Полный привод на Lada Xray Cross

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Levinsky, 15 май 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Levinsky
    Offline

    Levinsky Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Будет ли полный привод у кроссовера Lada Xray Cross?
  2. Vazik
    Offline

    Vazik Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Будет, вот только не сразу, в 2017 году обещали выпускать начать
  3. Bobby
    Offline

    Bobby Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Вроде бы даже наоборот, передний привод выйдет позже, а сперва появится полноприводная версия.
  4. admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Олег Груненков на последней пресс-конференции рассказал что самое главное отличие Lada Xray Cross от Lada Xray - это наличие полного привода. Остальные отличия будут заметный в основном во внешности автомобиля, высоте клиренса и т.д.
  5. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.652
    Адрес:
    Ростовская область.
    На Хрей Кросс будет система полного привода от Nissan All Mode 4*4-i c электромагнитной муфтой.
    Разработанная специалистами компании Nissan система ALL MODE 4x4® обеспечивает безопасное и несложное управление автомобилем, в то время как электроника позаботится обо всем, что связано с тягой на колесах.

    По сути, система ALL MODE 4x4® обеспечивает наличие силы тяги на колесах постоянно, независимо от состояния дороги или грунта, по которому движется автомобиль. Но, в отличие от некоторых других автоматических систем управления приводом колес, в системе ALL MODE 4x4® используются современные электронные, а не гидравлические устройства, для распределения крутящего момента между колесами и мостами.

    При нормальных условиях ведущими являются передние колеса, что позволяет минимизировать потери на трение и сэкономить топливо. При обнаружении системой проскальзывания одного из колес при помощи автоматической муфты, установленной в заднем мосту, подключаются колеса заднего моста для адекватного распределения крутящего момента по колесам в изменившихся условиях.

    Режимы работы привода:
    Система предусматривает 3 режима работы привода путем переключения нужного на центральной консоли. Система переднего привода (установленная по умолчанию на переднеприводной версии) идеально подходит для передвижения в дорожных условиях в хорошую погоду. В режиме Lock система переключается в режим полного привода, при котором соотношение момента передних и задних колес равно 50:50.

    Наиболее часто используемый режим – Auto, так называемый «включил и забыл», к этом режиме система работает в соответствии с показателями электроники. Сенсоры соединяющие блок управления двигателем с полным приводом и контроллером ABS, постоянно отслеживают проскальзывание колес и автоматически посылает сигнал на электромагнитное сцепление, расположенное перед задней осью для точного распределения крутящего момента.

    В автоматическом режиме система сама компенсирует необходимое усилие на скользких участках дороги, например когда осенью на дорожное покрытие попадает листва, по льду зимой, и на гравии в любое время года. Стойки МакФерсон впереди, многорычажка сзади.

    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2016
  6. admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Lada Xray Cross получит полный привод! Полноприводная версия Лада Икс Рей Кросс поступит на российский рынок в 2017 году по заверениям представителей концерна АвтоВАЗ. Более подробные сведения о характеристиках Lada Xray Cross обнародованы не были. Известно лишь то, что под капотом у версии Кросс находится 1,8-литровый двигатель с мощностью 122 л.с. Также вместе с ним работает 6-ступенчатая МКПП.
  7. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    У автоваза семь пятниц в неделе, то будет, то не будет, то опять будет.
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2022
  8. admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сейчас официально заявили что будет. Ранее скорее были домыслы и предположения
  9. Егор68
    Offline

