Очень полезное наблюдение, то же стараюсь так делать, но в городе это сложно, сзади сигналят, все норовят клюв засунуть в просвет... Одни нервы. Но коробку перевожу в нейтраль и с горки на нейтрали. Это да.
в общем, как я понимаю. робот от ваза - это не облегчение вождения по сравнению с механикой, а наоброт
Не правильно понимаешь. Просто мифы о том что робот равноценен автомату запускают ремонтники и производители из своих интересов. А робот это ркпп только сцепу выжимаешь не ты, а актуатор. Ты же при торможении перед светофором не перебираешь все передачи 5-4-3-2-1? В нейтраль скинул и все...
Да если даже ничего не делать, ездить на нем как на автомате(без перевода в N) , свои 60-80 тыс она проедет. А там глядишь появится аналоги сцепления и корзины. И замена будет стоить не так дорого как на всяких DSG powershift или гидромеханике. На powershift когда меняли сцепление стоимость работ вышла в 70.000 с деталями. Я думаю на эту сумму у нас сцепление раза три можно поменять.
Есть сомнения... Я вроде создавал тему с опросом по ходимости сцепления -м но люди не поддержали. Статистики я не набрал. Исхожу из ресурса 30-40 тысяч.
Видимо, еще мало данных. Даже если 40 тыс... Лишь бы нашлись аналоги. На 1.6 амт около 5 тыс руб, кажется. Аналоги есть. Видео в ютубе видел.
Доброго времени суток, сегодня вылезла ошибка на АМТ, подъехал к дому включил R, машина газует, не едет, загорелась молния в квадратике, ошибка КПП. Разворачивался пол часа. У кого было такое, что делать?
Х-рей у меня куплен на механике, потому как нет еще Кроссов с роботом. Но все еще в эксплуатации Гранта на АМТ, в принципе такой же. Пробег за три года хоть и небольшой, но около 40, получается у края. ))) Но скорее всего проходит еще столько же или больше. Все зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Условия у меня лучше города, в центре области катаю, пробок почти не вижу. А по обслуге регулярно провожу некоторые процедуры. Обучение АМТ (хотя это обязательно только при разборках ), обучение сцепления, установка точек касания и полного выжима. Вот это нужно почаще. Ну мне проще, от прошлой диагностической жизни, осталось оборудование. Времени занимает минут 10 на все три процедуры. И после установок сцепления, чувствуется более быстрое и плавное начало движения, прекращение небольших залипаний при переключении передач.
Хорошо, если это связанно было с тем, что долго ехали по ухабам, когда постоянно переключаются передачи или происходит торможение двигателем, от чего быстро перегревается или диск сцепления или контроллер актуатора сцепления. Ну а так, скорее всего, у Вас начались проблемы с диском сцепления. Если машина на гарантии, советую обратиться к дилеру, на предмет замены сцепления. Но как показывает практика, замену производят только при наличии ошибки трансмиссии, при сканировании дилерским сканером.
Нет . КПП 2180 а робот немецкий ZF Friedrichshafen AG. В принципе на Вестах и Х-реях сочетание такое же. Немцы совместно с нашими "притирали" робот к Российской КПП. Поэтому процедуры обучения и обслуживания одинаковы. Только сейчас пошли АМТ2, с поправками на алгоритм включения и ползущим режимом.
Были подобные проблемы, мучался месяца 3-4. Порой на ходу включалась максимум вторая и все. Через 3 раза, дилер сказал сигнала по кан шине блочит коробку. Переподключили и вот уже 16 тысяч езжу без проблем.
Ребята, приветствую. Понадобилась машина на время (на пару лет). Думаю взять б/у. Нашёл вариант 2017 года (робот). Пробег 55 тысяч. Читаю про «робот» и пугаюсь) Неужели все так плохо? Если брать с таким пробегом по-любому в ближайшие 30-50 тысяч попадаю на ремонт «робота»? До этого владел и владею автомобилями «Ниссан» и «хендай» на «автомате». Проблем не знал и не знаю, накатал на них по 100-150 тысяч км (считаю и так мало, чтобы забивать голову ремонтом коробки). Отсюда и вопрос про робот на «икс рей»
Если вовремя делать все процедуры, то робот , вернее сцепление проходит еще столько же без проблем, а может больше. А окромя сцепления там и ломаться то нечему. Это вот у брата на Шкоде робот, дак там только с коробкой замена этого двухдискового агрегата. Чтоб с гарантией. А у наших КПП отдельно ломается, сцепа отдельно. Есть шанс что не враз встанет и замена быстрее и дешевле. У жены Гранта на роботе 2015 года выпуска, без заморочек. Были бы Х=реи Кросс на АМТ, взял бы АМТ.