Зимой в этой ямке вода собирается, пяткой в луже сидеть не айс, я пластину под коврик прилепил, теперь ноу проблем.
Эх, как же не хватает в этой ветке представителя АвтоВАЗа. Вот поспрашали бы его, назачем такой изыск сделан)
Это не изыск, а недальновидность Кстати, на али полно для этих случаев пластин, но денег они стОят не реальных.
ZxAlex, ну да, ну да, предприимчивые жители Поднебесной подсуетились. Я как-то посещал форум МинскМОТО, там представитель хоть как-то пытался разъяснить или оправдать огрехи. Ну или пытался выяснить на производстве что да как. С ВАЗом - помоги себе сам получается. Вот я к чему.
В начале октября отправил ВАЗу вопрос про слом опоры двигателя на новом автомобиле (есть чье-то сообщение на ДРОМе с фото) - мол, как-так, что нам теперь ездить и бояться, на скорости так вот хряпнется. Ответили сегодня: "Добрый день! ПАО АВТОВАЗ не комментирует информацию, размещенную на сторонних ресурсах. Спасибо за внимание" В общем, послали так вежливо.
Вполне ожидаемо послали, я бы на их месте сделал так же. А что вы хотели услышать в ответ на вопрос об одиночной неисправности, которую кто-то, даже не вы, где-то как-то упомянул? Только подобный ответ.
Ну то, что они нас за людей не считают - это понятно. А вы им еще и поддакиваете. А могли бы так и ответить, мол редчайщий случай, не боитесь. Хотя как-бы далеко не единичный.
Т.е. вы задавали свой вопрос в надежде услышать именно такой ответ? Скажите, а в чем для вас ценность такого ответа? А вообще, общее правило: не хочешь получать дурацкие ответы - не задавай дурацких вопросов.
Так. Поломка с автомобилем ВАЗ, достаточно серьёзная. Вопрос ВАЗу. Они в курсе этих случаев. Да хоть какой ответ. А не просто посыл на...
Ну во-первых: ни кто ни кого не послал. Во-вторых: пишут в интернетах все что угодно (даже если это правда) и ни какая серьезная компания комментировать чужие ресурсы не будет, и это правильно. Другое дело, если эта неисправность задокументирована, у владельца есть фамилия, дилер подтвердил и сделал запрос на завод- он обязан ответить. А обращения по типу: я там прочитал, что там у кого то где то, ну самим то не смешно? Ну не делаются так обращения в серьезные организации. Скажите спасибо, что хоть не оставили без внимания.
Вообще не верю интернет информации без фото, ни кем не подтвержденая, да и ещё через третьи руки. А на счёт что поддержка не работает это ерунда. Во-первых вам ответили, во-вторых мне при обращении в службу поддержки не только они позвонили по поводу решился ли мой вопрос, но до этого мне начальник дилерского центра звонил, чтобы решить вопрос. Так что не согласен: служба поддержки потихоньку, но работает.
кстати да- мне звонили сразу после покупки-интересовались ОД-как работает, потом через пару месяцев-про общие ощущения спросили,потом еще через несколько месяцев-про ТО спрашивали, позже еще- задали несколько ТЕХНИЧЕСКИХ вопросов-не трется ли провод там то, не трескается ли там-то.Висели на телефоне - пока я смотрел все их проблемные места/вопросы.Судя по вопросам у кого-то вело капот от газлифта,натирало провод у АКБ,отклеивались надписи на порожках,трескался пластик тоннеля справа у пассажира.
-нет, как я понял- жалобы были про слабые капоты и их деформацию в случае газлифта.Вопрос был -ставил ли газлифт и нет ли деформация в трех точках(не помню каких)
Он и должен быть снизу, все верно. Просто при сборке косячат судя по всему - то не дожмут, то перепутают. К сожалению рукожопые кадры никто не отменял ни в одной отрасли. Надеюсь на сборке двигателей отбор людей более тщательный.