    Егор68 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Друг работает в опытно промышленном производстве ВАЗа.Изначально были сделаны 2 версии ХРЕЯ переднеприводный и полноприводный.
    Когда их представили высокой французской комиссии, они сказали о полноприводной версии забудте навсегда,не нужен им такой конкурент.
  10. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Владивосток
    Если рею дать полный привод то реально конкурентов у него в своём классе почти не будет.
    Дэмон нравится это.
  11. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Может быть назрела необходимость вернуть АвтоВАЗ в госсобственность?
    Дэмон нравится это.
  12. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Если дать рею полный привод , то и цена будет выше на порядок , а тут уже и конкурентов полно. Кто его купит?
    Нюанс нравится это.
  13. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Если рею дать полный привод, то и необходимость в разработке Нивы2 отвалится.....
    Дед и Нюанс нравится это.
  14. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вопрос спорный. Кроме Нивы есть ещё Дастер, плюс Шнива и у каждого авто есть свой покупатель. Что по мне так полный привод Рею не нужен. Его концепция компактный, элегантный, городской кроссовер. Для проходимости ему сделать принудительную блокировку дифференциала и ни какого полного привода не надо.
  15. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    А нахрена рею вообще полный привод?
    Реально рей никакой не кроссовер, а обычный мелкий хетч, и пара сантиметров клиренса этого аж никак не меняет.
    Собственно, полный привод в такие мелкие машинки пихают одни японцы - но они его вообще везде пихают, им простительно.
    А я бы полноприводный рей не купил - он мне а) абсолютно не нужен, б) усложняет и удорожает конструкцию, обслугу и ремонт, и в) частенько непредсказуемо ведет себя, особенно на скользкой дороге.
  16. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Владивосток
    Всё зависит от рельефа местности где эксплуатируется авто , для Владивостока и Приморского края это очень нужная опция зимой так как у нас сопки, горы как и в Японии ,по этому японцы и суют 4*4 во все свои машины.
    IgorSHC и Дэмон нравится это.
  17. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Это да - но ДВ явно никогда не будет основным регионом реализации хреев, у вас их, я думаю, считанные единицы катаются.
    А подавляющему большинству покупателей таких машин полный привод нужен разве что для понтов перед соседом по гаражу, а в реальной жизни хорошо если пару раз за срок владения автомобилем пригодится.
    Нюанс, Дэмон и ydin23 нравится это.
  18. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    а) Насчет размера машины не соглашусь. Наоборот - чем меньше и легче машина, тем у нее проходимость выше. И машинки типа Джимни или Нивы проедут там, куда полноразмерным внедорожникам вообще залазить не следует. Не всем нужны экспедиционники, многим нужен автомобиль "ближнего боя" и в таких случаях мелкие полноприводники - как-раз то, что нужно.
    б) Насчет непредсказуемости полного привода - это смотря какой полный привод. Если он на муфте - то да, при пробуксовке передней оси на заднюю перекидывается момент и на скользкой дороге это плохо. А если полный привод "правильный", то машина на скользкой дороге ведет себя стабильнее переднеприводной. Если машину понесло, то для среднестатистического водителя, который не тренировался специально, вытащить переднеприводный автомобиль не легче, чем полноприводный (абсолютное большинство таких ситуаций для переднеприводников заканчивается ритмическим заносом).
    Дэмон нравится это.
  19. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    IgorSHC, не хочу особо вдаваться в споры, но пару слов скажу:
    а) Собственно, Джимни и Нива уже существуют, и те, кому нужно в грязь, берут как раз их. У Хрея по определению не будет ничего похожего на их полный привод - максимум муфта, которая в плане полноприводности мало что дает.
    б) О непредсказуемости я как раз на основе собственного опыта говорю.
    Был у меня много лет назад Мицу Лансер полноприводный - и как раз с постоянным полным приводом, не с муфтой. Ехал по скользкому да, хорошо - но вот срывался с траектории хоть и чуть позже моноприводника, но совершенно непредсказуемо, без малейшего предупреждения, и вытянуть его из срыва было сложнее, чем переднеприводник.

    Естественно, это только мое мнение, которое я никому не навязываю
    Нюанс нравится это.
  20. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Поддержу полный привод в современном исполнении на слишком умной электронике непредсказуем. Есть приемы и методы вождения переднеприводных / заднеприводных авто. Водитель к ним привыкает, а тут неожиданно электроника перебрасывает поток мощности. Не угадаешь даже в элементарном прохождении поворота. Газ добавлять или сбрасывать?
    Лично моё мнение что пользы от современного полного привода (без принудительных блокировок) ноль - также как от электронной блокировки дифференциала Рея.