Все о резине и дисках Xray и ХRAY Cross. Раздел № 1. | Страница 44

Тема в разделе "Резина. Колеса. Диски", создана пользователем Маклай, 18 окт 2017.

?

Какую вы предпочитаете зимнюю резину?

  1. Липучка

    34 голосов
    21,3%
  2. С шипами

    126 голосов
    78,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    Был айскрюзер бриджи на прошлой машине. Не удачная модель. Когда пересел на гиславед- будто затычки в уши вставил.
    Но если хочется на порядок шум уменьшить- только липучки.
    Сейчас на хрее как раз они стоят. Катят тихо, при этом ни каких проблем с утренними заморозками.
    Lord 68 и Deadушка нравится это.
  2. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    У меня такие же. Будет как третий сезон. Гул не исчезнет, да и тише он не стал. зато шыпы все наместе.
    Deadушка нравится это.
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Шипы да- как вкопаные. Три зимы откатал на айскрузере 5000 и продал как новые.
    PlanetaX и Сергей М нравится это.
  4. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    щас наговорят тут, будешь теперь голову себе ломать мыслями.
    поезди немного да посмотришь.
    у меня у товарища на работе стояли такие на дастере. теперь на каптюре, 215-65-16.
    говорит - тихие. но тут еще и шумку надо учитывать, но реально поменьше их слышно, когда еду с ним на каптюре, чем щас мои хункуки 429 на хрее.
    шипы еще у нее достаточно глубоко посажены (как и на ханкуке, к слову), об асфальт не бьют сильно, а где надо в лед зацепятся. 4ая зима щас у него, шипы на месте все. правда одно колесо что ли с браком корда было, потому как стерлась середина протектора, будто ездил на перекачанном, хотя давление в норме было. может корд форму пятна контакта не держал? и спускает оно у него сейчас после летнего хранения.
    доволен он был, когда целину снежную греб к даче на ней, правда на полном приводе, прошел нормально.
    но сообщает, что есть боковой снос на поворотах в каше. но не резкий, а предсказуемый, плавный.
  5. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Проездил уже на Gislaved NF200 (195/65-R15) две зимы( брал на другую машину-проездил одну зиму,машину продал. Поставил прошлой зимой на XRay). Шума от них нет (совсем нет), все шипы на месте.
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
    Deadушка нравится это.
  6. Олег52
    Offline

    Олег52 Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2018
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray, МКПП ВАЗ, 106 л.с. 2018
    А вой-то отчего может быть, от рисунка протектора что-ли. От шипов шум-цокот-шелест. Потому и обалдел, когда поехал на Бридже. Даже не предполагал, что зимняя резина может так гудеть. До этого была Калина на шипованных Кумхо, так не сравнить. Блин, купились на акцию от Бридж - бесплатный шиномонтаж. Ладно если поездки взлет-посадка. А если несколько сот км, башка лопнет.
  7. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    Боковина жесткая, резина тверже чем у конкурентов.
    pavel68 и Deadушка нравится это.
  8. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    В Ашане подошел к Viatti-шиповке, нажал пальцем на протектор. Сама резина показалась очень жесткой, даже для шиповки. И это при +20Ц. А при -15Ц она будет еще жестче...
    Последнее редактирование: 31 окт 2018
  9. gavrosh52
    Offline

    gavrosh52 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2018
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    XRAY 2018г. 1.6 л (106 л.с.), 5МТ.
    У меня похожая но с шипами. Гул от неё - будь здоров!. После того как переобулся и на трассу выехал, я аж даже перепугался, думал чёто крякнуло. Сейчас попривык уже, но после летней родной разница очень существенная.
    vim1964 нравится это.
  10. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    Вчера дождался очереди на шиномонтаж. Сегодня за городом попробовал новые 17" BF Goodrich G-Force Stud. И асфальт трассы и застывшая грунтовка местами с ледеом, и деревенский снежок. Нормально. Главное мягко и шуму немного. Сама резина мягкая.
    [​IMG]
    Sivin, Michael777 и Deadушка нравится это.
  11. McSusanin
    Offline

    McSusanin Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2018
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    240
    Адрес:
    г.Чернушка Пермский край.
    Ваш автомобиль:
    Xray, 106 л.с., МТ, 2018г.
    Вчера поставил laufenn i fit ice lw71 205/65 R15 на штатные штамповки, когда уже заказал, прочитав тут отзывы о Viatti начала жаба поддушивать, с шиномонтажом обошлись бы на 3000 дешевле).Но продолжу о Laufenn, про шум ничего сказать не могу так как глуховат( и чего на Viatti заглядываться, мне Нордман 4 хлопот этим не доставлял) но всё таки Pirelli поменьше шумит (помоему), но тут ещё такое что на шинке перекачали колеса однозначно, что понравилось сразу так это с какой легкостью из обледенелой колеи передок вышел (на видео где то видно) и потом по льду практически обратно туда не сваливалась машина, а крутить мне нельзя так как обкатка ещё, так же хоть и шипы да ещё и не обкатанные, но на асфальте мне понравилось тоже, хотя я зимой больше 110 не езжу. Нигде ничего не задевает, но это уже тут давно выяснили с этим размером. Снял немного фото и видео, с утра -10 было.
    Фотки все кликабельны для увеличения и рассматривания.)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    MSI88, Deadушка, vim1964 и 4 другим нравится это.
  12. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Мне кажется, что на такой дороге любая резина не подведет. ИМХО.
  13. McSusanin
    Offline

