Уважаемые форумчане. Хотелось бы спросить кто и каким покупным зарядником пользуется? Или в отдельную ветку вопрос?
Зарядных устройств сейчас в продаже море. Но не все смогут зарядить до конца наш Са/Са аккумулятор. При выборе надо опираться на инструкцию производителя: http://akom.su/support/supports/intsruktiya/ Особенно обратить внимание на пункт 2.2 и напряжение 16 вольт, которое должно уметь выдавать ЗУ.
Коллеги, подскажите, какой аккумулятор взять на замену штатному? Артикул или точную модель, пожалуйста? Родной умирает уже, машине два года будет на днях, в прошлую зиму не завелась однажды и вот сейчас опять. В прошлом году пыталась вроде заряжать его ЗУ, но похоже, без толку. В этом году возиться неохота, проще поменять акб. Но странно как-то. На прошлой калине заводской пять лет отработал без претензий, так и продала с ним. А здесь дохлый какой-то... На днях поеду на ТО, но у дилера вроде нету АКБ в наличии, придется свой покупать/привозить.
Вот отличный вариант, сам на такой поглядываю, через годик точно куплю: https://www.logan-shop.ru/products/akkymylyator_akb__renault__70ah_720a_278x175x190(-_)__original_/
Посоветую корейский Rocket- цена как у тюмени ,проверено на разных авто. У меня стоит 85D26R-MF -но это 80-ка, вам нужен поменьше, 62-64 .( у нас 80-ка 5640р.)
Noche, на нашу машину - только не кальциевый. Он у нас не заряжается нормально, оттого и дохнет. Конкретно - я тюмень премиум 64 Ач собираюсь брать. 4 с мелочью стоит.
Согласен, ну их. Да и 70Ач тоже не к селу. 60-65 за глаза. И ценник гуманнее , и места меньше занимает. Я такой купил, завод Варта в Чехии делает, 3600р. Пашет норм https://spb.regmarkets.ru/product/cedfb3d20b343156a5b381ce1f02e468/ Обратная полярность нам идёт.
В Юлсане дешевле на полторы тысячи, я эту ссылку на логаншоп дал только потому, что там есть артикул. На Логанах и Сандеро такие с завода стоят, 7-8 лет ходят практически у всех, без всякого обслуживания. Поскольку вся зарядная система в нашей машине такая же, как на Логанах - от добра добра не ищут.
Далеко не все. Полно сурьмянистых аккумов, в-основном, в нижней ценовой категории. Тюменские - одни из них. Кроме того, должны нормально работать EFB акки - но они да, дороже. Из самых доступных тот же Аком, но у меня к нему уже стойкое предубеждение.
Мне кажется, что не играет никакой роли "бренд". Если генератор на холостом ходу, при всех включенных свистелках и перделках, которые мы любим включать, выдает 13,2 - 13,5 вольт, то любой аккумулятор проживет 5 - 7 лет. Если мощи генератора не хватает для поддержания постоянно заряженного аккумулятора, то никакой супер-пуперский аккумулятор не проживет дольше пары лет. Можно просто померить тестером напряжение на аккумуляторе на х/х при включенных свистелках-перделках. Убедиться в гарантированной зарядке, а если не хватает, то понять какое оборудование высаживает аккумулятор и включать его (оборудование) "с умом", понимая последствия его включения.