем пока тоже не все понятно т.к. зима, у меня на Калине всегда в зимний период слышен был дребезг, вибрация, звон глушителя и чем сильней мороз тем сильней слышно, после мойки или стоянки в теплом гараже такого не наблюдалось пока на морозе не постоит, скорее всего замерзал конденсат в глушителе, на наших хрюнях возможно тоже такой случай.
Слежу внимательно за этим разделом. Когда вышел , подумал - вот оно счастье. Но счастье оказалось с "детскими" болезнями. Наверное менять своего на "Кросс" рано. Надо подождать , когда всё устранят. Да и разница в цене, на мой взгляд, не оправдана. Сидушки от "Кросса" продаются?
Это даже не детские болезни, а грабли на которые двести раз уже наступили, и вместо того чтобы их убрать одели на голову каску чтоб не больно. Мля стыдно ВАЗу должно быть.
Я с со степвея поменял, но 3 года владел и комплектация конфорт и двигун 82 кобылки. Разница примерно такая, как когда то с 10-ки пересел на Киа рио
Да. У нас пятый день снега, метели, температура под 30. Дороги меж деревнями кое как чищены. По деревням и поселкам вообще ужас. Не справляются. Вчера поехал на Гранте, думал не доеду. Седня на Кроссе. Ниче не думал. Просто ехал и все. Седаны пузом снег гребут. А тут ак на тракторе. На большой каше режим снег и вперед.
Посмотрел цены у официального дилера . Просто Хрей - 767 900, Хрей Кросс в такой же максимальной комплектации -863 900 рублей . Цены с учётом действующих скидок. Разница в цене = 96 000 рублей. Кто сейчас покупает, то Кросс интереснее. У кого уже есть Хрей, то обмен обойдётся в 200-250 т.рублей. А это уже деньги, чтобы задуматься - на столько ли он лучше?
Так это тоже как посмотреть, я степвей продал и доплатил за кросс 350тыс, но через год эта цифра будет тыс на 100 больше... Хочу этим сказать, что не важно какая машина сейчас, просто х-рей или другая... Но сейчас я бы все равно сделал выбор в сторону Кросса, хотя Рио стала с клиренсом 190, но примерно в аналогичной комплектации за 1100тыс переваливает. Рено логан, сандеро... я не сяду больше
Сиденья на Кросс есть в продаже. Пара передних стоит 80 тыр. Если собирать машину из запчастей, самому, а не на конвейре, она обойдется в несколько миллионов. Например, двигатель 21179 стоит в районе 150 тыс, блок АБС - 86 тыс, генератор 120 А - 16 тыс, ЭГУР порядка 25 тыс, коробка Рено JR-5 523 - 200 тысяч, про цену кузова в первой комплектности с салоном я лучше промолчу, и т.д. и т.п.
Но блин, сиденки хорооошие! Жаль, как на весте св кросс, поясничного подпора нету.... Но я на али подушку заказал
Термометр вроде не врет.. Сегодня у нас -36 (дома уличный) , на панели в авто показывает адекватно -36, -37. Правда радио, пока не прогрел двигатель, не работало, потом уже при езде заработало...
Подтверждаю, так и есть. Режим снег работает нормаль. На кладбище заехали с женой тещу проведать, жена переживала, что не проедем, но выползли без проблем...
Как по мне его там даже чересчур. Может у меня правда спина не нормальная, но когда сижу возникает ощущение похожее будто лежишь на кровати и тебе под поясницу подсунули валик. Но думаю со временем примнется и будет в самый раз.
Вчера был у дилера, заодно в связи с наличием свободного времени записался и прошел тест-драйв на Кроссе в максималке. Честно говоря, думал Кросс впечатлит меня больше. Но нет. Как ни странно, мой Хрей с 1,6 едет ничем не хуже, а по динамике даже и получше. Правда, надо уточнить, что у тестовой машины пробег всего 143 км, и просто боялся вдавить педальку в пол. А у меня к тому же очень неплохая прошивка ЭБУ. Но педаль е-газа у Кросса ну уж очень задумчивая. Режим Спорт частично исправляет ситуацию, но мгновенный расход на нем заметно побольше. В общем, плюсы у Кросса на мой взгляд такие - улучшенные сиденья, острый и информативный руль, пара сантиметров клиренса, более удобные системы подогрева сидений (и наличие подогрева задних) и отдельная кнопка подогрева лобового стекла. И в общем-то, это всё. Ах да, внешне он конечно выигрывает. Но если мне сдавать свой Хрей в трейд-ин, то за Люкс придется доплатить 390, а за Престиж - 420. Не имеет смысла лично для меня.
ЗДТ у меня есть: http://xrayclub.ru/threads/41/page-6#post-75891 Регулировка по вылету не впечатлила, в итоге настроил руль также, как на Хрее.
Ещё выбор режимов, на простом х-рее не ездил, но сравниваю со степвеем, режимы работают. Да и если подходить с такой стороны, то можно любую машину переделать и будет круче многих дорогих стоковых иномарок... У меня нет особого желания и времени переделками и улучшениями заниматься, так помелочи, типа установки упоров капота... Вот например чел сотворил шедевр из машинки! https://www.drive2.ru/l/512257245774349368/