Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Хрей собирают только в Тольятти, на так назыааемом "реношном" конвейере, вместе с Ларгусами, Сандеро и Ниссан Альмера. Больше нигде. Отсутствие уплотнителя капота именно с завода, на некоторые комплектации перестали ставить примерно в то же время, что и задние брызговики. Повторяется история с крышками двигателя - в 16 г их ставили почти на все машины с двигателем 1,8, а сейчас не ставят ни на какие. На драйве полно фоток и других машин без шумки капота.
А в Казахстане разве не собирают http://www.ladavesta.net/news/701-lada-zapustila-proizvodstvo-lada-vesta-i-xray-v-kazahstane.html
Коллега по работе (уже писал про это) купил Рей в августе 2016 года , а я в сентябре того же года.У него была крышка на двигатель, а на моем нет.Подозреваю что продаваны сняли
Там собирают из машино-комплектов. Грубо говоря, бампера с сиденьями прикручивают, и всё. Не зря же в новости приведены слова Н. Мора : "Мы с уверенностью продолжаем строительство завода полного цикла". К тому же казахские Хреи в РФ не реэкспортируются.
Ну это уж совсем не красит ВАЗ? Экономить на мелочах! Все таки у этой "шумки", вполне практичное применение: когда двигатель разогрет, то капот без этой "шумки" сильно прогревается и если вдруг пошел дождь или снег, да или просто на мойку заехали, и капот обкатили холодной водой, то это неблагоприятно сказывается на лакокрасочном покрытии из-за резкого перепада температур!
Наблюдатель, много на каких машинах в начальных комплектациях с бензиновыми двигателями не ставят. С ЛКП проблем нет.
Да по правде практически ни на каких машинах начальных комплектаций, а иногда даже и средних её не ставят. Люди сами покупают или колхозят.
Имел в наличии пару Ауди, причем, весьма не первой свежести! На обоих утеплитель-шумка под капотом была установлена! Теперь, вот, после Ваших слов, сильно сожалею что продал их - видать, это были топовые комплектации! ))
Вообще то я ни Ауди, ни Бмв, ни Мерседес в виду не имел, а вот Ситроен, фольсваген ( по моему комплектация лайт), ну и другие в ценовой категории видел лично.
Ключевые слова "не первой свежести". То же обращал внимание, что на машинах г.в. этак до 2000-2005 такие элементы встречаются чаще чем на современных. Lord 68 прав, такие марки априори занимат в классе верхние строчки. Такие мелочи там просто должны быть. На ХРэй экран двигателя тоже устанавливался с завода на первых годах, сейчас нет.
Тут вся штука в том, что в 16 и 17 годах этот подкапотный элемент ставился на все без исключения комплектации Хрей. Я не думаю, что его отсутствие сейчас приносит какую-то заметную экономию заводу, особенно с учетом постоянно повышения цен на машины. Это просто какое-то издевательство над потребителями.
Electromaster, учитывая что автомобиль выпускается уже 4 года и завоевал какую-никакую нишу, думаю рулят уже не маркетологи, задача которых продвинуть новую модель, а специалисты ПЭО. А тем иногда приходят такие идеи, что диву даёшься.
Почему-то для Весты им дурацкие мысли в голову не приходят. Наоборот, планомерно добавляют "забытые" в начале производства полезности, такие как плафон заднего ряда, подлокотник и т.д. А нам только кнопку ЕСП добавили, после массовой критики. И все. Остальное только убавляют.
Ну вот сегодня в Прагматика на Парнасе(где покупал машину) менял масло и вот что обнаружил под капотом.Теперь вопрос,это гарантия?!
Скажут: это же не сквозная коррозия. Хотя, когда у меня на приоре на капоте появились очаги коррозии и оставалось около месяца до конца гарантии - все сделали , признали гарантийным случаем.
Сергей Х, у меня такого нет ( без всякой бронепленки)...как нет и грязищи,подобно вашей. Барханы песка откуда в районе резинового упора?(нижнее фото) Там похоже песком и натерло.
Скорее всего натерло, ну хоть пару раз в месяц нужно заглядывать под капот и мало-мальски протирать тряпочкой, это же тоже организьм