Двигатель полностью холодный был. Не хотел применять силу к крышке, т.к., как понимал, что в нее вмонтирован предохранительный клапан. Спасибо за инфо.
Если бачок с двумя штуцерами - значит D. А если с тремя (один сосок смотрит вперёд по ходу движения и к нему не подходит никаких шлангов) - то С. Но вообще этикетка с маркировкой приклеена на донышке бачка. Ее можно посмотреть с помощью зеркальца.
Аналогично, но не все заранее думают о покупке именно этой машины. Приходишь в автосалон сначала смотришь на одну, а после выбираешь совсем другую.
Тоже про переходной подумал. Ну или этикетки нужные не успели напечатать Вот кстати, может поэтому на драйве было сообщение о разрыве двухсоскового бачка? Тоже такой возможно достался... Жалко только, что автор того сообщения не посмотрел этикетку и не сфотографировал ее.
Чего то я запутался совсем.бачок у меня с. Тремя сосками.видимо С.он сразу такой ставился с начала производства или были еще другие и какова вероятность разрыва или он уже модифицированный.ато мжет поменять его пока отзывная
Мне С на D менять отказались, сказали, что С уже модернизированный и так. Два года после замены уже отходил...тьфу-тьфу-тьфу
Но примеры разрыва бачков С есть. Мне дилер по отзывной бачок С (который я поставил сам) поменял на D.
С тремя отводами, рванул ровно два года отслужив, четко в конце декабря, как по таймеру . Зараза , заменили по гарантии за 4 минуты, два хомута и одна гайка, поставили с двумя отводами, надеюсь доживет до следующего Рэя