Серийную Lada XRAY Cross представили в конце августа на ММАС-2018. От обычной модели кросс-версия отличается оригинальным передним бампером, обвесом из неокрашенного пластика, повышенным клиренсом и колесами увеличенного диаметра (17 дюймов вместо 15). Производство новинки стартовало на заводе в Тольятти. Внедорожная модификация оснащается двигателем 1,8 л (122 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой. Модель выпускается в трех фиксированных комплектациях — Classic, Comfort и Luxe, для которых доступны два пакета опций.Базовая версия Classic включает фронтальные подушки безопасности, дисковые тормоза задних колес, 17-дюймовые легкосплавные диски, регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку, систему курсовой устойчивости ESC и помощника при старте на подъеме.Comfort доукомплектована системой настроек ходовой части Lada Ride Select, которая позволяет выбрать один из пяти режимов движения: ESC on, ESC off, Sport, «Снег/грязь» и «Песок». В эту комплектацию также входят кондиционер, противотуманные фары, задний парктроник (четыре датчика), мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистема с USB и Bluetooth, переднее пассажирское сиденье с полностью складывающейся спинкой, регулировка сиденья водителя по высоте, трехуровневый подогрев передних сидений, электростеклоподъемники спереди и сзади, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для задних пассажиров, три задних L-образных подголовника, выдвижной ящик под ногами переднего пассажира, охлаждаемый перчаточный ящик, розетка 12V в багажнике.Топ-модификация Luxe подразумевает климат-контроль, обогрев рулевого колеса, круиз-контроль и ограничитель скорости, подогрев задних сидений, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, кожаную отделку руля и рычага КП, комбинированную отделку сидений (ткань+кожа). Кроме того, в комплектации предусмотрены специальные цветовые решения в оформлении интерьера: панель приборов, сиденья и вставки на дверях выполняются либо в черном цвете, либо с оранжевыми элементами.Для версии Classic доступен пакет опций Optima, который включает в себя кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистему с USB и Bluetooth.Для исполнения Luxe можно заказать пакет Prestige. Это — амбиентная подсветка салона, усиленная тонировка задних стекол, камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый дисплей).
Сегодня зашел к своему дилеру лада. Икс рей кросс уже стоит. Пока не продается. Пригласили на презентацию. В ноябре, конкретно пока нет срока. Будут призы. Кросс в топе, белого цвета. Посидел, потрогал. Брызговиков нет! Как и на обычном рее. Фото выкладывать не вижу смысла, все уже видели. Впечатления владельца обычного рея от кросса: Сиденья хоть и другие внешне, каких то особых чувств нет! Внутри ощущения, что я сижу в том же икс рее. Выше не чувствуется. Чуть другая панель, немного другого цвета. Обвес сделан добротно. Но менять бы даже не подумал. Итог: Если ты пришел покупать икс рей, есть смысл присмотреться к икс рей кросс! Он интереснее, но дороже! Но вот если, ты владел обычным икс реем, то спустя время, продавать рея и покупать рея кросс это вообще не вариант! Щас не такое время! Что бы как раньше продать ваз 2105, чтоб купить ваз 2107)))
тоже сначала думал продать своего 2-хлетнего хрюню и купить кросс, потом посмотрел на ценник и прикинул, что я получаю за это: 1. низкие релинги - уже поставил высокие от Калины (1тр) 2. обвес - поставлю по весне (10тр) 3. черный фон бортовика - пока не придумал. 4. отвязка подогрева лобовухи от обдува - рублей за 500 сооружу. 5. шайба грип-контроля, надо будет почитать отзывы владельцев с оной - пока довольствуюсь отключалкой есп (200р) 6. круиз-контроль - до лета поставлю (10тр) 7. подлокотник - уже поставил универсальный (1,3тр) 8. 3-хуровневый подогрев - в принципе и 1-уровневого хватает, но если захочется уложусь в 3тр. 9. +15мм клиренса - поставил резину 205/60/16, получил +10мм клиренса (8тр) итого мои переделки составят 34тр, а разница при сдаче моего авто в трейд-ин и покупка нового кросса составит 300+-50тр и еще я при этом лишаюсь Н4М и получаю масложрущий вазовский мотор, который, судя по отзывам, на заявленные 122 л.с. не едет так что посмотрел в калькулятор и передумал
У нас тоже стоит, не совсем понял может, но вроде и купить уже можно. В максималке без десятка тысяч мильон. Дороговато наверно...
Новый Патриот в комплектации Престиж (богатая комплектация) стОит 979 тр. Если прикинуть себестоимость Кросса и Патрика с его трансмиссией и вообще количеством железа, то цена Кросса - неадекватна. Так же, как неадекватна цена и на всякие корейские обмылки.
Наверное дилер успел наставить допов на 100 тыс. На сайте lada.ru цена на Люкс Престиж обозначена 888 900 ру.
Патрик - честный внедорожник. У XRay CROSS - оплата за название "типовнедорожник". P.S. это не значит, что XRay Cross - плохой автомобиль, но не нужно его ставить, как проходимца). Так, высокий хэтч с возможностью чуть выше среднего. Жирновато как-то для допов.
Наглеть - наверное самое правильное слово. Я, когда экран на двигатель покупал, был удивлен, что у разных продавцов в разных ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисных центрах, разница в цене почти 1000 русских рублей. Мне это напомнило покупку детали на разборке - валялась уже несколько лет, разборщик ее уже выбрасывать нёс, а тут ты такой, и вот эта деталюха уже 10, 20, 30 $ стоит)))))
когда я год назад хотел купить весту св кросс допов было навешано на 50, причем реально они стоили 25-30 но к 850тр я был не готов, банально не было лишнего полтоса
Из самого интересного, на мой взгляд - это заменили э-гидроусилитель на электроусилитель и сзади вместо барабанов диски тормозные поставили. Всё остальное не интересно. "Регулятор обогрева сидения РОС" за 300 рублей и не нужно никаких трёх уровней, зимой включил и забыл о существовании переключателя. Если конечно поездки из пункта А в пункт Б, а не частые включения-выключения зажигания.
"Кому-то и кобыла - невеста" (с), а кому-то и Искрей Кросс - крутой внедорожник Ну, похоже, - это примерно одно и то же (для офисного планктона с промытыми рекламой мозгами). 1) 2)
Где-то читал про него,не могу найти,но сзади сидушку отодвинули на 20 см.,только не понятно за счет чего.