Всем привет. Хотел бы тоже похвастаться преобретением Xrey cross, но есть две недели на раздумье и уже мозг сломал, т.к. и Веста СВ кросс тоже нравится. Либо то, либо другое буду брать в максималке, но всё равно муки выбора. Может вы тут мне что скажете про плюсы и минусы той и другой машины, я в них пока не очень разобрался. Особенно по надёжности движка- он же на обеих один и тот же вроде. Кто ездил на обеих? Как рулёжка по остроте отклика и чувста "нуля"? По плавности хода и мягкости подвески на них? Ну и может ещё чего. Ясно, что тут поклонники Икса, выбор сделан, но мнение всёж есть.
При одинаковых моторах, я б сказал совсем разные машины! Где то встречалось, вроде, что на Кроссе более "тяговитая" ГП стоит с ПЧ 4,2, на СВ - более "скоростная" 3,9 (могу ошибаться), на Кроссе подвеска более адаптирована к "бездорожью" (в субботу ездил за номерами в райцентр - прыгнул на скорости на зимнике два раза - не пробил!) на СВ - более трассово-городская. На Кроссе геометрия кузова, клиренс и колесная база более "проходимистая", на СВ - более комфортная, меньше склонность к заносу. На Кроссе есть райд селект, на СВ нет. На Кроссе багажник небольшой в сравнении с СВ. Мой вывод: Кросс лучше подготовлен для плохих дорог, СВ - для дальних путешествий. Для каждого, что в большем приоритете, решать самому!
По обзорам СВ кросс по управляемости хуже Весты СВ. Хрей по управляемости хуже Весты СВ кросс, но на Хрей кросс другая подвеска и она лишена недостатков Хрея. Так как я не гоняю, меня и хреевская подвеска устраивает полностью.
Вот и мне больше по нраву Икс. Наездился на низких легковушках, хочется поураганить по сугробам и ухабам. Да и судя по отзывам и обзорам рулёжка на иксе очень даже хороша. Машина для эгоиста)). Но у меня семья из 4-х человек, и частые разъезды на дачи по 200км. Так что нужен и комфорт тоже. Завтра поеду кататься на обоих вариантах. Будем посмотреть комфорт))
Управляемость Х-рэя Кросс, может вначале напрягать. Очень чувствительный руль. Я вот неделю езжу на Гранте трехгодовалой (пробег 32 тыщи, ни подвеска ни рулевая не разбиты еще) и неделю на Кроссе. Маршрут один и тот же. Рулежка разная. На Гранте больше доруливать нужно при входе в повороты. По неичищенной от снега дороге, Х идет заметно увереннее. Ну с такой то шириной колеса, это и понятно. Из минусов - замарашка. Если Гранта марается по пояс, то Кросс по шею.А сзади по макушку. Ну может аккуратнее нужно ехать.... )))
а может все таки исправили? Уж почти 2 тыщи накатал, а масло как было по верху отметочки на щупе, так и остается. Ну правда больше 120 км (Точнее 118) в час не ездил, обкатка все же, не превышаю 3000 оборотов. да. Как показатель бензина. Только не рядом, а по другую сторону окошечка БК. Симметрично
Привет парни, принимайте в компанию. Купил Кросса вчера и сразу перегон из Минска в Витебск примерно 300 км из которых примерно 40 по Минским пробкам. Выезжал из салона в баке 2 литра дилеры плеснули сразу и залил еще 32 л 95 АИ, средний расход на БК был 23 л/100 км по приезду был 8,5 л/100 км, это примерно соответствует показаниям указателя уровня топлива в баке. Машина на обкатке ехал до 100 км/ч до 3000 об/мин под дождем по мокрому асфальту и лужам (оттепель). Так что байки про суперрасход это только байки. Обычный расход бензинового авто.
