Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 35

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Как сказать - учитывая, что обогревы используются по большей части в мороз, когда аккум и так себя плоховато чувствует...

    Я тут, к слову, пошарил немного в интернете с целью выяснить потребление обогрева лобового, и наткнулся на запись с измерениями - правда, не нашей машины, но у нас результаты должны быть похожими.
    https://www.drive2.ru/l/8203458/
    И такое совокупное потребление наш гена, конечно, и близко не тянет.
    MAVR нравится это.
  2. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск

    Вложения:

    • a1131c.jpg
      a1131c.jpg
      Размер файла:
      93,7 КБ
      Просмотров:
      30
    proube нравится это.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это очень странно, ибо на всех машинах комплектаций Люкс и Престиж, которые я видел, стоит генератор Бош 150 ампер. Понятно, что такой ток он выдаст только при оборотах двигателя ок. 3000, вдобавок и состояние АКБ может внести в это свои коррективы, но тем не менее ваш генератор не соответствует вашей комплектации.
    proube нравится это.
  4. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Вот это поворот :crazy: Отправил письмо автовазу с вопросом как так вышло, посмотрим что ответят и потом к дилеру.
  5. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    На моем генератор 150 ампер.
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    "За время пути - Собачка могла подрасти".
    Могли при подготовке у ОД стырить(поменять), ну или на заводе при отсутствии на складе, поставить чтобы конвейер не простаивал.
    Во всяком случае можно потребовать сделать запрос. По VIN -номеру можно выяснить ,чем комплектовалась машина, по каждой запчасти.
    Т.е. нужно наехать на ОД, чтобы он сделал запрос. Если виноват завод,пускай присылают 150 А,а если ОД- соответственно за их счет.
  7. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    Для диагноза заряда акб измеряйте плотность электролита.
    Electromaster и ZxAlex нравится это.
  8. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Пока ещё жду ответа от автоваза, но задал вопрос про генератор в одной группе в ВК, и оказывается не только у меня 120А генератор стоит на авто с обогревом лобового стекла. Может в целях экономии стали ставить такие на новые машины?

    Так же замерил потребление бортовой электроники. На этот раз решил не предохранители дёргать, а вместо АКБ подключить блок питания 14В 90А. К АКБ остался подключен только стартёр и генератор, всё остальное было запитано от БП через цифровой вольт-ампер метр. Местами подключение было на соплях, поэтому при максимальной нагрузке 90А напряжение просело до 12.4В, но в целом получилось так:

    после открытия двери: 1А
    ключ в положении АКБ: 2.5А
    зажигание включено: 4А
    двигатель запущен: 10А

    ближний свет +15А
    дальний свет +25А
    вентилятор печки на максимум +20А
    подогрев сидения +4А на каждое
    подогрев заднего стекла (и зеркал?) +15А
    усилитель руля +30А
    обогрев MAX 90А и напряжение просело. Возможно при более качественном подключении или мощном БП получилось бы больше.
    Кроме того, потребление обогревателей может получиться больше при меньшей температуре. Замерял при температуре +5+10.

    Итого, если включить обогрев MAX, ближний свет, подогрев обоих сидений, то набегает 113А. Многовато для 120А генератора на холостых.
    ZxAlex, Electromaster и proube нравится это.
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Видимо, на заводе посчитали, что на генераторах сэкономят больше, нежели на гарантийной замене АКБ :crazy:
    ZxAlex и proube нравится это.
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    darkb, Где то тоже уже считал на форуме, только не помню в какой ветке.
    Вы многое забыли, например вентилятор радиатора, а сам ЭБУ. В принципе можно считать по предам за вычетом процентов 30.
    Конечно дальний свет не всегда используется, зато всегда играет магнитола, противотуманки у многих постоянно горят, не говоря уже о подогреве заднего и переднего стёкл. Странно , что подогрев сидений так мало берет. Я считаю, что и на наших опциях (не люксовых), без подогрева лобового, 120 маловато тоже будет, только благодаря электроусилителю руля. Да, многое работает кратковременно, вроде системы ESP, но всё же,если далеко ехать по снежной целине, да в снегопад ...
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
  11. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Гораздо больше! Потому что АКБ под гарантию не подпадает.
  12. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Но, с другой стороны, разница в себестоимости гены на 120 и 150 А - наверняка копеечная.
  13. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Кстати на свою купил и поставил в подстаканник , стакан разветвитель для гаджетов, там есть индикатор зарядки.
    Так вот у меня в простое ( только при вкл.зажигании) показало 11,8 , а при езде показывает 13,8 - и только при поднятии оборотов до 3000 показывает 14)
    Ваше мнение это хорошо или плохо? А то я что то замандражировал:sorry:
  14. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    lys, нужно взять нормальный (который не врет) мультиметр и сравнить показание этой китайской поделки с ним.
    MAVR и pavel68 нравится это.
  15. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    вчера после работы посмотрел на штатной магнитоле
    включил зажигание 12,7 В покатывал
    завел 14,3 В показывает с ближним светом и печкой в авто
    авто с апреля, еще не зимовало.
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Насчет себестоимости - хз, Бош и Валео эти данные в свободный доступ не выкладывают :)
    А вот в розницу разницы нет совсем. В юлсане и тот, и тот по 11300 руб :crazy:
    А в гарантийном талоне к моей машине совсем другая информация. Гарантия на АКБ 24 месяца....
    Сергей Анатольевич и proube нравится это.
  17. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Вентилятор радиатора вряд ли включится при только заведённой (не прогретой) машине. ЭБУ, свечи, магнитола (на громкости 8) и прочая электроника, работающие при заведённом двигателе, уложились в 10А, все вместе. ПТФ замерить не смог, так как у меня в них светодиоды стоят (спереди и сзади), при их включении потребление менялось несущественно.

    Собственно на показания этого стакана я и смотрю постоянно. При напряжении ниже 11.5 он ещё и моргать начинает.

    Китайская поделка HP890CN показывает примерно тоже самое, что китайский стакан. У этих китайских измерителей разница обычно во втором знаке после запятой, и то, если калибровку никто не делал. Единственное что нужно учитывать - стакан замеряет напряжение не на АКБ, а в бортовой сети, и при большой нагрузке стакан может показывать меньше напряжение, чем будет на АКБ.


    При ближайшем визите к ОД как раз буду проверять гарантию на АКБ. Интересно послушать их бурную фантазию на эту тему :crazy:
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
  18. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Там столько оговорок, что практически шанс на замену имеется только с замкнувшей банкой, батарейку, потерявшую емкость, поменять нереально.
    К слову, посмотрел сегодня своего гену - у меня тот же Валео на 120 А с обогревом лобовухи. Понятно, что он с полной нагрузкой не справляется.
    lys нравится это.
  19. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Естественно. Но если гена слабенький, то вентилятор радиатора - электромотор, ему не облегчит задачу по энергоснабжению бортовой сети и зарядки АКБ, а скорее наоборот.
  20. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    Вот и я об этом. Какой "НОРМАЛЬНЫЙ" инженер по гарантии подпишется под севшим АКБ как под дефектом завода...правильно, НИКАКОЙ.