Ремонт и замены, по гарантии. | Page 8

Discussion in 'Ремонт, обслуживание' started by asfaz, Jan 20, 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Staff Member

    Joined:
    May 15, 2014
    Messages:
    3,079
    Likes Received:
    2,655
    Location:
    Ростовская область.
    Тема про ремонт и замены по гарантии.
    Last edited: Jun 13, 2019
    maidjek likes this.
  2. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Joined:
    May 9, 2018
    Messages:
    232
    Likes Received:
    149
    Location:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    Не получается. При литье возможны раковины, так как из расплавленного металла выходят газы.
  3. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Joined:
    Mar 4, 2018
    Messages:
    1,086
    Likes Received:
    1,132
    Location:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    А что случилось страшного? Вам по гарантии поменяли двигатель. Страшное было бы если после окончания гарантии вылезла эта раковина.
  4. Сергей Xrey 2018
    Offline

    Сергей Xrey 2018 Пользователь

    Joined:
    Oct 24, 2018
    Messages:
    9
    Likes Received:
    2
    Ваш автомобиль:
    Xrey 2018 г. 1,8 л робот
    Такая же проблема.
    Через сколько времени в итоге отремонтировали машину?

  5. Michail49
    Offline

    Michail49 Пользователь

    Joined:
    Oct 25, 2018
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Ваш автомобиль:
    Хрей
    Ездил на СТО заменили буфер хода сжатия на стойках. Но болтались верхние опоры в месте с подшипником, сказали так должны болтаться.
    Пробег 27000км. 1.8г. приобретения. На стойки гарантия 24 мес. А резинки и работа платно. Мне кажется должны были сделать по гарантии.
  6. Tigeron
    Offline

    Tigeron Новичок

    Joined:
    Jan 31, 2019
    Messages:
    7
    Likes Received:
    3
    Ваш автомобиль:
    Лада х рей
    Всем привет! Вот и меня настигла участь данной неисправности. Две с половиной недели назад загорелись индикаторы АБС и есп. Соответственно они не работают. Записался к дилеру, определили обрыв цепи заднего левого колеса. Отправили запрос на завод. Ждали ответ две недели!!! Вывод: замена жгута. Хотя за неделю до меня был другой хрей с аналогичной ситуацией и ему отремонтировали провод. Но это ладно. Вот что самое интересное, так это то что инженер по гарантии заявил мне, что мне придется заплатить за переподключение всего доп.оборудования:eek: А это сигнализация, фаркоп, гбо....(короче ценник пипец). Кто что посоветует? Буду консультироваться с юристом.
    IMG_2506_thumb.jpg IMG_2507_thumb-1.jpg

    Ещё он предложил найти этот концевик с проводами и у них за мой счёт отремонтировать, типа отделаться малой кровью...
    Last edited: Jan 31, 2019
  7. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Staff Member

    Joined:
    Jul 2, 2017
    Messages:
    1,556
    Likes Received:
    843
    Location:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Tigeron, Позвоните на горячую линию Автоваза, задайте вопрос, о правомерности требования оплаты за переподключение. Считаю что не имеют права требовать оплаты, т.к. случай гарантийный.
    Дэмон, ZxAlex and sergeevich like this.
  8. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Joined:
    Sep 30, 2017
    Messages:
    652
    Likes Received:
    701
    Location:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    А самому вырезать этот концевик соединить провода на прямую, что мешает? Я не думаю, что нужно быть электриком, чтобы отремонтировать провод.
    Тем более уже понятно где "копать".
    Там и на скрутке будет все работать.
    And.rey likes this.
  9. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,441
    Likes Received:
    4,135
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    А можно и пропаять вдобавок.
  10. Tigeron
    Offline

    Tigeron Новичок

    Joined:
    Jan 31, 2019
    Messages:
    7
    Likes Received:
    3
    Ваш автомобиль:
    Лада х рей
    Абсолютно не сложно, но уже есть факт обращения. Неисправность зафиксирована и задокументирована. В итоге, при самостоятельном вмешательстве, автоматом слитаю с гарантии на электрику. А автомобиль куплен апрель 2018.
    Last edited by a moderator: Feb 1, 2019
  11. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2016
    Messages:
    4,824
    Likes Received:
    3,693
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Что за концевик? Непонятно.
  12. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Staff Member

