Комплекты сцеплений на XRAY (разных производителей) - АРТИКУЛЫ. https://lada-vesta-shop.ru/shop/sceplenie
Был сегодня у ОД. Ни чего хорошего не услышал 1. Попробовать поменять масло, с завода типа льют говно и могут недоливать. 2. После вопроса о предпродажной подготовке замялся и начал гнуть что это конструктивная особенность модели. 3. Холода наступили.. Думаю съездить к другому ОД.
Сегодня дают нам подменную Гранту. Наш Рей висит у ОД на подъемнике. Сняли коробку - всю ее изфотографировали, измерили (зазоры какие-то, хз) - ВАЗ велел, отослали на ВАЗ, ждут ответа. Говорят переживают за нас, прям ночами не спят. Ждемс... Врот-енот. На претензию, кстати, обиделись - говорят, мы к вам со всей душой, который месяц с вами возимся, а вы нам какую-то бумажку в морду суете).
ВАЗ ответил - замена двигателя, КПП + сцепление в сборе. Ни какого желания соглашаться на это нет. Будем писать претензию на ВАЗ о замене автомобиля или возврате денег.
Интересная история на тему возврата автомобиля автовазу: https://www.yaplakal.com/forum11/topic1471119.html
Там про Калинку. До Xray тоже была Калина универсал, первая еще. Пять лет отъездили на ней. Лампочки-масло. Вообще ни каких претензий к машине. Продали в отличном состоянии, первый же покупатель забрал. А тут... Лотерея однако.
Просто "история успеха" на тему возврата автомобиля в салон. Если будете таким заниматься, обязательно напишите что-нибудь подобное.
По полному возврату немного остыли (уж больно дело муторное). Посмотрим как будет автомобиль после замены агрегатов. Но как минимум будем требовать от АВТОВАЗа уменьшение стоимости автомобиля (нервотрепка, нарушение заводской сборки и т.д.). Отпишусь.
Нервотрепка завод не беспокоит, как и суд, если что. Стоимость они не могут уменьшить, потому что ОД -независимые партнёры. Вот ,если бы прямо с завода покупали. И, то? Но вам многое удалось. Никому еще на форуме, на такую масштабную замену, не удалось уговорить завод. Я вот только не понял, причем здесь двигатель?
На форуме машину возвращали дилеру, полностью. http://xrayclub.ru/threads/1988/#post-87863 А еще ПО ГАРАНТИИ меняли автомобиль, Хрей на Весту: http://xrayclub.ru/threads/1751/page-2#post-68485
Я , как вы не мониторю все темы, смотрю только интересующие меня. Зы... по первой ссылке нету результата подачи в суд. Автор написал, что подает. А как решил суд ничего не написано.
А это, в самом начале.... Цитата: Привет народ ! Поздравьте меня, я таки добился в суде положительного решения на возврат Lada X-RAY обратно в автосалон из за жора масла !!!
Как и почему Олег52 удалось заставить поменять двигатель при проблемах со сцеплением и коробкой-остается загадкой.
