Подскажите кто знает, куда копать. Сегодня засветились лампы подушки и исп. Не сбрасываются, пробовал.
mikbabushkin, в диагностическом разъеме в бардачке чего-нибудь есть? Кстати, чтобы Пиреном с телефона сбросить ошибку, надо после запроса программы yes/no? напечатать полностью yes и нажать Enter.
Electromaster, то что полностью писать надо я вкурсе. В разъёме с покупки елм стоит. Сего́дня впервые за почти три года такая фигня. Ещё стоит сигналка стар лайн 93. И приехав домой не смог поставить на подзавод. Разбираться особо не стал. Считал ошибки которые выше выложил. Чип от ключа запасного лежит в оходчике, это так к сведению.
Есть вариант, что виновата сигналка. Тогда надо скинуть минусовую клемму с АКБ не меньше, чем на 45 сек. Пробовали?
это обрыв провода . у меня такое было. если на гарантии то лучше к дилеру . если нет , то под зашитой соединительная колодка и выше ломаются провода.вот и вся проблема !
igorek, АБС не горит, горели подушка и ИСП. Electromaster, я тоже подумал про нее, так как не хотела на подзавод ставиться. Клемму не скидывал, сегодня утром все потухло, ошибки удалил через пирен. Буду дальше наблюдать. В инете на драйве находил пару статей с теми же загоревшимися значками, официалы сами не вкурсе что это. Прошло у всех также как и у меня.
У меня в том году два раза подушка загоралась и оба раза после долгого стояния на морозе (ниже -20),потом,после прогрева,и повторного запуска тухла.Машина всегда в гараже,наверное не привыкла к экстриму.
Sergey174, В инете читал, пишут что влияния погодных условий нет на это. Есть примеры и в теплое время года. Глюк короче какой то, у нас вчера было вечером -5 где то.
Вообще-то электроника машин с двигателем Н4М понадежней, чем машин с вазовскими движками. В первую очередь из-за отличного качества ЭБУ и его прошивки. Но перед Старлайном мало что может устоять
Мороз,я думаю,тоже может влиять,например на электроразъемы(усадка,расширение металла),но даже,если так,то это некачественное соединение и рано или поздно даст о себе знать.У меня было два дня подряд и,как я сказал,после стоянки на морозе с утра до вечера.В гараже и когда тепло такого ни разу не было.Может это просто стечение обстоятельств?
Камрады, а чем нынче модно стирать ошибки ЕСП? ОпенДиаг и Торк ошибок не видят. Горят лампы ЕСП и спиралька на тахометре. Предыстория такова: сегодня утром пришлось побуксовать, вылезая из наметенного снегоуборщиком сугроба. Колесные диски насмерть забились плотно слежавшимся снегом и, естественно, получился жуткий дисбаланс. Пришлось перед работой заехать на мойку самообслуживания и вымыть снег керхером. Доехав до работы, я об этом уже благополучно забыл, да и ехал прилично - должны были тормоза высохнуть. Ну и поставил привычно на ручник. Естественно, вечером задние колодки оказались примерзшими, и в процессе их освобождения на ходу ошибки и загорелись. Клемму с акка пока не скидывал - утром попробую.
Да то я знаю. Но он, сцобака, в какой-то момент напрочь отказался работать у меня на телефоне (хотя поначалу работал), а ноута, на котором DDT4ALL установлен, сейчас при себе нет.
Угу, ошибки блока ABS отображаются отдельно и сам блок тоже оплачивается отдельно. Если выбран блок двигателя, то нужно отключиться от ELM и меню выбрать другой блок.
Ясно. Ладно, ща буду мучить телефон на предмет восстановления работоспособности пирена. Или на другом телефоне пробовать. В-общем, поставил пирен на старый телефон - заработало. По блоку АБС висело с десяток различных ошибок, плюс еще по 2-7 штук по остальным блокам. Большинство, как я подозреваю, прописались там при запуске двигателя на старом посаженном акке, который брал на время зарядки своего. Стер ошибки по АБС - лампы горят. Проверил - осталась одна ошибка, без наименования и пробег показывала 0 км, удаляться отказывалась. Исчезла после снятия клеммы с акка. Работоспособность машины восстановлена. К слову, сегодня утром ситуация повторилась - примерзло правое заднее колесо. Вот уж не думал, что вчерашний вечерний пробег в десяток км не просушил задние тормоза. Ошибка на этот раз вылезла одна, предельно конкретная - (по памяти) отсутствие сигнала датчика правого заднего колеса. Стерлась без проблем, однако лампы на панели продолжали гореть, пока машина не проехала на уже расторможенном колесе пару метров - тогда сами погасли.
На предыдущей машине несколько раз также было, мультиком все сбрасывалось, после отрыва колодок от барабана (Шнива, она все равно уедет) лампы гасли метров через 50. Зато сейчас с ЗДТ горя не знаю в этом плане
На Хрее колодки примерзали, ошибки появлялись, мультиком сбросил, но лампы продолжали гореть. Километров через 8 погасли .