Ноу нейм, всё объясняет. Тогда не удивительно. Вот позорники, уже начали на спичках экономить. Обидно. Когда модель становится не такой сырой, начинают дешманскими запчастями пичкать, в результате качество конечного изделия не улучшается, а наоборот. Это российский менталитет. А зачем инопланетянам делать лучше, если аборигены и так берут?
Всем спасибо. Мой вопрос снят, ОД заменил левый подрулевой переключатель на новый. Теперь всё норм надеюсь будет.
Вообщем с этим подвисанием фар опять творятся чудеса. Опять завис и ни на что не реагирует. А, кто-нибудь по этому вопросу писал на завод?
Екатерина-x-rey, у меня проблема решилась с одним визитом к од и больше не повторялась. да и что им писать, их ответ один - для решения проблемы обратитесь к любому авторизированному дилеру.
Как решили проблему? Что виноваты лампочки в фарах? Замену подрулевого переключатель сделали, а толку ноль.
ну дык как я и писал вам ранее - якобы перепрошили блок света, или какой там отвечает за переключение режимов света на предыдущей странице мои сообщения
Блин, капец. С непонятным глюком столкнулся. Оставил машину в темном месте с включенными габаритами, поставил на штатную охрану, а через некоторое время габариты погасли. Снял с охраны, переключатель на габаритах, они не горят. Туда-сюда переключил, загорелись. Попытался повторить, ждал, не гаснут. Опасно так, особенно зимой, машину оставляю на не освещенных участках дорог, а габариты погаснут.
slavafroloff, а положение переключателя в положении Авто? Возможно, это фишка комплектации с датчиком света. Может быть, ночью стоит попробовать переключать на ручное управление?
Это золотое правило, конечно. Но вполне может быть что такой алгоритм и заложен в блоке ЕММ. И возможно его даже можно отключить программно. Чтобы габариты не гасли. Но в ручном режиме такого точно не будет.
Electromaster, нет же, двигатель выключил, руками переключил из авто в габариты. И вот в этом режиме и погасли. Но не повторилось. Да, я согласен, чем больше наворотов, тем больше того, что может сломаться.
На Опеле было так, оставляешь вкл. поворотник закрываешь машину. Поворотник остается гореть обозначая габориты машины. Но это если парковаться у обочины. На xray не проверял.
Сегодня был у дилера.Завод знает об этой проблеме но еще не решил ее,мастер сказал ждут прошивку на блок электроники.Может чешет мне....?!
Не могу Вам ответить на этот вопрос. Мой ОД пока тоже размышляет. Здесь общалась со знакомым электриком варианта два: 1. левый подрулевой переключатель. (Не мой случай). 2. ЦБКЭ. Я решать вопрос буду дальше как поеду на замену масла и фильтра. В курс дела ОД ввела, о новом / повторном глюке фар.
Помню на первых восьмерках была полезная функция,отвечающая за экономию энергии.Это когда при включенных габаритах оставляешь включенным поворотник,какой включишь,та сторона и будет гореть.
А где все же датчик света расположен? Его уровень как то регулируется? Сегодня днем включил мне ближний. Пасмурно, но на мой взгляд не настолько темно