Да особо и не заставляли. Приехали во второй раз с претензией. Машину оставили, они с ней неделю колупались, не нашли причину. Да, как-то подозрительно по поводу замены, может чего-то не договаривают. Обычно упираются до последнего, а тут вот вам - меняем. Но погодите, еще неизвестно как и на что поменяют. Может б/у какой-нибудь. По номеру двигателя посмотрим - я надеюсь будет более поздний, чем был. Эх, может безвтыковый Ну вот и продолжение. Предыстория: оставили мы, значит, машину 25 ноября. После недельной "диагностики" - предписание на замену двигателя и КПП. Далее - по телефону была договоренность (причем неоднократно) - приходит двигатель с завода и (до его установки) они нам должны сообщить его заводской номер и только после этого получить согласие от нас (ну от жены - она владелец) на его установку - номерной агрегат как никак. Неделя молчания. Звоню: пришли запчасти? - К сожалению нет, но как только придут сразу позвоним. Еще неделя тишины. На прошлой неделе в среду звоню - нет нашего сервисного мастера (у него 2 через 2), звоню начальнику сервисной службы. Тот говорит: подробностей не скажу, но вашим авто уже занимаются. Как спрашиваю занимаются, а нам сообщить, а номер двигателя, а согласие. Тот : подробностей не знаю, придет мастер в пятницу и утром сразу же отзвонится. Ладно, хрен с вами, думаю. Пятница - 10 утра, 11 - нет звонка. Звоню сам мастеру: тот - да ваш автомобиль уже практически готов, вечером к 7 забирайте. Говорю номер-то движка скажи. Не скажу, приедете все узнаете. Ладно, едем к ним, все равно подменку сдавать или продлевать - срок аренды заканчивался до 19-00. Приехали - сразу же просим показать бумагу на двигатель. Тот показывает - там номер начинается на 290ХХХХ !!!! (наш стоявший на машине 388ХХХХ - машина - май 2018). А этот номер вообще хрен знает что. Мастер только глазами хлопает и плечами жмет. Давайте говорим, начальство. Нету, уже поздно (начальство до 18-00, салон до 20-00). Разворачиваемся, уезжаем на автобусе (70 км до дома). В субботу еще раз звоню мастеру по номеру двигателя, тот называет 361ХХХХ !!!!. Сегодня ждали от них звонка (типа, забирать машину будете), сами звонить не будем. Но не звонят. Машину не заберем до получения каких-либо внятных объяснений. По поводу номера двигателя: по крайней мере с лета 2017 г. на Xrey подобной комплектации шли двигатели с 370ХХХХ. Тогда 361ХХХХ - это начало 2017 г. или 2016 г. Вот те и новый двигатель.
Съездил в эти выходные ко второму ОД. Во время приемки ни каких стуков не было. Даже с приемщиком проехались несколько раз заводили ни чего не стучит. Сказали, что при таком раскладе смотреть не будут. Покатался пару дней после этого и сейчас опять переодически стук проявляется. Заметил одно, что стук проявляется только когда двигатель прогрет.
А у меня постоянно какие-то щелчки. Идут как кажется слева. По звуку очень похоже на шаровые (по неровностям иногда тоже проскакивает). Путем долгих испытаний выяснил: стучит на 1-й и 2-й передачах, когда еду медленно. Появляется стук, несильный, именно в момент отпускания сцепления. Или если совсем медленно ехать по неровной дороге, в моменты когда привод схватывает-отпускает. Вот как-то так. На 3-й и 4-й пару раз казалось, что слышал. Дилер сказал, резко бросаю сцепление. Все штатно. Подвеска в норме на момент проверки. Да, если на ровной дороге и плавно очень отпустить - звуков нет. Здесь вроде описывают похожие симптомы. Я вот постарался описать про схватывает-отпускает. Такое ощущение, что ведомый диск, соединяясь с ведущим, издают этот стук. Это у всех получается так? На ВАЗовской коробке по крайней мере? Раньше ни разу не сталкивался с таким. Кто-то из друзей шутит: это не баг, а фича. Ну и мастер сказал, что это обычно. ТО есть поводов для беспокойства нет?
Не знаю насчёт всех, а у меня уже почти 3 года так стучит. Хотел сначала сцепление поменять, потом забил.
Всем доброго дня! Проблема у меня такая. Пробег 60000 . После ДЛИТЕЛЬНОЙ поездки плохо переключается передача с 1 на 2. Рычаг МКПП приходится с силой выдергивать. Данное явление происходит только после длительной поездки ( хорошо прогреты узлы КПП, сцепления). Еще заметил следующее: На малых оборотах если переключаться -нормально, на высоких (когда индикатор подсказки переключения загорается ) -нормально, а вот в промежутке -как буд-то закусывает. Все остальные передачи переключаются нормально. С чего советуете начать проверку? Данная проблема началась по лету, а зимой ни разу не проявилась, сейчас опять вылезла. Был у дилера летом -предложили вскрыть КПП, но сказали если там все чисто -заплати 12 рубликов.