Так как мы на форуме Хрея отпишусь со своей стороны. Сравнивая Хрей с предыдущими моделями ВАЗ которые у меня были и на которых ехдил ,Хрей -- это прорыв автоВаза, машина другая ,не похожа на прежние ,ни чем . Присутствует разные проблемы, но на каких моделях и марках авто их нет? Если на Майбахе за 13 миллионов скрипит подвеска ,то и нас это не обходит. Время не ломающихся Вазов 2101 итд ,прошло! Но если сравнивать сегодняшний ВАЗ ,то прошлый автопром -- "тазы" ! Глупо требовать от автоВаза качественные машины за меньшие деньги , это клеймо государства Российского. Мы не когда не догоним европу по качеству и комфорту авто, печально, но факт. Когда в Европе был совет и прокуратуры , когда римляне строили дороги ,а испанцы колонизировали острова ,что было в России? Княжества раздробленные ,с голым задом и в лаптях бегали по земле, пучком травы зад подтирали итд! Критиковать можно АвтоВаз ,но толку то , может лучше напрввлять коллективные письма им ,для обращения на определённые и постоянные проблемы с ХРеем . Напрввлять прямиком в Автоваз, хозяива форумов вправе выступить от нашего имени в коллективном письме,с указанием гос номера нащих авто итд. По другому нам не достучаться до автоВаза и наша критика на форуме им по барабану! В целом повторюсь, АвтоВаз не тот ,что 15 лет назад , ХРей и Веста это уже другие авто , не хуже зарубежных, а в чем-то и конкурируют! И главное ,наш автопром - это подконтрольно государству предприятие, а зарубежный -это частные деньги ! Мы можем опережать запад только по оружию, так как постоянно готовимся к обороне, а вот всё остальное посредственно , это мирское !
Будучи на московском автосалоне задал вопрос ещё крепкому пожилому мужичку, что Хрей Крос охранял - почему завод экономит на мелочах типа накладок на пороги, шторки зеркала пассажира, плафона задней части салона, круиза у и т.д. Получил обескураживающе простой ответ: ООО, ЧП и прочие умельцы выпуск этого уже наладили, кому надо сам поставит. То есть авто за 900 с лишним тр я ещё буду "допиливать" под себя, причём по ценам, превышающим аналогичные изделия на другие Вазы в 2-4 раза,ибо производство мелкосерийное, да ещё и из тутового пластика. Имея Опель за пять лет только фонарик в багажник дополнительный приклеил да ДХО, все остальное полностью устраивало
Не хотелось затрагивать и начинать полемику на этой странице, ну да ладно. К чему этот крик души? Как вы представляете писать эти коллективные письма, какая в них будет информация для Авто Ваза (просьбы, требования или что). Какое ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ лицо у нас на форуме будет собирать и обобщать информацию, готовить письмо, отправлять его. Контролировать ответы и действия на эти письма. Не вопрос, мы создадим отдельную, специальную тему, в которой будут только требования к Авто Вазу на исправления и улучшения Хрея. А дальше? Нужен конкретный инициатор кто возьмется за это и будет курировать все действия по этой теме. Критика на форуме, им совсем не по барабану, её читают и знают о ней, но реагируют молча просто принимая некоторые аспекты серьёзно и сразу, а что то на потом для себя запомнить. И что то мне подсказывает что и по письмам этим будут такие же действия.
- когда я покупал газовые стойки для капота- я был шокирован количеством иномарок с палкой под капотом.Мне после десятки казалось что наличие газлифта - это стандарт.Ан нет, палка ихо все... достаточно многим не нужен круиз и по барабану накладки на порогах, молодежи возяших себя любимого( как и мне) не нужен плафон сзади- книг там никто не читает,вещи забрать и при свете переднего можно...Лишь бы был?? Так это и есть удорожание за счёт всяких приблуд сплошь и рядом не нужных.... Парктроник и камера заднего вида нужны в городе- в небольших городах это уже излишество( я пользовался три раза за два года) З.Ы. всем мягкого пластика отчего- то хочется.Зачем объяснить никто не может, трогают его раз в год.....
Так и я про то же. Кросс подорожает по сравнению с обычным на 100тр за счёт шайбы управления режимами, круиза, рейлингов и обвеса - по моему дороговато для авто с отечественным сырым двигателем. Не туда движется ВАЗ, не туда.
Знаешь, с хорошим пластиком в салоне в машине себя по-другому ощущаешь. Даже не трогая его. Это трудно объяснить, но лично у меня, после многих лет на иномарках (недорогих, но с гораздо более качественным салоном) ощущения в рее до сих пор не очень.
