Добрый день форумчане! столкнулся с такой проблемой (мкпп, 1.6, 110 л.с): на холодную коробка с трудом включает только две передачи 1,2. пропадают 3,4,5, задняя. Прогрев около получаса (на улице первые морозы -5,-7) и поездив минут 15 на 1 и 2 как будто отогревается и начинают работать все передачи!!! пробег 75.000 масло в коробке пока не менял, у ОД не обслуж после 2 ТО соответственно гарантия слетела. Но позвонил ОД спросил что это масло? тросики? на что мне ответили "не то ни другое, это попадание влаги в механизм коробки устранить не сложно снимут воздушный фильтр и что то сделают но только сами и за 3000 рублей)) кто-то сталкивался с такой проблемой и как устраняли?
Не верьте написанному и не слушайте ОД, тем более что уже слетели с гарантии. Это я про масло на весь срок эксплуатации. С такими рекомендациями коробка пройдет 100 тыс. и все. Это при условии , что налили синтетику . Я, к точно такому же пробегу, уже поменял дважды. Шестерни в коробке по любому греются, особенно на больших скоростях, это свойство и используется реметаллизаторных присадках, когда уже износ будет. Если есть нагрев, следовательно и масло теряет свои смазочные свойства. Это при условии, что вы не форсировали еще и броды. За 3 тыс. можно масло сменить на хорошую синтетику, новую. Представьте, как там не сладко приходится всему, когда начинают включаться передачи , только после отогрева. Там крутится и скользит все на полусухую. Или считаете, что дешевле новую коробку поменять? Ну так посмотрите , сколько она стоит. Или вы намерены ездить и 180 тыс на одном ремне ГРМ, как написано в руководстве? Эти рекомендации -форменное вредительство, всем, кроме ремонтникам. Люди будут вестись и попадать на деньги. Завод будет терять репутацию. А вот ремонтники будут радоваться косякам машин. Уже форумчанин Электромастер, встречал владельца Весты, который проехал 150 тыс на одном ремне ГРМ. Он конечно может и проехать, но сомневаюсь, что процент доехавших до 180 тыс на одном ремешке будет стремиться к 100%
На предыдущих машинах снови менял масло в трасмиссии на заведомую синтетику. Всё было гут, никаких нареканий весь период, так я с ней и продавал. При покупке Рея я так и добился внятного ответ у дилера о том, какой же тип масла залит. Поэтому тоже сменил на 2000. Чё нет-то ? По деньгам не прибило, времени 30 минут заняло, сальники не текут.. У мастера спросил - масло было чистое, без стружки-взвеси. После замены помягче стало переключаться, да задняя всегда попадает куда надо. Больше отличий нет.
Сегодня поменял масло в коробке,залил эльф.Масло,которое слил-черное,как моторная отработка.Что за фигня,что залито с завода?
Что понравилось-все таки хороший клиренс у хрюнделя.При замене масла не потребовалось эстакады,а ведь нужно снять защиту.Все так отлично откручивается и снимается.
Клиренс супер. Ездил за елкой за нивой по обледенелой лесной дороге. Думал что нибудь оторву. Но нет, даже не задел.
В 16 году лили типичный говнойл, а конкретно - Роснефть кинетик. В 17 году начали Эльф в реношные лить, а вот в вазовские - хз.
За 75 000 км не разу масло не менял в кпп , дааа . А в моторе как меняешь , через 15 000 км? Или ещё только раза 2 менял?
Менял два раза на ТО,но по пробегу выходило тыс. 7.А вообще на всех машинах менял через 7 тыс.независимо минералка,или синтетика.