Тогда вопрос что покупать. Заменители оригинала стоят на копейки дешевле. Только что, в известном магазине оригинал почему то висит как обычно без фотографий, без таблицы применимости. Не оригинал , продается со всем этим. И подделывают оригинал чаще, чем не оригинал.
На Логане ставил полиуретан X5 Resource номер для заказа 370009. Только он без болтов, но стоковые наверно еще не успели сгнить за 2 года. Апд: посмотрел цены и ужаснулся - 800р мин. за две стойки. Ну его нафиг.
Никто точно не скажет. .Я, чтобы не рисковать, заказал тот же , что и ставил себе человек с Дрома по ссылке Дедушки, выше по ветке. В применимости перечислен Логан и Сандеро https://www.exist.ru/Price/?sr=113&caid=101&pcode=31243 01 Вроде похож, а там кто знает. Просто же важен и диаметр шпильки , не только линейные размеры, иначе будет стучать еще новым, я думаю. А можно ли срастить болт от старой с новой- покажет только практика. А красными они делают их для спортивности?
Качество продукции Ростеко так себе, убедился уже давно на Нивах - их сальники очень быстро начинают течь. А почему никто не рассматривает оригинальные стойки стабилизатора? Они весьма недорогие, артикул для заказа 8200277960
6001547138, 7700799404, 8200277960 На 95% уверен, что все эти стойки по размерам подойдут https://www.logan-shop.ru/products/...zatora_lemforder_31243_01_analog_6001547138_/ А Лемфёдор уже давно не торт. Себе взял бы самый дешман, благо менять их при наличии ямы недолго и без заморочек.
Первый и третий номер - запчасть Лада. Всегда напрягает запчасти для одного производителя с разными артиклями. Причем первого в наличии, к примеру, в Эксзисте - "временно нет", что тоже странно для запчастей Лада в российском магазине. Второй номер -Лемфордер, тоже имеющий отличный артикль от уже установленного товарищем с Дрома . с задекларированной применимостью Сандеро И Логана, что является прототипами подвески Рея. Там он ставил Lemforder 31243 01. Спасибо за совет, если ваши предположения не оправдаются - никто не скажет.
Да, это были стойки. Спасибо всем, кто писал про этот вариант. Может и втулки, которые поменяли тоже, но вряд ли . Расходниками считаются именно стойки, а коллективный разум, как правило, прав.
Тут знакомый попросил для Рено запчасти для подвески заказать, рассматривали в том числе и полиуретан. Я подумал, что у нас подвеска такая же, тоже можно полиуретан ставить. В прошлую машину ставил втулки стабилизатора от Точки Опоры, 7 лет уже ходят. Кто как к полиуретану относится? Или лучше резина?
А что, есть подозрения на втулки? Я недавно менял стойки стабилизатора (на пробеге 50 тыс), так втулки мертво держат стабилизатор. Его фигушки опустишь всем моим весом. Замучился новые линки прикручивать, хорошо, на подъемнике работал. А если втулки износились, стабилизатор обычно под своим весом падает. Но втулки у меня на всякий случай закуплены, оригинальные Рено, резиновые.
Не, подозрений нет. Мне их на последнем ТО по гарантии поменяли Я на будущее размышляю, тем более стойки тоже полиуретановые есть
Ставил я полиуретановые на предыдущей машине от точки опоры. Гавно. Развалились в течении месяца. Брали на две одинаковые машины. Ставили у меня в гараже одновременно. Сейчас не помню у кого первого развалились, но разница была в месяц. Поставили потом от Лансера 9 оригинал и забыли про них.
Добрый день! Точка опоры родом от нас из Владивостока , я не хочу хвалить или нарекать , но на протяжении многих лет примерно 15 лет пользуюсь их втулками , и у меня к ним нареканий нет . Есть проблема со временем полиуретан дубеит и делает выработку в металле , но не катайтесь по три года на них. Также и с резиной она со временем теряет свою эластичность и вырабатывается элипс. Если брать саленблок на легковую то резину , если втулки то полиуретан. Р.S: 600000км поставил точку опоры (жёлтые) втулки на стабилизатор (не линки), пробег уже 85000км
Проверка втулок к стаба делается так. Загоняешь на яму кладешь руки на стаб в районе втулок а два человека чт есть силы качают машинко с боку на бок. Руками сразу почуете стучок. Если есть хоть малейший стук - под замену. А падает стабилизатор под собственным весом уже когда втулки изношены в щент. Крайняя так сказать степень износа. Касаемо полиуретана он ходит, но может скрипеть.
Каждый год их что ли менять? Три года и резиновые спокойно выдержат, если их специально не убивать. Смысл платить в два раза больше за тоже самое? У меня наоборот резиновые скрипели. Смазки хватало на месяц-полтора, а потом по новой. Полиуретан поставил и забыл. Повторюсь, втулки стабилизатор 5 лет у меня отходили и 2 года у нового хозяина. Вообще забыли, что это такое Но отзывы по полиуретану противоречивые
Ну и хорошо. Вот был у меня рено Эспейс 4, там просто беда с втулками. Полиуретан скрипит, аналоги не ходят. Родные 60-70 баксов штука. Ну куды бедному крестьянину податься? Спасались подкладкой ремня ГРМ под родные. Кусочек отрезаешь и под родную втулку снизу кладешь. Помогало надолго.