Подолгу службы сидел в куче машин включая дико дорогие штучные.Везде ощущения были разные, вплоть до клаустрофобии или восторга.Но везде невозможно было определить ЗРИТЕЛЬНО- мягкий или твердый.Только щупать.... Скорее всего у вас такое ощущение не от пластика- а от общего ощущения комфорта.... в Хрюше не очень с этим, он средненький.Скорее всего это и смущает вам З.ы.на одной из пафосных машин пластик был как фанера по мягкости- но ощущения комфорта это не снижало, там было хорошо
Это не крик души, я реалист ,да и душа свое откричала уже. С электронными письмами для автоВаза не все так сложно, если есть ярко выраженая проблема ,и она систематически всплывает, тогда можно отправить эл письмо ,с прозьбой обратить внимание на то- то, то-то. В письме указать количество машин .Владельцы думаю не против будут. Вот есть ещё одно "но" -кто этим займется? Это главный вопрос ! Не кому, сбор информации и данных требует время! Автоваз на вряд-ли будет лазить по форумам. Частое обращение граждан по гарантии к ОД и определяет характер и массовость проблем по неисправности итд. Ладно, будем изливать критику по теме ))
Да мне как то тоже по барабану какой пластик, лишь бы панель ходуном не ходила и не вело её на солнце.
Стандарт это наличие импульсного режима стеклоподъемников, центрального плафона и индикации температуры ОЖ, автоматическая блокировка слона при начале движения, заглушение уровня звука медиасистемы при включении задней передачи. Вот это стандарт. А не газовые амортизаторы капота. Хотя наверняка на премиумах и ваши любиммые амортизаторы капота имеются. У меня на прадике в 11 году был этот ваш любимиый амортизатор. А да. И мягкий пластик это тоже стандарт. И да, он сразу заметен. Мягкий пластик это как обои в квартире. Можно жить с голыми стенами, (жесткий пластик), а можно и обои поклеить))))) Цена на ИКСРЕЙ уже завышена. И она вовсе не рыночная. Поэтому, в целом, доводы про ненужность приятных мелочей в авто, поскольку они приведут к подорожанию данного авто неактуальны. Цена иксрей сегодня это цена иномарки в 2013 году. Хорошей иномарки. Поэтому сейчас такое понятие как "хорошая автомашина за свои деньги" к РЕю не приминимо абсолютно. Чтоб этот тезис к рею был бы применим он должен стоить в топе 600 тысяч.
Может, заднего? Если имеются в виду замки дверей, то вам надо просто руководство повнимательней почитать. Самый первый раздел - ключи, двери, окна, педали.
Да не его это, подскажу: чтобы двери автоматом блокировались, нужно 3-5 секунд подержать кнопку цз, повторное нажатие той же продолжительности отменяет автоматику
Не совсем плнял ваш сарказм. Обычно у авто второй плафон стоит ближе к центру салона.... Про инструцию тож не понял. У меня нет такого в интрукции, что можно настроить автоблокировку замков при начале движения...
Включение/отключение функции автоматической блокировки замков боковых дверей после начала движения При заведенном двигателе нажмите кнопку центрального замка на панели приборов и удерживайте ее в течение пяти секунд. Функция активирована/деактивирована, когда про- звучит звуковой сигнал. После начала движения при скорости около 7 км/ч произой- дет автоматическая блокировка дверей. Разблокировка дверей произойдет при нажатии кнопки цен- трального замка на панели приборов или при открывании любой двери из салона на стоящем автомобиле. СТР. четырнадцать руководства.
Опять бедный алегарх нарисовался. Рафаль, те кто ездят или ездили на Прадо, покупая второе бюджетное авто и неудовлетворены им --ПРОСТО ПРОДАЮТ ЕГО! И на босяцких форумах не изливают критику из за 700 тыс руб. Если на Хрее будет стоять всё выше перечисленное тобою , то Хрей будет стоить как Х -Трейл. АвтоВаз на это не пойдет, пример с Хрей кросс, сколько он стоит?и много ли туда добавили путного? Мне не хватает в Рее двух позиций , упоров капота и заднего плафона света. В остальном всё гуд !
Еще раз. цена рей уже завышена и поэтому стандартных вещей в нем действительно не дождешься. Фигово у тебя с экономикой. Икстрейл в целом классом выше. Зачем его сравнивать с реем? Не было бы завышения цены за вазы и была бы возможность сделать из рея более качественное авто. Но вазу это не выгодно. Проще завысить цены сразу и не делать ничего, а на пресс конференциях потом говорить что мягкий пластик не ставим так как это увеличит цену на вто и снизит на него спрос.....вам лапшу на уши вешают, а вы это ретранслируете.