А что случилось страшного? Вам по гарантии поменяли двигатель. Страшное было бы если после окончания гарантии вылезла эта раковина.
Ездил на СТО заменили буфер хода сжатия на стойках. Но болтались верхние опоры в месте с подшипником, сказали так должны болтаться. Пробег 27000км. 1.8г. приобретения. На стойки гарантия 24 мес. А резинки и работа платно. Мне кажется должны были сделать по гарантии.
Всем привет! Вот и меня настигла участь данной неисправности. Две с половиной недели назад загорелись индикаторы АБС и есп. Соответственно они не работают. Записался к дилеру, определили обрыв цепи заднего левого колеса. Отправили запрос на завод. Ждали ответ две недели!!! Вывод: замена жгута. Хотя за неделю до меня был другой хрей с аналогичной ситуацией и ему отремонтировали провод. Но это ладно. Вот что самое интересное, так это то что инженер по гарантии заявил мне, что мне придется заплатить за переподключение всего доп.оборудования А это сигнализация, фаркоп, гбо....(короче ценник пипец). Кто что посоветует? Буду консультироваться с юристом. Ещё он предложил найти этот концевик с проводами и у них за мой счёт отремонтировать, типа отделаться малой кровью...
Tigeron, Позвоните на горячую линию Автоваза, задайте вопрос, о правомерности требования оплаты за переподключение. Считаю что не имеют права требовать оплаты, т.к. случай гарантийный.
А самому вырезать этот концевик соединить провода на прямую, что мешает? Я не думаю, что нужно быть электриком, чтобы отремонтировать провод. Тем более уже понятно где "копать". Там и на скрутке будет все работать.
Абсолютно не сложно, но уже есть факт обращения. Неисправность зафиксирована и задокументирована. В итоге, при самостоятельном вмешательстве, автоматом слитаю с гарантии на электрику. А автомобиль куплен апрель 2018.
А где задокументировано? Да мало-ли где вам устранили эту неисправность! Как потом они докажут причинно-следственную связь если у вас допустим "накроется" датчик положения распред вала? Вы приедите через пол года к ОД, а ОД позвонят с АвтоВАЗа скажут: Снимите заднее левое колесо с машине посмотрите если там провод датчика АВС на скрутке, то менять датчик положения распред вала по гарантии ему не будем!? Я думаю до такого врят ли дойдет. Я бы не парился сам устранил. Чем переплачивать кучу денег ОД сей час.
У меня в машине лежит бумага от дилера о необходимости устранения неисправности АБС) Заменить не сложно, меня интересует вопрос правомерности запроса денег за переподключение доп.оборудования и я думаю этот вопрос интересует многих. Я так думаю не первый и не последний кто может с этим столкнуться. А вы предлагаете пойти у них на поводу и сделать самому. Так зачем мне такая гарантия вообще.
Не, тут то уже ни кто не спорит, просто замена жгута по-дилерски- это распотрошение половины салона для замены жгута, потом сборка кривыми руками (ну иначе у нас ни как), когда все сделать можно гораздо быстрее и не затратно.
А где вы устанавливали то доп оборудование, что они предлагают по новой переподключить? И что по этому поводу говорит служба поддержки по телефону горячей линии 88007005232? Просто дилер может от балды в устной форме навязывать услуги, и если соглашаешься - то сам подписываешься под лоха в акте приёма работ. Другое дело, если они покажут бумажку от завода, где те пишут, что доп оборудование должно быть переподключено за счёт владельца авто. Потому что за слова их в суд не потащишь - скажут, что просто не правильно их поняли, они предложили, а вы согласились, а когда есть бумажка - то другое дело. Если не хочется сильно заморачиваться, то можно просто поприсутствовать в тот момент, когда они будут снимать старый жгут, отфотографировать все места подключения сигналки/фаркопа, и затем самостоятельно подключить их по новой. Никаких автоматических слётов с гарантии за то, что вы там два провода вместе скрутили - нет. Если при этом сдохнет какой-то блок, и причина будет в том, что вы коряво подключили оборудование и это докажет экспертиза - тогда блок по гарантии не поменяют.
Не, ну тут я согласен с дилером. Если дополнительное оборудование ставили не они (да даже, если и они), а при замене жгута это оборудование надо демонтировать и устанавливать обратно, то АвтоВАЗ им эти работы не оплатит. С чего они будут делать их за свой счёт?
Доп оборудование устанавливалось в сертифицированных центрах, все бумаги есть. Гбо официально зарегистрировано, есть все сертификаты(пакет документов). По горячей линии пока не звонил, но буду. Сегодня попросил у инженера по горантии предоставить ответ от производителя о замене жгута, на что он ответил что это является коммерческой тайной, вот так. Буду писать заявление на разъяснение обоснования оплаты переключения допов по гарантии.
Доп оборудование не вызвало неисправность абс. Соответственно ремонт должен быть произведен по гарантии.
Это всё понятно, что в сертифицированном центре, все бумаги есть... Но вот у дилера тоже есть регламенты, где расписаны работы, которые он должен провести по замене жгута, и за которые он получит определённую сумму по затраченным норма-часам. И вот в нём нет ни слова про демонтаж/монтаж сигнализации, ГБО и прочего оборудования. То есть либо это ремонтник должен сделать бесплатно, либо дилер оплатить из своего кармана. А если он что-то не так сделает и, не дай Бог конечно, что-то случится? Надо ему это?