У АКБ гарантия 12 месяцев, т.е. новая батарея будет за Ваш счет. После установки нового аккумулятора напряжение не упадет до 11 В до тех пор пока аккумулятор не сдохнет. Они разобрались! Может быть Вам стоило бы самому поинтересоваться состоянием генератора на Вашей машине?
Так особо то и нет другого диагноза раз на заведёной 11 вольт и акб загорелась лампа. Акумом новым тут не исправишь. Высадишь и опять.
Ну почему нет? 11 вольт получилось при включении всех обогревов, при их выключении напруга поднялась до нормы - а это как раз свидетельствует в пользу исправного гены и дохлого АКБ, не берущего заряд.
Разве есть известные проблемы с генераторами, которые ставят на xray? Ну типа что выходят из строя в первый год эксплуатации. На заведённой машине напряжение в районе 13.8В. Или мне обязательно нужно с осциллографом лазить под капот, чтобы понять состояние генератора? На ТО-1 дилер не выявил никаких проблем с генератором, и просто сказали, что нужно зарядить АКБ. Заряд не помог, значит снова к ним поеду. Ну и с генератором точно есть косяк - его мощности не достаточно для того, чтобы запитать все подогревы (MAX + сидушки), поэтому и расходуется АКБ.
Да не просядет так напруга на работающем двиге если с геной всё норм. . Ну максимум пару десяток. Имхо. При пуске да- может и до 9В свалится, когда только аккум крутит стартер.
Еще и как просядет. У меня, даже при полностью заряженном (дома) аккуме, при включении всех обогревов напруга падает до 12,5 В, потом подрастает до 13,2-13,4 В и так и держится. А все потому, что гена слабосильный - не хватает его 120 А (а в реале на ХХ втрое меньше) на все эти обогревы - вот и идет их питание с акка. И ежели акк дохлый - и ниже 11 В просядет.
Отчего она не просят то? Если потребление тока бортовой сетью больше, чем генератор выдаёт (а выше я уже расписывал, что на холостых оно так и есть), то напряжение выдаваемое генератором будет падать. Оно может и до нуля упасть, на полностью исправном и рабочем генераторе. И когда напряжение с генератора падает ниже напряжения на АКБ, то начинается разряд последнего.
Господа! Аккумулятор, это нечто подобное бассейну с водой. В этот бассейн втекает вода из одной трубы (это работает генератор) и вытекает вода по другой трубе (это всякие свистелки-перделки, обеспечивающие комфорт пользователя авто). Уровень воды в бассейне - это напряжение на клеммах аккумулятора (это очень грубо, но приближено к правде). Если у Вас низкий уровень в бассейне, то или поступает воды слишком мало, или вытекает воды слишком много. Бассейн тут совершенно не причем. Не виноватый он.
Так в том и беда, что вытекает больше, чем затекает, если двигатель работает на холостых и включен обогрев лба. На этот случай и есть буфер в виде АКБ, который на две минуты пиковых нагрузок должен держать. Но если он сдох или разряжен, то некому больше держать, вот и всё. Если АКБ был идеальным бассейном, то проблемы бы не было.
Значит, за предыдущее время воды втекло не достаточно, для покрытия кратковременного большого сброса воды. Это значит, что генератор не справляется со своими обязанностями.Это значит, что свистелок-перделок слишком много или генератор полудохлый. Аккумулятор-то тут при чем? Видимо, дырка эта по своей пропускной способности соразмерена с полной мощностью свистелок-перделок. Если посмотреть на полную мощность потребителей, то мы увидим несколько сотен ватт (или несколько десятков ампер). При такой утечке Ваш автомобиль не сможет завестись на следующий день после постановки на стоянку. Авто заводится? Если заводится, то значит утечки не такие большие как Вы нам рассказываете. Отсюда, единственный вывод - генератор не тянет нагрузку и надо разбираться с ним или умерить свои потребности и выключить жопогрейку.
Александр_1, вы, вообще, когда-нибудь слышали о неисправных аккумуляторах? А они таки да - встречаются, и чаще, чем хотелось бы. Это не говоря уж о явном несоответствии на нашей машине напряжения гены используемому аккумулятору, и явно недостаточной мощности гены в 120 А для машины с обогревом лобового и кучей других потребителей.
А Вы разобрались, почему у Вас гена стоит на 120 ампер, а не на 150. как полагается для Вашей комплектации?
Я на машинах езжу с 1981 года. В советские времена приходилось разбираться с очень старыми и изношенными аккумуляторами. При этом, на тех машинах, выработка энергии на х/х была во много раз ниже, чем на современных машинах. На х/х аккумулятор разряжался. Это можно было видеть по показаниям амперметра на приборной панели. Неисправных (изначально, с момента покупки) аккумуляторов я не видел. Я видел изношенные аккумуляторы (с малой емкостью) и глупых водителей, которые не понимали простые вещи (что невозможно вылить из бутылки воды больше, чем туда было налито).
а это, кстати, нигде не прописано. в техинструкции по электрике вот так написано: 4 ГЕНЕРАТОР – СНЯТИЕ / УСТАНОВКА Технические характеристики генератора TG 12C209 ф. "Valeo": Максимальная сила тока отдачи (при 14 В и 6000 мин-1), А 120 Передаточное отношение двигатель-генератор 2,4 и ни слова про 150 А.
Технические характеристики запчастей, якобы не влияющие на функционал, могут изменяться заводом без уведомления. Это не считая того, что в инструкции по эксплуатации расписывать характеристики запчастей они и не обязаны. Вы же не увидите в руководстве по эксплуатации холодильника марку и характеристики реле оттайки, и это нормально исходя из названия руководства. Это же не руководство по ремонту.