    Joined:
    Jul 2, 2017
    Messages:
    1,556
    Likes Received:
    843
    Location:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Обрыв провода, датчик Абс. Я так думаю.
  13. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Joined:
    Sep 30, 2017
    Messages:
    652
    Likes Received:
    701
    Location:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    А где задокументировано? Да мало-ли где вам устранили эту неисправность! Как потом они докажут причинно-следственную связь если у вас допустим "накроется" датчик положения распред вала? Вы приедите через пол года к ОД, а ОД позвонят с АвтоВАЗа скажут: Снимите заднее левое колесо с машине посмотрите если там провод датчика АВС на скрутке, то менять датчик положения распред вала по гарантии ему не будем!?
    Я думаю до такого врят ли дойдет. Я бы не парился сам устранил. Чем переплачивать кучу денег ОД сей час.
    ZxAlex likes this.
  14. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Joined:
    Mar 19, 2017
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    1,015
    Location:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Тем более там делов на 30 мин, из которых большую часть займет домкрат и снятие колеса.
    And.rey likes this.
  15. Tigeron
    Offline

    Tigeron Новичок

    Joined:
    Jan 31, 2019
    Messages:
    7
    Likes Received:
    3
    Ваш автомобиль:
    Лада х рей
    У меня в машине лежит бумага от дилера о необходимости устранения неисправности АБС)
    Заменить не сложно, меня интересует вопрос правомерности запроса денег за переподключение доп.оборудования и я думаю этот вопрос интересует многих. Я так думаю не первый и не последний кто может с этим столкнуться. А вы предлагаете пойти у них на поводу и сделать самому. Так зачем мне такая гарантия вообще.
    Last edited by a moderator: Feb 1, 2019
  16. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Joined:
    Mar 19, 2017
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    1,015
    Location:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Не, тут то уже ни кто не спорит, просто замена жгута по-дилерски- это распотрошение половины салона для замены жгута, потом сборка кривыми руками (ну иначе у нас ни как), когда все сделать можно гораздо быстрее и не затратно.
  17. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Joined:
    Dec 17, 2017
    Messages:
    489
    Likes Received:
    262
    Location:
    г. Челябинск
    А где вы устанавливали то доп оборудование, что они предлагают по новой переподключить?
    И что по этому поводу говорит служба поддержки по телефону горячей линии 88007005232?

    Просто дилер может от балды в устной форме навязывать услуги, и если соглашаешься - то сам подписываешься под лоха в акте приёма работ.
    Другое дело, если они покажут бумажку от завода, где те пишут, что доп оборудование должно быть переподключено за счёт владельца авто.
    Потому что за слова их в суд не потащишь - скажут, что просто не правильно их поняли, они предложили, а вы согласились, а когда есть бумажка - то другое дело.

    Если не хочется сильно заморачиваться, то можно просто поприсутствовать в тот момент, когда они будут снимать старый жгут, отфотографировать все места подключения сигналки/фаркопа, и затем самостоятельно подключить их по новой. Никаких автоматических слётов с гарантии за то, что вы там два провода вместе скрутили - нет. Если при этом сдохнет какой-то блок, и причина будет в том, что вы коряво подключили оборудование и это докажет экспертиза - тогда блок по гарантии не поменяют.
    And.rey likes this.
  18. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2017
    Messages:
    676
    Likes Received:
    431
    Location:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Не, ну тут я согласен с дилером. Если дополнительное оборудование ставили не они (да даже, если и они), а при замене жгута это оборудование надо демонтировать и устанавливать обратно, то АвтоВАЗ им эти работы не оплатит. С чего они будут делать их за свой счёт?
    And.rey likes this.
  19. Tigeron
    Offline

    Tigeron Новичок

    Joined:
    Jan 31, 2019
    Messages:
    7
    Likes Received:
    3
    Ваш автомобиль:
    Лада х рей
    Доп оборудование устанавливалось в сертифицированных центрах, все бумаги есть. Гбо официально зарегистрировано, есть все сертификаты(пакет документов). По горячей линии пока не звонил, но буду.
    Сегодня попросил у инженера по горантии предоставить ответ от производителя о замене жгута, на что он ответил что это является коммерческой тайной, вот так. Буду писать заявление на разъяснение обоснования оплаты переключения допов по гарантии.
    And.rey likes this.
  20. Tigeron
    Offline

    Tigeron Новичок

    Joined:
    Jan 31, 2019
    Messages:
    7
    Likes Received:
    3
    Ваш автомобиль:
    Лада х рей
    Доп оборудование не вызвало неисправность абс. Соответственно ремонт должен быть произведен по гарантии.
  21. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2017
    Messages:
    676
    Likes Received:
    431
    Location:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Это всё понятно, что в сертифицированном центре, все бумаги есть... Но вот у дилера тоже есть регламенты, где расписаны работы, которые он должен провести по замене жгута, и за которые он получит определённую сумму по затраченным норма-часам. И вот в нём нет ни слова про демонтаж/монтаж сигнализации, ГБО и прочего оборудования. То есть либо это ремонтник должен сделать бесплатно, либо дилер оплатить из своего кармана. А если он что-то не так сделает и, не дай Бог конечно, что-то случится? Надо ему это?
    And.rey likes this.