Со стуком сзади справа попробую к дилеру в Тагиле обратиться, вместе с заменой масла в движке на 2-2.5 т.км.
У нас сегодня с утра -25 было, но как ни слушал, ничего сзади справа не стучит. А вот на сандере было - вылечилось 2-мя кольцами от 08-ки (они толще) и втулочкой от нее же- родные не поджимались до конца гайкой штока амма.
Всем привет! Встречайте навичка У меня тоже через месяц катания появился бряк сзади, но слева (т.е. за мной), два раза ездил к официалам, протягивали все что можно. В т.ч. и верхний крепёж стоек, при выезде из салона тишина... пару дней.... Потом все повторилось. На днях потеплело у нас и решил сам найти источник. Снял обшивку, все вытащил из багажника залез туда а сын катал. В итоге нашёл... Стучал обшивка пятой двери, снял обклеили по периметру карпетом, вроде пока все тихо. Но стойки все равно простукивают, глухо так и на резких неровностях.
Сегодня окончательно расправился со стуком справа-сзади. Демонтировал пластиковую боковину багажника, купил спецключ для фиксации штока амортизатора, разобрал и осмотрел верхнюю опору амортизатора. Все оказалось там нормально просто маленьким рожковым ключом на 6 не возможно удержать шток при затяжке гайки. Пережал все по феншую и фффсё. Тишина. Катаюсь дальше, кстати народ на авто обращает внимание усатые дядьки подходят спрашивать что за модель, полный ли привод, молодые девчонки в подпитии машут рукой из соседнего такси и показывают большой палец вверх(не видят что седеющий дядька за рулем). Где мои 20 лет.
Две иномарки новые с салона были, таких моментов не замечал за ними, да и на предыдущих ВАЗ-х тоже не было сзади ни чего подобного Не хочу расстраивать, но я тоже так думал аж два раза... Там че то надо доработать, хочу попробовать длину трубок на пару мм укоротить, чтобы резинки плотнее затягивались.
Пользователи просто Х-Реев не поддерживают этот факт, значит у них все в порядке. Косяк на Кроссах. Их катали по Казахстану, по Узбекистану судя по роликам, а там тепло! В морозы стало проявляться. Нужно учитывать , что аммортизаторы другие. На конвеере потом исправят, а мы как пользователи первых машинков, сами доведем до ума.
Второй день езжу проблем нет хотя специально провоцировал. Буду наблюдать, если что напишу. Тут похолодание вроде намечается - посмотрим. Идея с укорачиванием трубок на мой взгляд достойна внимания.
Вторую машинку уже так, до ума довожу Сам пальцем держал это место пока сын катал, подпрынивает резинка на резких кочках, а при морозе она оч даже дубеет и соответственно постукивает. Поэтому и пришла мысль укоротить втулочку, может завтра попробую, пока тепло. Просто странно, одна сторона сильнее слышна... И разные стороны... Пробег сейчас 1400.
У меня была гайка не дожата, снизу при шевелении за чашку отбойника он проворачивался вокруг штока амортизатора. Сейчас его не возможно стало прокрутить. Слева изначально было так и все было тихо. Кстати амортизаторы газовые сзади. Еще обнаружил, что задние подкрылки со стороны, которая прилегает к кузову сбоку за амортизатором, топорщатся, плохо прилегают и соприкасаются с пыльником амортизатора. Не знаю важно ли это но косячок на лицо.
При первом обращении, при мне всю подвеску протянул и спереди тоже, на всякий случай. Тишины хватило на дня 4, после второго обращения на 2. Как то так. Поэтому думаю туда больше нет смысла ехать с этой причиной, придётся самому... Как я понял у него приора, но это не имеет значения
У меня пока вроде не наблюдается ничего подобного... Сегодня -35 было, выезжал, правда, всего на час из гаража в котором -7... На завтра прогноз такой же, машина будет стоять на работе на улице весь день, вот и проверим системная ли проблема...
Ждём! А пробег какой? У меня не сразу это появилось, приблизительно после 1 тысячи. Ещё подозреваю, что резинки (бублик) прожимаются со временем
1300, но я в морозы под 30 поездил уже... Возможно... А может связано с температурной деформацией... Или с тем, что на заводе по нормальному не протягивают...