Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Кстати, писал в другой ветке уже. Было: чек не загорался, а ошибки появлялись каждый день. Так что...
У меня прогретая машина была. До этого км. 15 проехал. Заглушил на роднике пока воду набирал, ну минуты на 4-ре максимум.
Я тоже уверен, что прогрета была, да даже если и не прогрета, разве только дергаться должна в начале движения )) как я понял это фича, а не баг. Клоню к тому, что ошибки в памяти могут и быть. Не очень знаком с тонкостями работы ЭБУ, но вот у меня они там хранились, пока не сбрасывал. Дроссельная заслонка - это наверно если такое постоянно. А тут раз в сезон, да и рановато для нее еще наверно.
Пробег 20тыс., свечи менять еще рано не то, что заслонку чистить))). Щас сходил в машину, проверил сканером ЕЛМ ошибок нет. Думаю просто глюк из разряда: Стартер не крутит, клейму скинул и все норм)) такое тоже было 1 раз)) Похоже не много, но глючная электроника у нас. Второй глюк за 20 тысяч. Много это или мало? Покажет время. Купил Я в сентябре вторую машину Рено каптюр, теперь основные пробеги будут на нем. Весь межгород, точно его. Пока накатал 3. Тысячи на нем. Брал тоже нового. Вот и посмотрю будут ли на нем какие глюки на схожих пробегах. А потом сделаю выводы.
Ещё как вариант плохой бензин. Было такое на предыдущей машине. Куда бы не обращался, везде советовали поменять заправку. Сначала не поверил, купил новые свечи, модуль зажигания, провода высоковольтные, но помогла замена бензина на другой заправке. Тоже симптомы были не постоянно, а так раз два в неделю. Иногда проходила ошибка пропуск зажигания, иногда ошибок не было.
В итоге завод отказал в гарантии. Ответ завода так и не показали, согласились только запись сделать в сервисную книжку с причиной отказа "пункт 6.4 гарантийного талона". Видимо проще забить и дождаться когда вся краска с кнопки слезет сама. Вот так выглядит сломанное крепление:
Посмотрим, отложу это всё до лета, а пока что интересно было бы претензию автовазу накатать. Так как я не вижу нарушений указанного пункта гарантийного талона. По телефону горячей линии мне объяснили, что мол если что-то меняется по гарантии, то оно как бы не должно иметь дополнительных повреждений, которые не по гарантии, хотя ничего подобного в гарантийном талоне не указано, и по крайней мере для меня очевидно нарушение закона о защите прав потребителя. До суда доводить дело мне не хотелось бы, так как услуги адвоката могут выйти дороже стоимости нового плафона, а без него придётся потратить довольно много времени, которое тоже стоит денег. Но в до судебном порядке потыкать в них палочкой наверное стоит.
darkb, полностью согласен, в порядке эксперимента претензию в официальном порядке накатать надо. Облезшая краска на кнопке, это либо косяк производителя, либо воздействия агрессивных веществ, что ещё нужно доказать. На механическое истирание не катит. Да и к сломанному креплению не имеет отношения. Не могла облезть краска по причине сломанного крепления. Как я понял, вам сломали крепление в другом сервисе, если так, укажите это. И, успехов в борьбе, может и не выиграете, так развлечётесь и людей узнаете).
Как то мне уже мне развлечений хватило с хреем, не ожидал, что настолько всё печально окажется. Но опыт конечно интересный, может когда-нибудь и пригодится. Есть подозрение, что крепление сломали у другого ОД, когда разбирались с проблемой плохой слышимости громкой связи, но как это доказать у меня нет идей. Работы они без всякого заказ-наряда делали, я при работах не присутствовал, да что они там вообще делали мне никто не рассказывал. Да и даже вот у текущего дилера, отдал машину в сервис, попросил, чтобы перед снятием плафона позвали меня, мне сказали мол без проблем, сейчас мойка освободится, машину помоем и вас пригласим. Через час подошёл узнать как там мойка, а мне говорят что уже всё сняли, сфотографировали и отправили запрос на завод. Ну как так то Про воздействие агрессивных сред вполне возможно, у нас тут в городе выбросы бывают очень разнообразные, люди заболевают и умирают, чего уж про ЛКП говорить. Но в таком случае не понятно, почему весь остальной плафон в норме, и в том числе кнопки на нём, которые нажимаются чуть чаще, чем кнопка SOS. А если посмотреть поближе на кнопку, то видно, что краска облупилась не в одном месте, а по всей поверхности.
это заведомо нарушение технологии окраски либо некачественная краска.От химии плафон бы весь пятнами пошел
Я предположил, что во время предыдущего ремонта чего на кнопку попало, что-то вроде кислоты паяльной, раз с плохой слышимостью разбирались. Пальцем грязным кто в кнопку тыкнул при проверке. Но не суть. Может и при окраске накосячили.
Там надо было всю кнопку обляпать пальцами, так как видно на фото, что трещины в краске есть даже сбоку. В общем скорее всего действительно дефект покраски. Но в общем история закончилась удивительно. После того, как вернулся от ОД с отказом, позвонили с горячей линии автоваза, спросили был ли я у дилера, рассказали ли мне что завод дал отказ на гарантийный ремонт, что дилер не виноват, ну и всё в таком духе. Сказал им что удивлён таким качеством покраски, но всё понял, не гарантия, ну и фиг с ним, подожду пока краска облупится до конца, и там уже буду думать что с этим делать. Но через пару дней позвонил ОД и сказали мол завод передумал, приезжайте, поменяем плафон по гарантии Проехал, поменяли, почему так не объяснили.
darkb, почему поменяли, говоришь? Да потому что медленно,со скрипом...но все же меняется отношение к своей работе у АвтоВАЗа. Это заметно по твоему случаю и вообще по многим моментам. Видно,выепали там кого то ...вот и пересмотрели твое дело.
Была на ВАЗе нормальная гарантийная политика. Но только недолго, в 2010-2011 годах. Меняли всё что угодно по гарантии вообще без разговоров. К примеру, у меня в то время была новая Нива 3-дверка. На Нивах ТО почаще, раз в 10 тыс. И вот приехал на ТО-2 (пробег 10 тыс км, первое на 2000 км), слесарь увидел трещину на пыльнике ШРУСа, несколько миллиметров длиной, и мне тут же заменили весь привод в сборе с двумя ШРУСами! В 10 году он стоил 6 тыс руб. При этом еще никаких симптомов попадания грязи в гранату еще в помине не было. На ТО-3 по той же причине растрескивания пыльника поменяли рабочий цилиндр сцепления. Ну и еще на той машине 3 раза проводили гарантийные работы, причем я об этих "поломках" и знать не знал. В 12 году ве резко изменилось и продолжается в разных вариациях по сей день В общем, все это зависит от того, кто конкретно на заводе находится на посту президента и зама генерального по гарантии. Ещё и кризис помог, иномарки конкурентами ВАЗу сейчас не являются, и отношение к потребителю стало "никуда не денетесь, всё равно купите".