    McSusanin Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2018
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    240
    Адрес:
    г.Чернушка Пермский край.
    Ваш автомобиль:
    Xray, 106 л.с., МТ, 2018г.
    Очень и очень возможно (на другой зимней резине на хрее там не ездил) , многое зависит и от машины, там же на авто с клиренсом 165 на нордман5 (1 сезон, шипов от 2 до 5 нет) 185/ 60 R15 еду быстрее так как стаскивает в колеи (это как сейчас когда во льду там ещё всё), и обороты выше , здесь больше 2000 оборотов не было, быстрее ехать не мог( на хрее) так как скорость квадрокоптера в режиме слежения что то около 13 км в час всего. Сори за оффтоп.
  14. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    205
    Адрес:
    Уфа
    Вот начал искать проставочные таки кольца (центрального отверстия) для летних дисков заранее, и наткнулся на статью:

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Итак, 3 мифа про «центровочные кольца»
    Миф 1. Самый главный миф в том, что так называемые, «центровочные кольца», в большинстве случаев центровочными не являются. На самом деле колесо центрируется колёсным крепежом - конусными гайками или болтами.

    Миф 2. Большинство изготовителей и продавцов «центровочных колес» утверждают, что крепежные конусные гайки (болты) не способны отцентрировать колесо без «центровочных колец» - это неправда.

    Готов поспорить на бутылку хорошего коньяка с любым человеком это утверждающим. Пусть приедет и без «центровочного кольца» поставит колесо криво. При условии, что на машине крепеж штатный и исправный, диск ровный и PCD диска соответствует. Уверен, это не удастся. Мерительный инструмент с меня.
    Надеюсь, будут желающие, и мой бар никогда не иссякнет (пишите в контакты магазина со ссылкой на статью).

    А по существу – в станкостроении и во многих других отраслях, где требуется центрировать соединяемые детали, очень часто применяется центрирование с помощью конусов, как наиболее точное, простое и недорогое. И в автомобилестроении тоже.

    Миф 3. Колесо центрируется на ступице по центральному отверстию – это тоже неправда. Если бы конструктивно центральное отверстие было бы реализовано как центровочное, то крепеж дисков сделали-бы не конусным, а плоским, т.е. обычными болтами (гайками) с шайбой и гровером или другим способом законтривания. А конусный крепеж при затяжке создал бы дополнительные нагрузки на диск, оттягивая его в сторону на величину погрешности изготовления.

    Почему колесо не центрируют центральным отверстием на ступице? По тому, что для этого необходимо обеспечить посадку диска на ступицу с минимальным зазором в несколько микрон, а еще лучше сделать посадку с натягом (эти посадки сравнимы с посадкой подшипника на вал). И замена такого колеса в дорожных условиях была-бы практически не реальна даже с матом.
    При конусном крепеже зазоры могут быть любыми, в том числе размером с «центровочное кольцо» они все равно выберутся конусами при затяжке. Главное чтобы позиционно расположение шпилек и отверстий в дисках были изготовлены с достаточной точностью.

    РЕЗЮМЕ:
    Как правило, в «центровочных кольцах» нет ни какого смысла, кроме как отжать деньги с покупателя.
    Если колесо крепиться на шпильках с гайками – «центровочные кольца» не нужны.
    Единственный случай, когда могут потребоваться «центровочные кольца» – если колесо крепится на болтах, и нет направляющих шпилек (на жигулях есть, если их не выкрутили). «Центровочные кольца» в данном случае используются только для облегчения монтажа колеса, чтобы было легче попасть крепежным болтом сквозь отверстие в диске в резьбовое отверстие. После затяжки крепежа «центровочные кольца» ни какого смысла не несут.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    И вправду они не нужны?)

    *ездил 2 года на дисках с ЦО 67.1 и летом и зимой (правда накатал всего 14т км) ничего не случилось
    Sivin, vim1964, Lord 68 и ещё 1-му нравится это.
  15. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    aLSid, А вот сам то как думаешь- для чего на каждой ступице есть буртик для колеса и есть вообще размер такой ЦО? Дело то не именно в центровке. Так бы все ступицы и делали плоскими , только с отверстиями под крепёж
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Товарищ, писавший статью, сразу видно - большой любитель коньяка. Видимо, и сей опус наваял под влиянием горячительных напитков. Будь он трезвым, задумался, например, о таком факте, как отсутствие каких-либо именно центровочных конусов в штампованных дисках. То, что выдавлено в штампах в местах крепежных отверсиий, конусом и назвать стыдно.
    Последнее редактирование: 3 ноя 2018
  17. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Мое мнение: конус на болтах или гайках- для надежной фиксации при затягивании, в связи с этим не возможности его самопроизвольного откручивания. Не даром конус нельзя смазывать смазкой.
    А вот и другая статья:
    http://avtoshyna.info/zachem-nuzhnyi-konusyi-na-krepezhnyih-boltah-gaykah.html
    Последнее редактирование: 3 ноя 2018
  18. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    При малейшем износе конусов.без центровки по ЦО никак.был у меня.опыт .трясло машину после 100 кмч.балансировка не помогала. Отцентровали по ЦО все стало норм.
    Babai81 и ZxAlex нравится это.
  19. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    На грузовиках (газели, бычки) гайки вообще без конусов. Плоские. Просто притягиваются и всё.

    И ещё вспомнил, знакомый раз диски надыбал с пцд на пару мм отличающимся. По центральному отверстию подошло нормально. Так он просто круглым напильником дырки под болты раздраконил и прекрасно и щастливо пару лет ездил.
    Кстати, ничего не отворачивалось.
    pavel68 и Electromaster нравится это.
  20. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    205
    Адрес:
    Уфа
    хех, да уж, слишком гладко рассказывал автор статьи)

    Вот, поставил свои китайские диски, полет нормальный.

    IMG_20181103_155956.jpg
    Electromaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.