Было то же самое у меня практически с покупки, несколько раз писал об этом в разных темах, в режиме авто даже днём включался ближний свет, на переключатель не реагировал, пока не заглушишь двигатель. Дилер с их слов сбросил ошибки и перепрошил блок света. Но больше такого глюка не выскакивало.
Дневной свет днем не горит. Горят только ДХО. А, у меня головной свет при выключеном выключатель горит. И выключателе при его переключении и включении ПТФ никакой реакции. И это в тёмное время суток.
Люкс. ОД перепрограммировали (точнее, перезаписали) ПО центрального блока. И пока резюме в талоне "наблюдать". Есл и повторится - приезжать, зафиксировав на видео дефект, включая VIN, шевеление переключателем, реакцию индикатора и фар (точнее, ее отсутствие). Проехали около 100км, пока со светом ничего не проявилось, а вот вентилятор и печка работает без изменений, живут своей жизнью.
У вас комплектация ЛЮКС. А значит должен работать датчик света. Либо не работает, либо вы его чем то закрыли. вроде тонировки полосы от солнца. ОД, вероятно, просто отключил это функцию.
У меня тонировки вообще нет. И полосы от солнца я не использую. И смысл этих полос и тонировки в темное время суток. Ну с климатом это отдельная история, его на 2-ТО заправили. Был пустой. Сейчас все с ним норм. Сейчас пробег 48т. км. Так что жду звонка от ОД.
Возле зеркала стоит датчик дождя, вроде. А где датчик света нужно выяснить и проверить Его можно отключать,если переключатель исправен. Цитата: "Как работает датчик света: на левом подрулевом переключателе поверните кольцо управления наружным освещением на положение «Auto». В этом режиме при заведенном двигателе ближний свет фар будет работать по сигналам с датчика дождя и освещённости" https://лада.онлайн/car-description...kah-dozhdya-i-sveta-na-lada-vesta-i-xray.html Почему так написано- не знаю. По логике датчик дождя должен приводить только дворники. Но возможно он включает и фары, .......следовательно тонировка верха стекла или крепление регистратора вокруг зеркала, могла имитировать дождь. Возможно по просьбам телепузиков, было реализовано. Цитата:" К датчику света одна претензия: неплохо бы запараллелить его с выключателем стеклоочистителей. Дождь и снегопад ухудшают видимость по определению. Значит, работающие дворники должны стать сигналом к включению ближнего света" В любом случае нужно проверить включение переключателя, если не поможет искать эти датчики и устранять то, что им мешает работать корректно. Что будет, если лобовое поменяли , но уже без датчиков?
Регистратор прекриплен сбоку от зеркала и датчика. АUTO режимом не пользуюсь, мне удобно самой включить фары и ехать или их регулировать.
А как будет работать ,если стекло меняли, но поставили уже без датчика? А вот и про это . Цитата: "Некоторые владельцы автомобилей Лада Веста сталкиваются с зависанием света (ближний свет не выключается даже при положении «0» на левом подрулевом переключателе). Скорее всего датчик света к этой проблеме не имеет отношения, причина в неисправном переключателе. Пример на видео:" Видео там нет, но я думаю не будет проблемой , подсказав где искать, напрячь ОД. А если еще и видео им это найти, вообще за пояс заткнете мужиков.
вы о чем??? у меня все сейчас работает как надо, глюка больше нет, который я описывал. ничем ничего не закрыто, датчик дилером не отключен, можно рукой с улицы закрыть окошко датчика - включится ближний свет ( в режиме авто). езжу только в режиме авто. ну, только если щас по утрам переключаю в габариты, пока грею машину, чтобы в окна людям не светить. потом обратно в авто. с датчиком дождя не пробовал, можно попробовать какой-нибудь линзой изменить преломление луча, ну или водой полить из бутылки. но и он у меня работает. хотя не так, как хотелось бы. как по мне, лучше бы оставили ручную регулировку интенсивности взмахов. датчик часто спит дольше чем требуется, особенно в сильный мелкий дождь. вот так у меня было https://yadi.sk/i/vewJC7aWwUQgDA
Если вам ОД решил проблему, то я не понимаю, что гадать и обсуждать. Сделайте копию закрывашки заказ наряда, где указан номер или название неисправности, чтобы другие могли пройти тем же путем, имея на руках пример решения задачи. Конкретный человек не просто так написал в форуме, практически у всех еще машина на гарантии. Поездка к ОД наверняка была. Почему не решили?
Просто ОД пока сам не знает как решить этот вопрос. Будут списываться с другими дилерами и уточнять как решить данную проблему. Поездка была и не однократно. Пока жду от них ответа. Т. е. вопрос открыт.
Екатерина-x-rey, вот что написал мне дилер, когда я обращался с косяком по свету. Видно, от балды писали, а я не вчитывался. Свет больше не глючил.
После 13 месяцев эксплуатации, почти одновременно (с разницей в пару минут и несколько сотен метров) сгорели дефолтные лампы ближнего света. Вытащил остатки ламп с лопнувшими колбами. Что произошло, так и не понял. Купил Н7, вставил, светят. Вопрос: как извлечь осколки ламп из фар? : Снимать бампер и обе фары, вытряхивать осколки? Приколхозить к пылесосу тонкую трубку и высосать? Может какую-нить липкую мастику на палочке сунуть в фару и попытаться собрать? Или забить и ездить с осколками? У кого был подобный опыт, подскажите, пожалуйста.
тут кто-то на форуме отписывал, у него лопнула лампа в одной фаре и сожгла отражатель. меняли фару по гарантии. лампы тоже были родные с завода. тебе тоже надо было бы дилера озадачить, цоколь выкинул уже? если нет, поставь обратно и езжай к дилеру.
Вообще вероятность как в лотерее. Никогда не видел и не слышал, чтобы они лопались. да еще одновременно. Скорее поверю в то, что либо вышел блок стабилизации напряжения, либо была какая то сильная наводка, вроде проезда под ВЛЭ , напряжением от 100 КВ. ЭБУ и прочая электроника возможно выжила потому, что там есть своя индивидуальная защита. Ну, либо в пришельцев или призраки. Разогретые лампы конечно могут лопнуть от резкого охлаждения, вроде брызг воды на колбу. Но откуда взяться ей в фарах, конденсат, что ли стряхнуло? Странно всё это.
Спасибо неравнодушным )) Цоколи выкинул, к дилеру ехать некогда, а теперь и не с чем. Отражатели целые. Наиболее вероятной причиной вижу вмешательство пришельцев. Напряжение не прыгало, так как зарядник телефона должен был первым сгореть - такой специальный у меня зарядник ))) Вторая причина - простой машины при температуре от +2 до -2 градусов, и утром поехал. Лампы полопались в процессе прогрева машины, меньше километра от дома отъехал. Точка росы наступила, испарина на колбе, ледяная корка внутри фары, микрокарлики с рогатками под капотом лазят ... фик знает. Влаги в фарах не вижу. Осколки буду пылесосом извлекать.
осенью началось, приезжал клиент с разорвавшейся лампой , отправили к дилеру для статистики, может по гарантии фару поменяют, сказали не гарантия и предложили за свой счет. думаю есть смысл лампы махнуть от греха подальше. на разорванной лампе нет опознавательных знаков производителя, раньше на наши с завода Fhilips ставили