Гонял сёдня в командировку за 140 км. Автозимник, только передо мной протащили гусянку после пурги... Снега, соответственно, где пусто, где густо... Оценил работу системы стабилизации. Лампочка моргала почти постоянно в первую дорогу. На обратном пути решил поэкспериментировать... В поворотах намеренно пытался пустить в занос, не дает, зараза . Попробовал режим ESC OFF! Вот он где драйв то!Но отключается . Так, думаю, и по зимникам разучусь гонять с этими помощничками... Остановился на середине пути кофе глотнуть, думаю опять OFF включу, трогаться - хоба! Надо тебе драйв - на! На панели включается лампа ABS и ESC и шайба отключается! И вот она Гранта! Никто тобой не рулит, тока ты и дорога! Тормоза колом, в общем всё как надо! Так до дома и долетел! Офигенные ощущения! Заехал по пути к товарищу, пока чай попили, запускаю, лампы потухли - всё норм, проблема самоустранилась, шайба включилась! Причиной вижу снег, зад весь в снегу был, всё забито, а я уж было обрадовался ...
И всё ж я выбрал ИксА)). Поездил сегодня на обеих- ина иксе кросс , и на весте св кросс. Да, Веста просторнее, за счёт впуклых дверных карт, а в иксе слошные выштамповки под локти. И багажник в Весте хорош. Но мне больше понравилась рулёжка на иксе. Руль тяжёленький, а не пустой как на Весте. Сейчас докатываю Форд Галакси (сдам им в трейд), сравнивал управление с ним. У бати Калина2 универсал. Так там руль ну слишком лёгкий, на всех режимах, пустой, нет нуля. У Весты чууть получше на скорости. А у Икса прям идеал по-моему. Острее чем фордовский. Никак не ожидал такого от ВАЗа. И по комфорту тоже Икс для меня лучше. Беру копл-ю "престиж". Так там сидушки классные, лучше вестовских. В Весте подголовники мешаются, склоняют голову вперёд, шея затекать будет на дальняк. Ну а багажником придётся всёж пожертвовать((. Тут самая большая печаль. Как дальше жить после двухкубового багажника Галакси (со сложенными сидениями)? Влезали, при переезде, вместе диван целиком, две тумбы, телевизор кинескопный, два стула и три баула)))). Но дети уже подростки, и коляски возить не надо. А остальное как-нибудь утрамбуем). Ездил же как-то на девятке и на Сивике и ничего. Да и на крышу можно бокс на прокат у кого-нибудь взять, если на юга ехать. Когда тестил заметил, что манагер крутит двиг на полную, ну и я жалеть не стал. Ни Весту, ни Икса. Так вот Икс однозначно резвее. При том, что кнопушку "спорт" забыл протестить. Но и так эмоций хватило)).
Багажник у Х-Рея маловат. Но тут уж кто как. У меня дети выросли и в основном ездим с женой. Раньше на её Гранте, сейчас по очереди. Багажником для повседневки даже не пользуемся. Все за задних сиденьях. А чтоб не крошилось, не сорилось, куплены пластиковые контейнеры. Большие литров по 35 - 40. Заехал за продуктами и сложил в ящички. А если кого посадить, то они один в другого и в багажник. Ну а коли уж че то поболе увезти, то в хозяйстве есть Хундай Портер. В деревне на пасеке без него тоскливо. Кстати, складное переднее сиденье у Кросса, очень хорошо. Мало ли какую длинноту, а вот пожалуйста!
