у меня в авторежиме включался днем ближний, и сам переключатель переставал рабоатть, пока не заглушишь двигатель. ночь тоже раз завис, ехал в авто с ближним и противотуманками, смотрю - на приборке остался только ближний, тоже зависло. я клемму скидывал, неделю не вылезало. а на выходных у официалов обновили в мозгах салонного оборудования что-то.
так проблема знаете появляется как мне кажется когда я до отбоя поворот рулевую колонку выкручиваю при этом поворотник включен. вот думаю к офицалам ехать или не стоит? хотя им я не уверен что смогу показать этот эффект,он не всегда срабатывает
-ну положим в этой ситуации вы дважды нарушаете:поворачиваете без возможности довернуть еще и рискуете повредить рулевому механизму-не любит он крайних положений руля.Возможно повреждение переключателя (кольца) при этом?
я не совсем уж так часто делаю,даже сказать реже, я к тому что эффект проявился пару раз в этой ситуации
тогда возможно что это просто сбой какой-то внесистемный, был бы системный-явно было бы нарушение работы переключателя/проводки/ЦКБЭ, т.е. что-то бы требовало ремонта. Люди с более серьезными проблемами- не всегда могут убедить ОД в необходимости ремонта при несистемных сбоях.Показать ОД конечно надо-но результат,если вы не сможете повторить,известен...
Дело в том, что при максимальном повороте руля, до упора, нагрузка по току на ЭГУРе масксимальная и происходит заметное падение напряжения в бортсети. Может быть с этим как-то связано. Я бы в первую очередь поставил АКБ на ночь заряжаться, потом бы проверил результат...
Добрый день! Дважды сталкивался в дальних переездах, хочу переключиться на дальний свет, реакции никакой. Проблема уходит, если заглушить двигатель и заново завестись. Сталкивался кто-нибудь с проблемой?
Я сталкивался и особенно когда снимаешь клемму с аккумулятора то свет потом может зависнуть(не включаться или выключаться).
Аналогично. И не только в дальних поездках. Уже один раз меняли по гарантии, через год, подрулевой переключатель света именно по этой причине. На новом глюки пропали. Проехали 6 тыс км - опять появились. Записались снова на ремонт. Добавлю, что также обнаружили произвольное самовключение нагревателя обогрева воздуха и вентилятора в салон. То есть, если включаешь вентилятор, затем кнопкой обдув ветрового стекла и обогрев регулятором температуры, потом все выключаешь регулятором оборотов вентилятора (гаснут все индикаторы) - тем не менее все продолжает "жарить" на тех же режимах при выключенной индикации до перезапуска двигателя. Сложив ситуацию вместе с зависанием света, прихожу к выводу, что проблема с центральным блоком управления автоматикой или с шиной CAN. Также, отмечу, что работа сигнализации Старлайн А36 весьма дурит, если пользоваться и ей, и родным иммобилайзером - может самопроизвольно ставить на охрану, если включать/выключать обеими устройствами. Сигнализация ставилась у оф.дилера (Техинком). Как я понял, ситуация с зависанием подрульного переключателя света не единична и достаточно часто попадается. В общем, нужно писать бумажное письмо с ситуацией на АВТОВАЗ, электронные письма с сайта lada к ним не доходят, контактная форма не работает. PS нашел такую же тему у Реношников - те же проблемы с подрулевым в 2014г.
Клейму не пришлось скидывать, просто выключаешь машину и всё норм после завода машины заново.Фары ближнего света горят с выключенным режимом. Все переключения на дальний, противотуманки не возможно, не реагирует. Такой глюк уже 3-ий раз за 1,5 года.
Уже обратилась в сервис ОД, они не в курсе. Будут общаться с другими сервисами. Вообщем жду звонка от них.