Еще немного об ХРее первые так сказать впечатления. До этого было много разных машин все иномарки б/у . Решил новую попробовать и кросс как то сразу привлек внимание были сомнения насчет ВАЗа правда. По первым впечатлениям - очень неплохо у ВАЗа получилось. Я бы сказал неожиданно неплохо. О сравнениях с Сандеро мое мнение, что на Сандеро без слез взглянуть нельзя и Кросс выигрывает в чистую по всем качествам от имиджа созданного маркетологами и внешнего вида до оснащения, удобства и технических параметров. Пока что подлокотник только раздражает - мешает ручником пользоваться и ремень застегивать уж больно не удобно. Пластик в салоне жесткий но на удивление тихий ни скрипов ни дребезга машина идет упруго, подвеска и рулевое очень понравились я бы сказал отлично сделаны и с обычным ХРеем не имеет ничего общего - другая машина. Брал на тест-драйв и Весту она и по шумке хуже и по подвеске меньше понравилась правда на заднем ряду места конечно побольше и багажник тоже лучше но скучная она и геометрическая проходимость несколько похуже будет а я люблю рыбалку, лес. В общем пока доволен. Кстати электронная имитация блокировки реально помогает уже мной опробовано в снегу и на льду - эффект есть от неё. Не внедорожник но возможности расширяет заметно. Сиденья удобные я 188 см ростом сижу как влитой тем более что руль и по вылету и по высоте регулируется. Двигатель довольно эластичный на 5 передаче без детонации даже с оборотов менее 2000 потихоньку но вытягивает. Буду дальше ездить посмотрим как оно дальше будет а пока обкатка.
Моему Кроссу чуть меньше месяца, пробег 1200км. Обкатку делаю только на 95м. Впечатления только положительные(не считая мелочей к которым привык на своей старой машине). В пятницу по мокрому снегу умудрился в частном секторе засесть по самое брюхо(под наклоном). Шевинива пробовала вытащить и назад, и вперед - бесполезно. Нашел лопату, откопал частично. И раскачкой выехал назад через снег , на режиме песок. Сам долго вместе с хозяином Нивы удивлялся. Хрей Кросс рулит. Насчет сравнения с "иномарками" типа Степ. -ха-ха-ха. Один конвеер, платформа В0 собирается также в одном цехе(бывший ВАЗ). Был в командировке на заводе в Румынии(Дачия) румыны работают так же как мы...
Нужно было шайбу в режим "снег, лед" поставить, а лучше в положение "Off" тогда в с негу два колеса гребут.
Два колеса будут грести одновременно если стоит самоблок, а здесь электроника перекидывает крутящий момент на колесо которое находится под нагрузкой, притормаживая другое . Машина легко сдвинется и преодолеет препятствие если её вывесить по диагонали на два колеса. А полная блокировка колёсного дефференциала в моделях Х кросс не придусмотрена заводом ,даже на Вазах 4×4 Нива. Я тоже приобрел подлокотник сразу, но ставлю его только на межгород ,а в городе мне с ним неудобно. Хотя последний раз ставил его летом )). Для меня , деньги на ветер,ближе чем на 300км нет смысла ставить.
Я случайно с первой передачи на четвертую переключил а он едет как паровоз и не дергаеться)) На алиэкспресс выписал удлинитель защёлки ремня думаю станет легче пристегиваться, а с ручником просчёт, в мануале даже написали нужно поднимать подлокотник если кто читал.
Тоже эластичность поразила! Парни, скажите, а на подсказчик переключения передач нужно обращать внимание? На Гранте привык до 3000 мотор для переключения крутить, а тут на 2000 четвертую и пятую просит!
По опыту с простого хрея, после обкатки ничего не поменяется. Может только стиль вождения. А чтобы расход был как в рекламе обещали, нужно на 5й ехать не больше 80км\ч. Ну и от октанового числа бензина расход тоже не зависит, одинаково кушает 92 и 95, и едет на них тоже одинаково. Подсказчик учитывает силу нажатия на педаль газа. Если он видит, что разгон дальше не требуется, то предлагает повысить передачу. Но если ехать в крутую горку на 4й, то он будет предлагать повысить передачу, хотя на 5й машина уже не тянет в эту горку. Так что слепо следовать его советам не стоит, но иногда помогает, когда "залипнешь", а он подсказывает, что можно передачу переключить.
Я бы так категорично не говорил. На мой взгляд его работа логична. Если отбросить драйверские амбиции и начать использовать неплохую эластичность двигателя в подходящих для этого обстоятельствах.